Audi 100 2.2 Turbo Quattro (165 л.с.) - быть или не надо???

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем NervousDenis, 29 янв 2010.

  1. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #1 NervousDenis, 29 янв 2010
    Последнее редактирование: 23 ноя 2011
    Драсьте, уважаемые!
    По ряду причин летом прошлого года превратился в пешехода, что не может не напрягать. А тут ещё и новая работа, свадьба, переезд на другое ПМЖ. Страсть как стали нужны колёса, а с монетками пока не фонтан.
    Последним авто была 44Q (квадровая 100-ка 2.3 конца 1989 г.), доставшаяся мне почти даром от знакомого и позже благополучно сплавленная другому знакомому-дятлу (у него в итоге она начала "почему-то" сыпаться и умерла об бетонный блок)...
    Наскоро собрал чуть более 200 т.р. + покупочные расходы 20 т.р.:smile8:, в кредиты лезть не хочу - и без них забот навалом. С маркой не мучился, решил обратно брать 100Q, т.к. не до понтов + радует сочетание деньги/машина + частенько нужно мотать за город. Наткнулся в Инете на авто, виденное мною ранее вживую:
    Бордовенькая прям, как моя бывшая!!! :cool: AUDI 100 2.2 Turbo Quattro 165 л.с. + механика + клима-авто + электоприводы + и снова, здравствуй, кнопка заднего диффа!!! Состояние всего железа при беглом осмотре внушает недетский оптимизм. А теперь о грусном: 1990 г.в. + 300000 км. Отдают за 130 т.р.
    Инет плоховато помог, поентому Внимание Вопрос: пожалуйста, намекните ссылочку на отзывы и эксплуатацию подобного авто (особенно беспокоит двигло), а может, кто и сам владел ентим корытцем в своё время? Какие разумные доработки возможны? Прислушаюсь к любому аргументированному мнению. Заранее извиняюсь, если подходящий материал уже был на форуме, а я его не доглядел. Тупо нет времени за компом качественно пострадать...
    И не надо умничать, что сложное старьё - сам в курсе. Любителей пластмассовых тюнинХов просьба не донимать.
     
  2. ~Shooz~

    ~Shooz~ вЫлЫсЫпЫдЫст

    17 ноя 2008
    4.241
    Занижены чтоль?

    по собжу: это тебе на турбо-кватро надо обращаться. Там точно подскажут:)

    У меня такая же тока на годик моложе...

    ЗЫ: если берешь за 130 тыков, то готовь еще столько же примерно вложить:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Нашарил, что двиг там от 200-ки.
    Смысл тогда было городить такую модель, если они практически копия 200?!?
    Насчёт двукратных вложений - уж больно расхожий совет. Что пальцем в потолок...
    В первую очередь меня интересует возможный гемор с двигом + подводные камни + возможность модернизации (например, до AAN 2,2t :) )?
    Какой бензин можно?
     
  4. keks

    keks Завсегдатай

    18 апр 2005
    603
    audi coupe GT typ 85 audi coupe quattro 7a dnipro mt-11 west bobruisk custom
    Там KH скорее всего стоит, для США, 92 по идее должна за обе шеки хавать. Механический впрыск - вот это нужно смотреть по факту, как едет, заводится и т.д. + состояние турбы. Больше там нечему ломаться.
     
  5. Footix

    Footix Der Experte

    10 сен 2008
    2.418
    Москва
    Audi E-tron Sportback
    Как-то была такая машинка, очень много проблем доставила хозяину. Избавился от не быстро. И масло кушала, и аппетит немерянный, и дорогая в обслуге и тд. А тут еще такой лохматый год и пробег (который скорее всего более 300ткм). Я бы поостергся такую брать...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Год лохматый, но моя прошлая тачила (см. выше) того же года была с !реальным! пробегом (енто доказанный факт) в 240-250 т. км была однозначно в худшем состоянии, мозги трахала регулярно. Толковые люди после осмотра сказали, что до меня её эксплуатировали очень аккуратно и сейчас пришло время всему сыпаться потихоньку... Пока по мелочи.
    А рассматриваемый мной вариант, напротив, везде очень хорош, блеск и благоухание прямо. Для своего пробега очень хороша. Поймите меня правильно, я не наивный и прекрасно представляю, что есть 300 т. + 1990 г.в.
    Но, есть типично русское желание взять большее за меньшие деньги. К тому же голова у меня на месте + руки тоже не из жопы.
    Как бы то ни было сегодня договорился с парой знакомых спецов и владельцем - поедем конкретно смотреть это дело.
     
