audi 100 1988 quatto MC Холостой ход

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем agrus, 2 окт 2017.

  1. agrus

    agrus Новичок

    18 июл 2017
    9
    Audi 100/C3 1988 переход. quattro MC 2.2 turbo
    #1 agrus, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 2 окт 2017
    Доброго дня, пробовал как то найти информации в интернете, но понимания чего делать с складывается.

    Что есть: На холодную заводится отлично, на старте 1100 оборотов, плавно минуты за 3 падает до рабочих 800, холостой ход есть но не очень ровный 800-850, слышно это и по работе двигателя и по выхлопу. В целом идет супер, хорошо набирает обороты прямо хоть до отсечки в 7000, прогретая и тянет отлично, по трассе до 180 ездил и чувствуются что не предел, на трассе расход сама пишет в районе 8-9 на 95.
    Ну и проблема: После прогрева, чаще даже после примерно 60 градусов, при езде например раскручиваем на скорости двигатель до 3000, нажимаем сцепление, опускаем газ и видим на тахометре как стрелка быстро падает в низ и не задерживаясь прямо до нуля, если её не поймать газом в районе холостого хода, тогда не глотнет, если ничего не делать - глохнет почти каждый раз.
    Почти - потому что не каждый, иногда наблюдаю такое поведения - отпускаю газ и стрелка медленно идёт в низ и спокойно останавливается на холостых, так она может работать какое то время в поезде и опять начать быстро падать.
    Такое еще наблюдение было - что медленно падает чаще всего после долгой стоянки заведённым.

    Поставлен новый ДК Bosch 0258003957 и новый топливный фильтр, не повлияло.

    Так же ещё есть беда с заводом на горячую: схватывается раз-два, если сразу заведётся - то всё ок, если не завелась - можно крутить часами. Иногда помогает подключение стартовой форсунки - снимая провод с датчика температуры, иногда помогает снятие массы, ну и всё в вперемешку и по очереди - может начать схватываться и завестись, при этом холостого всегда нету, приходится держать газ и потихоньку опускать пока не выйдет в холостой. С толкача при этом всегда заводится.

    Клапан ХХ вроде работает - без зажигания закрыт, включаю зажигание - открывается, с виду особо грязи нет.
    думал как бы замерить давление топлива, но пока ничего не придумал
    куда копать?
     
  2. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.362
    Ауди-100 1993, AAR
    интересно, а какой впрыск там? k-jet с рудом?
     
  3. agrus

    agrus Новичок

    18 июл 2017
    9
    Audi 100/C3 1988 переход. quattro MC 2.2 turbo
    #3 agrus, 2 окт 2017
    Последнее редактирование: 3 окт 2017
    Судя по книге KE-Jetronic+Турбо, могу только добавить что на электронный никто не менял =)
     

    Вложения:

    • 87.jpg
      87.jpg
      Размер файла:
      199,2 КБ
      Просмотров:
      41
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.271
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Выключатель ХХ (нулевого положения ДЗ) проверялся?
    Ну и при проблемах с пуском горячего движка обычно проверяют форсы и бензонасос. Тема про КЕ в помощь. Вверху прилеплена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...