Audi 100 2,0

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Drobs, 10 июл 2003.

  1. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Всем привет!
    Хотелось бы услышать мнение знающих и завсегдатаев.Приобрел наконец любимый мной авто Ауди 100, двигатель 2,0 1992г. В разных тех.центрах однозначно советовали взять либо 2,0; 2,6 ;2,8 .Короче любую, кроме 2,3, якобы в 2,3 двигателе проблемы с впрыском,да и сам движек не очень. Был прекрасный вариант Ауди 2,3 полноприводная, и только по этой причине отказался. Правильно ли поступил, и Ваше мнение о машине с двигало 2,0 ?
    Удачи на дорогах!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Что сделано, то сделано, назад то уже не вернешь :)
     
  3. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Вот для меня двигатель 2,3 - это нижний предел комфортности. Но в полне устраивает. После замены форсунок проблем не было... пока на диагностику кой-куда не съездил. Но это уже проблемы со мной и тем сервисом.

    Самому хочется теперь двигатель АСК - 2.8 30-и клапанный.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Серег, сгоняй в pitline, 200 руб стоит СО подстроить. Мне отрегулировали машина ваще ЗВЕРЬ!!! :)
     
  5. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Покатаешься на 2,8 захочется 4,2.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    А что тебе подстраивали? Дозатором? Зажиганием? Расход как? Расскажи подробнее, плз.

    И pitline - это где? Где-то в ясенево?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Ну может быть... :D Но на 30-клапанной и так дури хватает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. x_vovka

    x_vovka Завсегдатай

    1 янв 2003
    590
    AUDI 100 2.3 E AAR (с кондеем) 1991 г. Темная вишня
    Только смесь подстроили, по показаниям компа, СО должно быть в пределах 0.7 - 1.0 Ничего больше не крутили, тем более зажигание... А тебе что, на 47 километре всё раскрутили? Расход пока не знаю, но такое ощущение, что бензин ваще не вытекает :) и свечки очистились! pitline в ясенево.
     
  9. JulyDay

    JulyDay Bad e-mail

    1 янв 2003
    519
    AUDI A4, 1.8T, AEB - 150 л.с. 1996г.
    Да мне и на 47-ом так делали. Поставили зажигание 15,2 кажется. Потом вот смесь тоже регулировали - со стороны паука, которая ближе к салону, каким-то ключиком шестигранным. СО выставили где-то 0.8-0.9... Только особого положительного эффекта не наблюдается.

    Вот обороты иногда падают - особенно ярко проявляется когда притормаживаешь резко. Ну например в пробке - тронулся резко и сразу на тормоз. Обороты хренак и до 500-400 могут упасть. А может и заглохнуть. А так при спокойной работе двигателя на холостом ходу не прыгают вроде и держаться 750-800. Вот такие дела. Я, блин, задолбался уже на 47 км. ездить. Но, как я понял, там нет нормального специалиста по AAR-ам. Эх, где бы его найти то????:(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Спосибо!
    А как насчет 2,0 ? Есть мнение?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. adeni

    adeni Guest

    2.0 - отличный двигатель, если ты не "спринтер". Резкий разгон и торможение,опять разгон - тяжело для этого мотора.
    На прямой двигатель тянет легко 170-180 с запасом по скорости до 190. При активной езде (у меня, пробег 206000 по одометру, а так черт его знает ) мотор любит маслецо (мобил1) до 1 литра на 2500-4000 км. при спокойной расход масла уменьшается в 2 раза.
    Надежность двигателя-5 баллов. Проблем не было. Менял только расходные материалы - свечи, ремни и т.п.
    В ремонте и обслуживании, наверно, самый экономный мотор.
    Все доступно и свободно.
    Всё это только про мой авто (ABK 93 г.в.), у других может быть по другому.
     
  12. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Спосибо!
    Расходники, ремни и жидкости заменил сразу, расхода масла за 2000км. пока нет,все остальное вроде в норме.В ближайшее время планирую подкрасить мелкие сколы по кузову,подскажите как это лучше сделать, стоит ли пользоваться нетрализатором ржавчины(есть немного на арках) ?;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    А так в сервисах советуют когда вообще не знают 5-ти цилиндровые движки. Вообще есть некоторые люди (сам видел) которые говорят что движок с нечетным числом цилиндров работать нормально не может в принципе. Я такому "чуду" показал свой 5-ти горшковый NF, прокатил. он вылез и сказал - немцы блин скоро 4,5 цилиндра сделают и будет работать а наши до сих пор 4 горшка до ума довести не могут. В общем ошибался он, в чем потом он честно признался. Так что я думаю что люди просто не любят 2.2 и 2.3 просто потому что их не знают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. neobelfegor

    neobelfegor Участник форума

    1 янв 2003
    104
    Audi 100/45 2.0 AA
    А какой именно 2.0 у меня например ААЕ. Ездию три года ни каких по мотору вопросов нет.Главное менять всё во время маслице и прочее. Масло кстати Mobil-1 5w50 причем его у меня мотор почти не ест мне от замены до замены оставшегося литра на доливку вполне хватает.:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Drobs

    Drobs Завсегдатай

    26 июн 2003
    506
    Audi A6 2,4 02г. Была AUDI 100 2.0, AUDI 5000, AUDI 80, АUDI A4 Avant.
    Двигатель ААD, проехал 3000 км. пока расхода нет, заливаю ESSO полусинтетику, небольшая проблема с фарсунками, иногда глохнет на светофоре, пора менять.
    Подскажите в чем отличие двигателей AAD от ААЕ и других.;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. neobelfegor

    neobelfegor Участник форума

    1 янв 2003
    104
    Audi 100/45 2.0 AA
    ААЕ -Это моновпрысковая модель всего 101 лошадка вообще это самый маленький мотор в этой линейке:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Slavon

    Slavon Bad e-mail

    1 янв 2003
    234
    AUDI A8
    Являясь счастливым обладателем 2.3 quattro (90 г.в.) скажу ещё раз - quattro и только quattro.
    А что касается надёжности впрыска на 2.3 л. - нормальный бензин и своевременная замена фильтров и свечей и всё в порядке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...