  7. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Кстати, насчёт бензина. В заводской документации указано, что атмосферный 2.2 ввиду большей, чем у 2.3 степени сжатия должен хавать 98-й (минимум качественный 95-й). Турбированный вриант не может жрать 92-й точно. Можно ли 95-й? А то 98-й + расход под 15 л. = жопа полная, я ж не спорткар беру, блин. Да транспортный налог тоже хороший...
     
  8. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Не можешь срать-немучай жопу,говорил мне отец когда я пытался и рыбку сьесть и не сесть....при любом раскладе ты непотянешь древний турбомотор....купи проще сотку,или фокус первый.....просто купив 44ку с турбомотором готовся платить деньги за запчасти как на новую))плюс вечный калхозинг ипопытки довести до идеала упирающиеся в стену семейного бюджета.......мое имхо....ты еще неготов ибо уже тебя пугает мысль 15 литров 98 на сотню,а от 25 ты ваще тогда застрелишся??!?...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    по трассе))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Эх... А счастье было так возможно...

    В назначенный час в месте Х встретились владелец (им оказался парень лет 26-27, машина досталась ему в том году от папика), покупатель (я) и два моих знакомых спеца по кузову и железякам.
    Владелец был уломан на наш бокс в обмен на 200 рупий. Начали изучать...
    Нашли много чего по мелочёвкам. Авто было легонько догнано в корму (остались внутренние следы ремонта, хотя со слов кузовщика в целом он был сделан на "отлично") и стукнуто переднее левое крыло - лонжерон правили (а енто тяжело спрятать от хитрых и дотошных глаз спеца). Правили тоже неплохо - машина держит прямую хорошо, хотя что такое хорошо, когда на дорогах жопа снежная. Быстрее 70-ти не разогнаться...
    Заводится спокойно, холосты приемлемые, турба свистит тихонько (датчика давления нет).
    Владелец не понял, что значит "аудистарт" - показал. Не работает блокировка заднего дифа + хреновато турба дует (мой прошлый 2.3 NF имел динамику не хуже).
    Спецы покопались и подвели черту: через 2-4 месяца полная капиталка всего (привет от пацана пуляки, покатал девок с ветерком, блин горелый). Морду машине "почесал" тем летом.
    Вобщем, дал ему стольник и "честно" пообещал перезвонить, как надумаю. Когда-нибудь... :)

    Купив авто, меньше всего на свете хочется сразу под него сразу ложиться. Лежать под женой надо или на ней...
    Я готов морально, а скоро и материально (устраиваюсь на вторую работу) лить бензин ведёрками и хорошее масло ради удовольствия топнуть тапку. Голова на месте + руки не из жопы, но сразу править чужой *****е...м - нет!

    Дома вспомнил, что на этот вариант должны были идти круглые арки, а не прямые - некисло по жопе машина получила...

    ЗЫ1: Знакомый мент (тот ещё любитель АУДИ) подытожил мои выводы:
    1) Хочемь беспроблемное авто - максимально свежий бензиновый (2.0-2.3) монопривод со средним пробегом и целым кузовом.
    2) Хочешь экзотики турбо/кваттро/спорт - долго ищи + копи бабки + заводи знакомых механиков и барахольщиков.
    И не факт, что найдешь более-менее живой вариант, с каждым днём их всё меньше и меньше...

    ЗЫ2: Учим матчасть! Не верим в сказки.

    ЗЫ3: Накопал ещё одну объяву (всё то же, даже цвет!!! круглые арки). Смотреть настроения нету.

    Всем спасибо!
     
  11. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    ЗЫ4: Парень ездил на 95-м. Мастера сказали, что ентот движёк критичен к маслу и топливу - только хороший 98-й, которого днём с огнём...
     
  12. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Ну, так уж и быть!

    ЗЫ5: Буду искать кваттру 100 2.3 в "45"-м кузове. Тяжело перебороть себя наобратно на монопривод, однако...
     
  13. b-nice

    b-nice Разрушение!

