Всем привет! Хотелось бы услышать мнение знающих и завсегдатаев.Приобрел наконец любимый мной авто Ауди 100, двигатель 2,0 1992г. В разных тех.центрах однозначно советовали взять либо 2,0; 2,6 ;2,8 .Короче любую, кроме 2,3, якобы в 2,3 двигателе проблемы с впрыском,да и сам движек не очень. Был прекрасный вариант Ауди 2,3 полноприводная, и только по этой причине отказался. Правильно ли поступил, и Ваше мнение о машине с двигало 2,0 ? Удачи на дорогах!
Вот для меня двигатель 2,3 - это нижний предел комфортности. Но в полне устраивает. После замены форсунок проблем не было... пока на диагностику кой-куда не съездил. Но это уже проблемы со мной и тем сервисом. Самому хочется теперь двигатель АСК - 2.8 30-и клапанный.
А что тебе подстраивали? Дозатором? Зажиганием? Расход как? Расскажи подробнее, плз. И pitline - это где? Где-то в ясенево?
Только смесь подстроили, по показаниям компа, СО должно быть в пределах 0.7 - 1.0 Ничего больше не крутили, тем более зажигание... А тебе что, на 47 километре всё раскрутили? Расход пока не знаю, но такое ощущение, что бензин ваще не вытекает и свечки очистились! pitline в ясенево.
Да мне и на 47-ом так делали. Поставили зажигание 15,2 кажется. Потом вот смесь тоже регулировали - со стороны паука, которая ближе к салону, каким-то ключиком шестигранным. СО выставили где-то 0.8-0.9... Только особого положительного эффекта не наблюдается. Вот обороты иногда падают - особенно ярко проявляется когда притормаживаешь резко. Ну например в пробке - тронулся резко и сразу на тормоз. Обороты хренак и до 500-400 могут упасть. А может и заглохнуть. А так при спокойной работе двигателя на холостом ходу не прыгают вроде и держаться 750-800. Вот такие дела. Я, блин, задолбался уже на 47 км. ездить. Но, как я понял, там нет нормального специалиста по AAR-ам. Эх, где бы его найти то????
2.0 - отличный двигатель, если ты не "спринтер". Резкий разгон и торможение,опять разгон - тяжело для этого мотора. На прямой двигатель тянет легко 170-180 с запасом по скорости до 190. При активной езде (у меня, пробег 206000 по одометру, а так черт его знает ) мотор любит маслецо (мобил1) до 1 литра на 2500-4000 км. при спокойной расход масла уменьшается в 2 раза. Надежность двигателя-5 баллов. Проблем не было. Менял только расходные материалы - свечи, ремни и т.п. В ремонте и обслуживании, наверно, самый экономный мотор. Все доступно и свободно. Всё это только про мой авто (ABK 93 г.в.), у других может быть по другому.
Спосибо! Расходники, ремни и жидкости заменил сразу, расхода масла за 2000км. пока нет,все остальное вроде в норме.В ближайшее время планирую подкрасить мелкие сколы по кузову,подскажите как это лучше сделать, стоит ли пользоваться нетрализатором ржавчины(есть немного на арках) ?
А так в сервисах советуют когда вообще не знают 5-ти цилиндровые движки. Вообще есть некоторые люди (сам видел) которые говорят что движок с нечетным числом цилиндров работать нормально не может в принципе. Я такому "чуду" показал свой 5-ти горшковый NF, прокатил. он вылез и сказал - немцы блин скоро 4,5 цилиндра сделают и будет работать а наши до сих пор 4 горшка до ума довести не могут. В общем ошибался он, в чем потом он честно признался. Так что я думаю что люди просто не любят 2.2 и 2.3 просто потому что их не знают
А какой именно 2.0 у меня например ААЕ. Ездию три года ни каких по мотору вопросов нет.Главное менять всё во время маслице и прочее. Масло кстати Mobil-1 5w50 причем его у меня мотор почти не ест мне от замены до замены оставшегося литра на доливку вполне хватает.
Двигатель ААD, проехал 3000 км. пока расхода нет, заливаю ESSO полусинтетику, небольшая проблема с фарсунками, иногда глохнет на светофоре, пора менять. Подскажите в чем отличие двигателей AAD от ААЕ и других.
Являясь счастливым обладателем 2.3 quattro (90 г.в.) скажу ещё раз - quattro и только quattro. А что касается надёжности впрыска на 2.3 л. - нормальный бензин и своевременная замена фильтров и свечей и всё в порядке.