Драсьте, уважаемые! По ряду причин летом прошлого года превратился в пешехода, что не может не напрягать. А тут ещё и новая работа, свадьба, переезд на другое ПМЖ. Страсть как стали нужны колёса, а с монетками пока не фонтан. Последним авто была 44Q (квадровая 100-ка 2.3 конца 1989 г.), доставшаяся мне почти даром от знакомого и позже благополучно сплавленная другому знакомому-дятлу (у него в итоге она начала "почему-то" сыпаться и умерла об бетонный блок)... Наскоро собрал чуть более 200 т.р. + покупочные расходы 20 т.р.:smile8:, в кредиты лезть не хочу - и без них забот навалом. С маркой не мучился, решил обратно брать 100Q, т.к. не до понтов + радует сочетание деньги/машина + частенько нужно мотать за город. Наткнулся в Инете на авто, виденное мною ранее вживую: Бордовенькая прям, как моя бывшая!!! AUDI 100 2.2 Turbo Quattro 165 л.с. + механика + клима-авто + электоприводы + и снова, здравствуй, кнопка заднего диффа!!! Состояние всего железа при беглом осмотре внушает недетский оптимизм. А теперь о грусном: 1990 г.в. + 300000 км. Отдают за 130 т.р. Инет плоховато помог, поентому Внимание Вопрос: пожалуйста, намекните ссылочку на отзывы и эксплуатацию подобного авто (особенно беспокоит двигло), а может, кто и сам владел ентим корытцем в своё время? Какие разумные доработки возможны? Прислушаюсь к любому аргументированному мнению. Заранее извиняюсь, если подходящий материал уже был на форуме, а я его не доглядел. Тупо нет времени за компом качественно пострадать... И не надо умничать, что сложное старьё - сам в курсе. Любителей пластмассовых тюнинХов просьба не донимать.
Занижены чтоль? по собжу: это тебе на турбо-кватро надо обращаться. Там точно подскажут У меня такая же тока на годик моложе... ЗЫ: если берешь за 130 тыков, то готовь еще столько же примерно вложить
Нашарил, что двиг там от 200-ки. Смысл тогда было городить такую модель, если они практически копия 200?!? Насчёт двукратных вложений - уж больно расхожий совет. Что пальцем в потолок... В первую очередь меня интересует возможный гемор с двигом + подводные камни + возможность модернизации (например, до AAN 2,2t )? Какой бензин можно?
Там KH скорее всего стоит, для США, 92 по идее должна за обе шеки хавать. Механический впрыск - вот это нужно смотреть по факту, как едет, заводится и т.д. + состояние турбы. Больше там нечему ломаться.
Как-то была такая машинка, очень много проблем доставила хозяину. Избавился от не быстро. И масло кушала, и аппетит немерянный, и дорогая в обслуге и тд. А тут еще такой лохматый год и пробег (который скорее всего более 300ткм). Я бы поостергся такую брать...
Год лохматый, но моя прошлая тачила (см. выше) того же года была с !реальным! пробегом (енто доказанный факт) в 240-250 т. км была однозначно в худшем состоянии, мозги трахала регулярно. Толковые люди после осмотра сказали, что до меня её эксплуатировали очень аккуратно и сейчас пришло время всему сыпаться потихоньку... Пока по мелочи. А рассматриваемый мной вариант, напротив, везде очень хорош, блеск и благоухание прямо. Для своего пробега очень хороша. Поймите меня правильно, я не наивный и прекрасно представляю, что есть 300 т. + 1990 г.в. Но, есть типично русское желание взять большее за меньшие деньги. К тому же голова у меня на месте + руки тоже не из жопы. Как бы то ни было сегодня договорился с парой знакомых спецов и владельцем - поедем конкретно смотреть это дело.
Кстати, насчёт бензина. В заводской документации указано, что атмосферный 2.2 ввиду большей, чем у 2.3 степени сжатия должен хавать 98-й (минимум качественный 95-й). Турбированный вриант не может жрать 92-й точно. Можно ли 95-й? А то 98-й + расход под 15 л. = жопа полная, я ж не спорткар беру, блин. Да транспортный налог тоже хороший...
Не можешь срать-немучай жопу,говорил мне отец когда я пытался и рыбку сьесть и не сесть....при любом раскладе ты непотянешь древний турбомотор....купи проще сотку,или фокус первый.....просто купив 44ку с турбомотором готовся платить деньги за запчасти как на новую))плюс вечный калхозинг ипопытки довести до идеала упирающиеся в стену семейного бюджета.......мое имхо....ты еще неготов ибо уже тебя пугает мысль 15 литров 98 на сотню,а от 25 ты ваще тогда застрелишся??!?...
Эх... А счастье было так возможно... В назначенный час в месте Х встретились владелец (им оказался парень лет 26-27, машина досталась ему в том году от папика), покупатель (я) и два моих знакомых спеца по кузову и железякам. Владелец был уломан на наш бокс в обмен на 200 рупий. Начали изучать... Нашли много чего по мелочёвкам. Авто было легонько догнано в корму (остались внутренние следы ремонта, хотя со слов кузовщика в целом он был сделан на "отлично") и стукнуто переднее левое крыло - лонжерон правили (а енто тяжело спрятать от хитрых и дотошных глаз спеца). Правили тоже неплохо - машина держит прямую хорошо, хотя что такое хорошо, когда на дорогах жопа снежная. Быстрее 70-ти не разогнаться... Заводится спокойно, холосты приемлемые, турба свистит тихонько (датчика давления нет). Владелец не понял, что значит "аудистарт" - показал. Не работает блокировка заднего дифа + хреновато турба дует (мой прошлый 2.3 NF имел динамику не хуже). Спецы покопались и подвели черту: через 2-4 месяца полная капиталка всего (привет от пацана пуляки, покатал девок с ветерком, блин горелый). Морду машине "почесал" тем летом. Вобщем, дал ему стольник и "честно" пообещал перезвонить, как надумаю. Когда-нибудь... Купив авто, меньше всего на свете хочется сразу под него сразу ложиться. Лежать под женой надо или на ней... Я готов морально, а скоро и материально (устраиваюсь на вторую работу) лить бензин ведёрками и хорошее масло ради удовольствия топнуть тапку. Голова на месте + руки не из жопы, но сразу править чужой *****е...м - нет! Дома вспомнил, что на этот вариант должны были идти круглые арки, а не прямые - некисло по жопе машина получила... ЗЫ1: Знакомый мент (тот ещё любитель АУДИ) подытожил мои выводы: 1) Хочемь беспроблемное авто - максимально свежий бензиновый (2.0-2.3) монопривод со средним пробегом и целым кузовом. 2) Хочешь экзотики турбо/кваттро/спорт - долго ищи + копи бабки + заводи знакомых механиков и барахольщиков. И не факт, что найдешь более-менее живой вариант, с каждым днём их всё меньше и меньше... ЗЫ2: Учим матчасть! Не верим в сказки. ЗЫ3: Накопал ещё одну объяву (всё то же, даже цвет!!! круглые арки). Смотреть настроения нету. Всем спасибо!
ЗЫ4: Парень ездил на 95-м. Мастера сказали, что ентот движёк критичен к маслу и топливу - только хороший 98-й, которого днём с огнём...
Ну, так уж и быть! ЗЫ5: Буду искать кваттру 100 2.3 в "45"-м кузове. Тяжело перебороть себя наобратно на монопривод, однако...
Нет, не обязательно в идеале ;-) