Скорость потока низкая, открываешь вторую камеру - просто гул движка ниже, в хорошем случае или провал - в плохом. Скорость потока весчь слабоизменяемая, определяется геометрией смесительных камер карбюратора (сечение&длина), а надлежащая работа карбюратора (объемы&скорости ТВС) привязана к геометрии ЦПГ того движка, на который его планировали ставить. Простой сменой жиклеров можно слегка изменить соотношения воздух/бензин, но кардинально ничего не изменишь. Нужна серьезная смена режимов, это не так просто. Можно, кнеш, карб завтулить, снизив проходное сечение первой камеры, потом настроить - кто будет этим заниматься, да и зачем? Проще обменять неподходящий карб на карб, более соответствующий двигателю. Можно и с рук - в принципе, карбюраторы Солекс просты, надежны и почти неуязвимы, подвержены только короблению подошв и привалочных. Это поправимо. Недостающие/изношенные части - в ремкомплектах. По ремкомплектам тоже есть вопросы, но это другая тема.
ну во первых к-151с ставится на моторы 2,5 л 4ц (умз 417,змз 402 и их ранние модификации) в которых объем 1ц больше 1ц ку. 0,625 против 0,44
Можешь брать не новый. Он от нового не сильно отличается, только пониженной блестявостью. И китайский солекс не прикупи задорого. Если брать новый - погугли, как выглядит и в какой коробке он бывает. Производителей два: ДААЗ и Пекар.
Про Карбышева и фирмы знаком...Надо по шпильками смотреть, чтоб проставку между карбом и коллектором не переделывать...
Америка , под машину с 2.2))) ещё и с коллектором мутить и прокладкой под 4 камеры?) Есть ли смысл?)))
Ничего пока не успел, катаю на другой аудюшке, поновее, получаю удовольствие) Но хочется из соточки конфетку сделать...