Решил поделиться своим впечатлением от визита в сервис Атналт-М по VW. Был я там впервые и выбрал именно его т.к. читал положительное отзывы от обслуживающихся там. Поводом для визита стало ТО-30.000 на моем B6 1.8 TSI. Все расходники взял с собой (масло, фильтры, свечи зажигания) т.к. стоимость их у дилера раза в 1.5 превышает тот же Экзист или Авто Z. Приняли мои расходниики без проблем. Заодно попросил проверить переднюю подвеску, скрипела при переезде лежачих полицейских. В принципе, как я и думал, это были сайлент-блоки. Болячка распространенная на B6. Всю работу делали 4 часа, я пока сходил кино посомтрел с женой и просто прогулялся. В принципе, де долго с учетом замены сайлентов. И вот все казалось хорошо и прекрасно, даже СМС пришло о том, что машина готов и надо заплатить за работу 5700 рублей. Но когда я увидел счет - загрустил. Желание обмануть все-таки неискоренимо у наших дилеров. В счете значилась диагностика подвести за 0,5 нормочаса или 900р. Только вот случай с сайлентами гарантийный, а тогда за диагностику клиент не платит. Обратился к мастеру, который не говоря ни слова просто подошел к девушке, которая оформляет наряды и сказал: "Сделай клиенту доброе дело - вычеркни этот пункт". Я не понимаю и не хочу понимать, почему постоянно надо что-то проверять, считать дважды и тратить на это силы и время. Неужели не понятно, что люди потянутся к тебе, если ты будешь делать свою работу просто хорошо? Да и сервис неплохой, все старые расходники отдали, машину помыли. Но вот эти жалкие 900р сильно испортили ощущение. Не понимаю
Они просто нанятые люди и мотивация в их конторе выстроена по другому. Вопрос менеджмента, наложенного на наш менталитет. Обучение, контроль, правильная и прозрачная система мотивации, оценочные коэффициенты влияющие на ЗП, должны помочь, но это надо грамотных управленцев, а откуда их взять, берут в основном тех кто лижет качественнее.
поскольку среди дилеров круговая порука (а персонал переходит из одного сервиса в другой), то нормального отношения не будет нигде.
Добавлю ложку дёгтя в уже полную бочку: В Минске, у того же Атланта ситуация ничем не лучше. 3 раза к ним обращался 3 раза оставался разочарован. 100% результат !!!
сервис не зависит от марки машины, я уже давно понял, хоть опель. хоть газ, хоть тойота, хоть фольксваген... все от людей зависит покупал я у официального дилера тойоты колеса на лексус новые... вроде уже писал... все так офигительно было... приехал... ключики у меня забрали... вроде даже на тест-драйв приглашали, пока мол колеса грузят... машинку выгнали, колесы в багажник уложены, в полиэтиленовых пакетах, накладные - все чин чинарем оформлено.. ручку пожали мне, мол, пока... я просто растаял... думаю, ну научились.... но.... советская привычка все проверять взяла верх. расковырял пакетик... колеса оказались не того типоразмера и зимние мишлен.... при том что я заказывал летний данлоп.... ЗАНАВЕС.
есть такая старая старая шутка. актуально до сих пор. Клиент забирает авто в сервисе: -Так, это понятно, это ясно, ну с этим вопросов нет, так, а вот это что такое? Что за пункт "прокатило"? 10 тысяч рублей??? -Ээ, ясно. Не прокатило. Вычеркиваем...