Атомный Cadillac Разработана концепция авто с ториевым реактором вместо мотора http://www.rbcdaily.ru/2009/01/19/cnews/397870
Ответ: Атомобиль да пусть они в своей америке хоть радиактивные детали вокруг головы наматывают, мне пох
Ответ: Атомобиль Угу, тут новые машины через три года уже устаревают, пятнадцать-двадцать лет максимальный срок жизни. Кто будет на 100-летних старушках ездить? Кузов в труху, зато двигатель живёт...
Ответ: Атомобиль А все может быть .......... "Голем" тоже был вроде недавно написан, всего лишь сто лет назад, а сейчас роботов везде как собак нерезаных .........Циолковский мечтал полететь в космос, а его внуки уже побывали на Луне ........ двадцать лет назад мобильный телефон был только у партноменклатуры Кремля, а сейчас дети в школе хвастаются новинками чуть ли каждый год...........
Ответ: Атомобиль Мало того он все это время молотит не останавливаясь Днем на ней катаешься ночью она эл-во вырабатывает.
Ответ: Атомобиль А мне интересно устройство ториевого реактора... ибо на буквенных распадах тория энергии не сделаешь (по радиоактивности оспоставим с калием), а классический ториевый реактор-размножитель должен иметь в качестве запала, а также в качетсве самовоспроизводящегося горючего уже в процессе, порцию 233 урана, который по радиоактивности сопоставим с плутонием239 (Т1/2 всего в 6 раз больше) и гораздо радиоактивнее 235 урана. Не говоря уже о нейтронном и гамма-фоне основной реакции деления + осколки + наведенная радиация в теплоносителе и так далее.
Ответ: Атомобиль Мне лично вот что нравиццо, если говорить о перспективе. Имхо ниболее живой вариант http://www.gm-volt.com
Ответ: Атомобиль До внедрения быстрозаменяемых СПН у электромобилей будет 2 недостатка: 1. Высокая стоимость аккумуляторов и самого автомобиля при запасе хода и динамике, сопоставимых с автомобилем на ДВС. 2. Время "заправки" - несколько часов, несопоставимо с автомобилем на ДВС, то есть поехать из Москвы в Питер - нереально. 3. Достаточно высокая стоимость электроэнергии в точке присоединения, экологическое загрязенние при производстве электроэнергии (с учетом того, что суммарный КПДсистемы будет КПДген*КПДсети*КПДаккумулятора*КПДавтомобиля). 4. Отсутсвие инфраструктуры (для зарядки надо 20 кВт минимум - много у кого гаражи с такой омщностью?).
Ответ: Атомобиль 1. Это при условии низкой цены на бензин. Насколько я себе представляю, нынешний обвал максимум на 2-3 года. 2. Время заправки: У вольта в отличие от прочих, ДВС (1.4, 75 л.с., заточенный под определнный режив работы как генератор) является сугубо генератором, жестко никак не связан с колесами. Поэтому по дороге из москвы в питер первые 100 км (60 миль) будут на батарейках при условии ровного движения. Потом, в случае недозаряда будет врубаться ДВС, подзаряжая батарейки или просто питая систему. После полного разряда батареек авто будет ехать как гибридный автобус (коих ежу катается множество (дизель и 2-3 эл.мотора)), ДВС будет жарить 3 тыс оборотов, давая достаточный ток для эквивалетного 150 лс. электродвигателя. По заявам ЖМ в таком режиме будет всего 4-5 л/100км (я лично не слишком в это верю, но даже если 6-7 всё равно хорошо для машины размером с гольф). 3. Согласен здесь, но к сроку сдачи проекта вольт многое в ценообразовании энергии изменится. К томуже не надо сравнивать КПД двс и электродвигателя. У последнего он существенно выше. Кроме того фактически не нужна трансмиссия, момент огромный, а это существенная экономия по деньгам. 4. На Вольте будет 2 розетки: 120v (стандарт для сшп) и 270v. Первая заряжает полностью за 6-7 часов, вторая за 3. Проектировщики исходят из того что заряжаться авто будет ночью. + ко всему обещают гибкую систему настроек (типа экономить, включать двс по любому поводу, использования двс при обгонах, только двс... итп)... Просто, на фоне всех остальных разработок, в т.ч. топливно элементных, эта ИМХО наиболее реалистичная, к тому же очень расширяемая (в качестве ДВС может быть и дизель и тот же топливный эл-в в дальнейшем). Если конечно оно хотя бы примерно так будет как заверяют америкосы. И конечно если к тому моменту ЖМ не развалится.