Ответ: Атомобиль До внедрения СПИНов - все фигня. Ибо: 1. Цены на никель и энергозатраты на его производство растут пропорционально ценам на энергоресурсы. 2. Чтобы питать аналогичный 150 силам электромотор нужен и 150-сильный генератор с приводящим его 150-сильным ДВС. 75-сильный ДВС даст только 75 сил на моторах в режиме трассы. Потери в системе ДВС/генератор/система управления/моторы - выше, чем в системе двс/АКПП/главная передача (при автомобильных мощностях). 3. Изобретут вечный двигатель??? Что может ихмениться в ФИЗИЧЕСКИХ основах электроэнергетики? Вся альтернативщина - дороже. 4. Класс. Вот хотел доехать Питер-Москва, а тут пришлось в Зеленограде на дозапарвку встать на ночь. Короче - американцы готовы идти на любы ухищрения, только бы не внедрять легковой дизель, который проще, надежнее и удобнее в эксплуатации, чем этот говновольт.
Ответ: Атомобиль 1. Согласен 2. В принципе согласен, но реальность такова что полная реализация от связки элмотор + батарея + двс будет нужна всего несколько раз, на обгонах итп, для движения по трассе режима постоянной дозарядки батареи будет достаточно. 3. Вечный двигатель конечно не изобретут , но экология электричества будет в ЦЕЛОМ другая. говорить о грязной электроэнергии будет не так акуально. 4. Не встанешь ты между столицами, доедешь на связке с мотором. И обратно без розетки уедешь, хотя конечно не так экологично как туда . На счет того что в американцы готовы на хитрости: Переделать нормально всю свою инфраструктуру с бензиновой на дизель это не так дешево, по их мению вообще не выгодно. Проще бабки на исследования батареек тратить. Вольт конечно говно, но его концепция на данный момент самая реалистичная, дешевая, доступная и практичная имхо. Если не согласны назовите альтернативу, настолько же готовую к продажам.
Ответ: Атомобиль Почему же? Если ДВС/генератор/система управления/моторы хорошо согласованны друг с другом, суммарные потери будут несравнимо меньше чем на традиционной связке, и вполне сравнимы с её потерями на МКПП. Другой вопрос, для чего вольт создавался? Чтобы в качестве второй-третьей в семье машины решать ежедневный вопрос доставки тела с работы на работу в пределах 30 миль по (средний показатель по сшп) по пробкам. Другие задачи он решает по остаточном принципу. Оценивай кпд системы в пределах подобной городской и пригородной эксплуатации, а не 400 км пробегах. Маркетологи ЖМ доказали эффективность именно в таком режиме, за что получили бабки на проект.
Ответ: Атомобиль А чем хуже Приус, Инсайт, Форды гибридные? Расход такой же, цели те же, но уже давно в продаже. Или дело в штепселе?
Ответ: Атомобиль Да. Вольт по задумке (при обычном использовании, дом/работа/дом) вообще может обходиться без бензина, двс там только накайняк нужен.
Ответ: Атомобиль Выделенное жирным и было целью проекта. В пиндостане ценятся большие автомобили для междугородних (в том числе Вест/Ест) путешествий. ПС: КПД электромоторов и генераторов в таких масштабах - 85% (каждого), а не 96% как на железной дороге. Это хуже, чем у гидравлического автомата.