Атмосферник или турбо двигатель,ваше мнеие

Тема в разделе "A4", создана пользователем sergeymp, 6 июл 2011.

  1. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Посмотрел в поиске,ничего подобного не нашел,возможно плохо искал.
    Очень интересен вопрос какой двигатель лучше,атмосферник или турбо двигатель(речь не тольго о автомобилях концерна VAG).
    Большинство производителей,в последнее время,отдают предпочтение малолитражным двигателям,где мощность поднимают турбонаддувом,хотя думаю это связано с экологическими нормами и экономией топлива.
    Концерн BMW выпустил М5 с битурбомотром 560л.с до сотни за 4,4 сек и M3 CRT атмосферник 450 л.с за теже 4,,4 секунды до сотни.
    Так что же лучше?Ваше мнение.
    p.s.ALT и 2.0 Т не сравниваем.
     
  2. Krukermann

    Krukermann Живу я здесь

    22 мар 2009
    1.993
    А4 В7 2.0 ALT мкпп
    Турба пока не раскрутится - движек везет также, как и атмосферник, а когда раскрутится - пора уже следующую передачу втыкать.
    Турбу хочется держать все время в тонусе (за 3300 об/мин), но тогда расход будет соответствующим (впрочем, как и динамика).
    Тормозить движком пофиг каким, турба на это не влияет, тут важен литраж. Поэтому самый нормальный вариант - это либо хороший атмосферник от 2,4 л, либо турба с "дизельной" полкой, чтоб в крейсерском режиме хорошо тянула.
    На БМВ-ншой битурбе по уму сделано, одна турбина "везет" при низких оборотах, а вторая отрабатывает на высоких.
     
  3. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    всё зависит от критериев "лучше"
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Критери думаю такой:сравнив все плюсы и минусы обоих конструкций,определить,пусть и условно,какой лучше.
     
  5. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    То что на малых оборотах,до 2000,не едет,это точно по себе знаю.
    Но 2,4 тоже не тот двигатель,пробовал Volvo S40 с двигателем 2,4,не едет.На тот момент был Гольф 75 лошадей,правда на ручке,динамика одинаковая.
     
  6. xrush32

    xrush32 Участник форума

    13 май 2011
    201
    A4, 95г, 1.8 ADR
    был опыт сравнить
    1 ауди-1,8 и 1,8Т- разница день и ночь, если по- конкретнее то 1,8Т на мой взгляд стартует по-шустрее))) на высоких оборотах при скорости 120-130 особой разницы не почувствовал, но если в кикдаун опять же выигрывает 1,8Т.
    2-опель омега 2,6 и 2,6 с турбиной на низах разницы никакой, подхват у обоих движков хороший тысяч до 3-х, потом в отрыв однозначно турбовый ускорение просто бешеное
     
  7. сергей666

    сергей666 Участник форума

    26 июн 2011
    148
    B5 1.8T 03г.
    есть везде свои плюсы и минусы как говорится на вкус и свет
     
  8. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Ну вот и хочется услышать мнение с плюсами и минусами.Только развернуто,а не общие фразы.
     
  9. DD112

    DD112 Участник форума

    10 дек 2010
    221
    A4/B8 Q 211 s-tr.
    вопрос не однозначный
    самому больше нравятся атмосферники.
    но вес атмосферника при похожих хар-ках будет выше, что не в плюс управляемости
     
  10. Dimasina

    Dimasina Новичок

    25 июн 2011
    43
    Audi A4 B5 1.9tdi
    если сравивать дизельные двигатели я бы предпочел ТУРБочку, она хоть как-то разгоняет машину и убирает лень двигателя. как пример у Vw Passat 1.9d(b3) разгон до 100км/ч дольше на 4,1 секунды чем у Vw passat 1.9TD(b3) с одинаковым расходом топлива.
     
  11. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    лучше тот, у которого КПД больше :) до сотни разгоняют не лошадиные силы :)
     
  12. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    в плане надежности чем меньше у мотора навесного оборудования тем лучше.(проще)
    есть люди которые в наше время предпочитают карбюратор...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Не хочу никого обидеть,но карбюратор в наше время мазахизм.
    Давйте продукцию нашего автопрома рассматривать не будем.:hi:
     
  14. Stranger

    Stranger Старожил

    19 ноя 2004
    9.647
    4ка*1,8Т, хс60
    чёт я не понял как можно сравнивать по секундам эти 2 машины из разных классов? причём тут турба и атмо?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Привел как пример,один производитель,обьем у двигателей один,лошади разные,и разгон до сотни 4,4 у обоих ТС,вот и озадачен.:smile30:
     
  16. teamoorka

    teamoorka Живу я здесь

    9 июл 2010
    2.770
    09" А4 2.0 tfsi Q
    как навесное оборудование может влиять на надежность мотора? и что из стандартного набора:генератор, стартер, кондей, гур можно снять? :)

    они предпочитают карбюратор так как на инжектор денег не хватает (ни в коем случаи не в обиду сказано, у нас в стране это актуально)
     
  17. mixailromanov

    mixailromanov Живу я здесь

    20 фев 2010
    1.758
    ищу coupe quattro!
    у нас еще много ездят карбюраторных бочек, и лет 10 еще точно проездят
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. sergeymp

    sergeymp Завсегдатай

    6 июн 2011
    605
    Москва
    Q 5 225, была А4 В8FL 2.0 TFSI Q
    Лет 10 назад у меня была карбюраторная бочка 1991 г. выпуска,был очень доволен,но технологии развиваются.
    Сейчас немного другие(или сосвсем другие) двигатели, давайте о них поговорим.
     
  19. funt

    funt Участник форума

    10 май 2007
    369
    Toyota Avensis 1AZ
    что сравниваем? надо внести ясность: речь о
    1) моторах с одинаковым объёмом но разными характеристиками (из-за наличия наддува) - напр. 1,8 и 1.8Т
    или
    2) о моторах разного объёма но схожих показателях - напр. 2,6 и 1,8Т
    ?
    плюсы и минусы - они ведь относительно оппонентов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. ken-rypy

    ken-rypy Bad e-mail

    30 дек 2008
    4
    При выборе между 1,8Т и 2,6, не задумываясь возьму 1,8Т
    no turbo, no party.