Здравствуйте. Расскажу по порядку. 2.0 rt. Ке-джетроник, ГБО 2. Машинка стояла с пол года, до этого ездила проблем небыло. Машинка заводится, на прогревочных все устойчиво. Буквально пять минут, и обороты на бензине начинают плясать с 500 до 1300 и амплитуда нарастает, в плоть до того что просто глохнет. Мастеров рядом особо нет, но сам всегда все делал. Тут же ситуация с впрыском, которым не сталкивался до этого и найти причину не получается. И самое что интересное, ВНИМАНИЕ, обороты плавают и на газу! Просто с меньшей амплитудой и она не глохнет. !!!Делаю вывод, что дело явно не с самим впрыском и основными датчиками!!!Заводится и на горячую и на холодную всегда. Пересмотрел все патрубки, прочистил РХХ, не помогло. Фишку, кстати, если рхх скинуть то обороты 1150 примерно и не плавают. Но бог бы с ним. Если бы это было на бензине только, ок, могли бы быть и датчики, и все что угодно. Но тут и на газу тоже самое. Котел стоит перед дроссельной заслонкой. Провода хорошие, крышка трамблёра тоже. Но опять же, по всем критериям не могу сообразить какие ещё могут быть причины. Попробовал временно вместо рхх поставить кран (временно, не закипайте, сам против колхоза потому и разбираюсь тут) но даже с краном, обороты 1000 настроил, если уменьшить подачу воздуха то обороты 800-900 но мотор очень неустойчиво работает. Повторюсь, плавать обороты начинают на слегка прогретой машине, на бензине и ГБО. Подсосов в патрубках не нашел, РХХ чистил. Ездит машина хорошо, тяга в порядке и на бензине и на газу. Какие варианты?
А есть какой то способ проверить всю систему сразу на вакуумность? Ибо смотрел патрубки от рхх, черепаху саму - целые. Вакуумный усилитель тормозов исправен.
Например? Угол в порядке точно. Опять же проблемы по мере прогрева начинаются. Какие варианты, свечи или провода могу от нагрева начинать дурить? Или что то глубже имеете ввиду?
За опережение зажигания отвечает ЭБУ двигателя? Что бы исключить зажигание достаточно применить стробоскоп. Выяснить, если есть связь между оборотами ДВС и сильным изменением угла опережения зажигания.
Хм... Это точно, что ЭБУ решает УОЗ?. Дело в том, что я значения тому не придал, машина стояла пол года ,в гараж на тот момент ее притянули на верёвке и бросили. На ход ее ставил уже я, умер дачик холла. Трамблёр снимался, ставился обратно по меткам которые сам же и ставил. 1) Объясните тогда, если блок решает угол, а не трамблёр, то как выставлять зажигание тогда, по какому принципу? 2) Если УОЗ не корректный, то почему на холодную обороты держит, и в целом едет она хорошо?
P.s зажигание всегда на слух ставил и по ходу движения машины. Пробовал трамблером угол менять, машина как бы ещё больше уходила от нормальной работы и глохла.
Для примера как на KE-III Jetronic выставляется УОЗ: http://www.audi100.ru/index.php?Itemid=5&jfile=viewtopic.php&option=com_jfusion&p=411433
Читаю, и в толк не могу взять, причём тут УОЗ. Я бы глянул для начала ДТОЖ, и проверил бы работу концевика ДЗ.
А самое прямое. Что касаемо УОЗ - он там вообще ни при чём. ЗЫ. Я не знаю, что у него там наколхожено под капотом. Но если оно зависит от прогрева - ДТОЖ смотреть надо. Как и лямбду, впрочем. А что касаемо концевика ДЗ - а вспомни, как работает ЭПХХ. У него сейчас ситуация похожа на это. Ну и КЕ на RT - он и есть КЕ. Тут тебе и ЭГРД, и ПНД, и сто сорок семь причин. Не маленький уже, сам понимать должен.
Ты не знаешь что там наколхожено, но утверждаешь, что надо проверять ДТОЖ Повторно тебя спрашиваю: Как влияет ДТОЖ на плавающие обороты при работе на ГБО? Может ты думаешь, что там стоит ГБО 4-го поколения? Так читай, что пишет ТС:
Йо, я не спец по газу. Знаю, что там блок электронный есть; знаю, что он с ДЗ, ЛЗ, частотой вращения КВ и ещё с чем-то там работает... В общем, суждение своё озвучил, а далее дело не моё. Крутите УОЗ тогда. ))
За УОЗ на этом .(если это действительно КЕ.. есть такие и К .).. Отвечает свой блок .Блок по управлению зажигания.
когда-то попадалась на глаза книжка (ну или большая статья), где объяснялось, что в системе CIS-впрыска в гидравлике реализовано PID регулирование (возможно, как раз в части хх). а по классическому циглеру-никольсу как раз при отключении одного из этих компонентов (I или D?) на выходе начинается характерное "пиление". к сожалению, найти эту статью еще раз так и не получилось :-(