Уважаемые клубни у кого А3, подскажите по машине.Как оказалась про малютку я ничего не знаю.Собственно вот она:http://cars.auto.ru/cars/used/sale/34976726-1cc7.html
Описание шикарное - это да.Интересует 2.0Т(200 конь) это масложор как 2.0Т (211)???У нее нормальный автомат(гидротрансформатор) или "великолепнейший" ВЫП (DSG)???
Поперечники 2.0Т обычно масло не жрут, макс.лирт-полтора на 8-10 тыс, если за мотором следили и обкатывали нормально. Но пробег уже за 100, поэтому надо проверить давление топлива, высокое и низкое. (я это уже писал неоднокоатно). Не повредит и диагностика рулевой рейки. Кузов..., ну все как обычно... Обязательно почитать ошибки. Зы ну и коробку очень подробно продиагностировать. Гидротрансформатора на этих моторах вроде не было, но могу ошибаться.
Насчет максимальной комплектации чувак канеш погорячился... Такой мотор и не S-Line... Двое хозяев уже есть, эт минус... Пробег хороший, можно "налипнуть" на сцепу ДСГ, так что смотреть все ТО, иначе куланца не видать... Тапки написано R17, а обут в R16... Страховой полис без ограничений тебе нужен, как корове седло, деньги получает страхователь... Новые движки все жрут масло, все без исключения, просто один больше, другой меньше...
И вот еще вопрос.Когда двигатель поперек - на кваттре стоит электромагнитная муфта.На высоких скоростях может быть полный привод????Просто слышал что она свыше 45км/ч переходит в монопривод???В этом плане с торсеном понятнее...
а, да, верно, опечатка... а я на эту фразу смотрел - В придачу отдается комплект летней резины на литых дисках(R17)
Литр на десятку - это не жор... На всех новых моторах с турбиной стоит обратный, так сказать, насос который после выключения зажигания гоняет антифриз в обратную сторону, тем самым охлаждая турбину. Но это не значит, что ее не надо остужать пару минут после отжига. Ну вы как из прошлого века...) На поперечниках стоит муфта Халдекс. Полный привод есть всегда, и на 10 км/ч и на 200. Я создавал тему, поиск рулит, где есть документация в пдф на все поколения Халдекса. На зад может перебрасываться до 100% тяги. Такая же стоит и на Бугатти Вейрон, только на переднюю ось.(это не шутка, если что)
Для того, чтобы это утверждать, надо на нем поездить хотя бы одну зиму... И как минимум знать всю его механику, плюсы и минусы, которых не так много.
назад буксует всеми колесами? просто наблюдал прошлой зимой кашкай застрявший, он вперед всеми колесами крутил а назад только передком
Это вроде старый СИНХРО тока вперед греб четыремя, а назад как повезет.Хотя сам вытаскивал гольф4 4мотион который в мороз не захотел крутить задницу