    30 янв 2007
    1.491
    Audi a4 2.4 Avant
    а наверное первая попавшаяся столь редкая модель должна была оказаться в идеале???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. БЕШЕНЫЙ ЭД

    БЕШЕНЫЙ ЭД Живу я здесь

    27 сен 2008
    4.410
    Audi А5 3.0 disel 2014,Q5 3.0disel 2014.w124w190w215w220w221w222
    Буду искать кватру 2.2т в"45"-м кузове.))))перефразировал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Нет, не обязательно в идеале ;-)
    Прошлая моя атмоквадра, царствие ей небесное, хоть и доставала мелочёвкой, но в целом была крепче гранита. И за свои деньги была просто чудом. Знакомые говорили, нахрен она мне, типа бензин жрёт (на самомо деле жрала максимум 13-13.5 при напористой езде - впрыск был хорошо отлажен спецами, на трассе 8-9!!). Просто завидовали... Угадайте, кто из сугробов всех вечно тягал? :very_cool:
    И продал я её дружбану в связи с переездом и сменой образа жизни вообще... Так бы хрен отдал. А дружбан механик был ещё хуже, чем водитель. А водитель он был херовый. Решил разок бухой за пиварием съездить и поехал - недалеко, правда... По Инету фотки получил, аж грустно стало. Так вот на машине 1990 года (конца 1989 точнее) из аварий было только слегка мятая водительская дверь - не вписался прошлый владелец слегка в гараж. Знаю лично прошлых владельцев, а они брали у знакомых немцев. Любая 15-20-яя машина
    ну никак не может быть ни разу не битой. Может быть либо чуточку, либо конкретно чпокнутая.
    Что касается рассмотренной 2.2tq, то в жопу поймать - это ладно, а мордой столбы косить по своей молодой дурости - моча в голове. У него тачка в комплексе ушатана по принципу: дурная голова правой тапке спокойно жить мешает. Была б она у его бати - другой расклад.
     
  16. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Насчёт 2.2t 45...
    Ну, мечтать не вредно. Вредно не мечтать. :)

    У меня не было цели изначально брать турбо, только 4х4, если будет.
    Понравилось тягачём работать... Просто подвернулось вот так вот.
    Нарыл объяву о продаже S4 V8 4.2 за 250-260 т.р. (ПТС как 133 л.с.!). Хозяин расписывает во всех красках, машину эту в живую видел дважды. Хороша. Но про неё я ещё и слышал, что она как конь в мыле. Вот-вот чуть сильнее надавишь и финиш. А снаружи хороша. :) Продаёт её уже месяц вроде бы. Такие авто должны покупать заинтересованные люди, а то будет случай. Друг-москвич рассказывал. Лет 9-10 назад по объяве продаётся 34-й Skyline GT-R (синенький) за странно смешные деньги. Продавец рассказывает, что его шеф-бизнесмен купил своей блондинке-любовнице эту машинку, уж больно она красивенькая. Девчёнка считала себя ГОНСЧИЦЕЙ ни себе чего. "Она у него так лихо на своём меринке С-ке гоняла" - рассказывает он. А тут оказался руль справа неудобный какой-то, жёсткое всё, мешалка дурацкая. Скай в итоге купил понимающий человек и долго посмеивался (только сначала сцепление и переднюю юбку поменял).

    Поэтому пока только 44/45 2.3q атмо. A6 не рассматриваю ввиду завышенных у нас в области цен. Блин, живу и толкаю локтем немцев, а авто дороже, чем в Москве. Вот те парадокс...:umnik:
     
  17. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    Ну, а судьба редких не то 100-к, не то 200-к (44-к 2.2tq) одна: доезжать до ручки и на прикол или запчасти, или об столб... Вряд ли кто-то в кризис станет доводить её до ума или мегакорч ваять. Эх...
     
  18. пальмик

    пальмик Bad e-mail

    11 авг 2011
    2
    ауди 100 2.2 турбо
    хочу попробовать довести свою красотку до ума интересно получиться??? :shock:
     
  19. пальмик

    пальмик Bad e-mail

    11 авг 2011
    2
    ауди 100 2.2 турбо
    ребята кто может помочь с тачкой ? или может продать её ! жалко!!!!
     
  20. NervousDenis

    NervousDenis Живу я здесь

    29 янв 2010
    1.311
    4 колеса
    #20 NervousDenis, 11 авг 2011
    Последнее редактирование: 11 авг 2011
    Что значит "до ума"? И в какой бюджет хочешь уложиться?

    Просьба заполнить профиль.