Ауди 100 2.0rt, ХХ на ГБО и бензине, хэлп!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем oleg.borisovski, 27 мар 2022.

  1. oleg.borisovski

    oleg.borisovski Новичок

    27 мар 2022
    12
    Здравствуйте. Расскажу по порядку. 2.0 rt. Ке-джетроник, ГБО 2.
    Машинка стояла с пол года, до этого ездила проблем небыло. Машинка заводится, на прогревочных все устойчиво. Буквально пять минут, и обороты на бензине начинают плясать с 500 до 1300 и амплитуда нарастает, в плоть до того что просто глохнет. Мастеров рядом особо нет, но сам всегда все делал. Тут же ситуация с впрыском, которым не сталкивался до этого и найти причину не получается. И самое что интересное, ВНИМАНИЕ, обороты плавают и на газу! Просто с меньшей амплитудой и она не глохнет. !!!Делаю вывод, что дело явно не с самим впрыском и основными датчиками!!!Заводится и на горячую и на холодную всегда. Пересмотрел все патрубки, прочистил РХХ, не помогло. Фишку, кстати, если рхх скинуть то обороты 1150 примерно и не плавают. Но бог бы с ним. Если бы это было на бензине только, ок, могли бы быть и датчики, и все что угодно. Но тут и на газу тоже самое. Котел стоит перед дроссельной заслонкой. Провода хорошие, крышка трамблёра тоже. Но опять же, по всем критериям не могу сообразить какие ещё могут быть причины. Попробовал временно вместо рхх поставить кран (временно, не закипайте, сам против колхоза потому и разбираюсь тут) но даже с краном, обороты 1000 настроил, если уменьшить подачу воздуха то обороты 800-900 но мотор очень неустойчиво работает. Повторюсь, плавать обороты начинают на слегка прогретой машине, на бензине и ГБО. Подсосов в патрубках не нашел, РХХ чистил. Ездит машина хорошо, тяга в порядке и на бензине и на газу. Какие варианты?
     
  2. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.283
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Врзможно подсос воздуха. Машина постояла, резинки задубели...
     
  3. oleg.borisovski

    oleg.borisovski Новичок

    27 мар 2022
    12
    А есть какой то способ проверить всю систему сразу на вакуумность? Ибо смотрел патрубки от рхх, черепаху саму - целые. Вакуумный усилитель тормозов исправен.
     
  4. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Не плохо бы проверить систему зажигания.
     
  5. oleg.borisovski

    oleg.borisovski Новичок

    27 мар 2022
    12
    Например? Угол в порядке точно. Опять же проблемы по мере прогрева начинаются. Какие варианты, свечи или провода могу от нагрева начинать дурить? Или что то глубже имеете ввиду?
     
  6. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    За опережение зажигания отвечает ЭБУ двигателя? Что бы исключить зажигание достаточно применить стробоскоп. Выяснить, если есть связь между оборотами ДВС и сильным изменением угла опережения зажигания.
     
  7. oleg.borisovski

    oleg.borisovski Новичок

    27 мар 2022
    12
    Трамблёр обычный
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Вот я вам и говорю, что УОЗ формирует ЭБУ двигателя.
     
  9. oleg.borisovski

    oleg.borisovski Новичок

    27 мар 2022
    12
    Хм... Это точно, что ЭБУ решает УОЗ?. Дело в том, что я значения тому не придал, машина стояла пол года ,в гараж на тот момент ее притянули на верёвке и бросили. На ход ее ставил уже я, умер дачик холла. Трамблёр снимался, ставился обратно по меткам которые сам же и ставил.
    1) Объясните тогда, если блок решает угол, а не трамблёр, то как выставлять зажигание тогда, по какому принципу?
    2) Если УОЗ не корректный, то почему на холодную обороты держит, и в целом едет она хорошо?
     
  10. oleg.borisovski

    oleg.borisovski Новичок

    27 мар 2022
    12
    P.s зажигание всегда на слух ставил и по ходу движения машины. Пробовал трамблером угол менять, машина как бы ещё больше уходила от нормальной работы и глохла.
     
  11. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #11 knyazevpit, 28 мар 2022
    Последнее редактирование: 28 мар 2022
    Так и да.
    Холостой ход "грубо" корректируется регулятором ХХ, более "точно" изменением УОЗ.
     
  12. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Читаю, и в толк не могу взять, причём тут УОЗ. Я бы глянул для начала ДТОЖ, и проверил бы работу концевика ДЗ.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    А какое влияние имеет ДТОЖ и конечный выключатель ДЗ на работу двигателя при работе на газу?:facepalm:
     
  15. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А самое прямое.

    Что касаемо УОЗ - он там вообще ни при чём.

    ЗЫ. Я не знаю, что у него там наколхожено под капотом. Но если оно зависит от прогрева - ДТОЖ смотреть надо. Как и лямбду, впрочем.
    А что касаемо концевика ДЗ - а вспомни, как работает ЭПХХ. У него сейчас ситуация похожа на это.

    Ну и КЕ на RT - он и есть КЕ. Тут тебе и ЭГРД, и ПНД, и сто сорок семь причин. Не маленький уже, сам понимать должен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.761
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    #16 knyazevpit, 28 мар 2022
    Последнее редактирование: 28 мар 2022
    Ты не знаешь что там наколхожено, но утверждаешь, что надо проверять ДТОЖ :facepalm:Повторно тебя спрашиваю: Как влияет ДТОЖ на плавающие обороты при работе на ГБО? Может ты думаешь, что там стоит ГБО 4-го поколения? Так читай, что пишет ТС:
     
  17. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.039
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Йо, я не спец по газу. Знаю, что там блок электронный есть; знаю, что он с ДЗ, ЛЗ, частотой вращения КВ и ещё с чем-то там работает...
    В общем, суждение своё озвучил, а далее дело не моё.
    Крутите УОЗ тогда. ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    За УОЗ на этом .(если это действительно КЕ.. есть такие и К .).. Отвечает свой блок .Блок по управлению зажигания.
     
  19. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.927
    ВАЗ 1111
    А я посмотрел на ток ЭГРД . Как он себя ведёт.
     
  20. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    когда-то попадалась на глаза книжка (ну или большая статья), где объяснялось, что в системе CIS-впрыска в гидравлике реализовано PID регулирование (возможно, как раз в части хх). а по классическому циглеру-никольсу как раз при отключении одного из этих компонентов (I или D?) на выходе начинается характерное "пиление".
    к сожалению, найти эту статью еще раз так и не получилось :-(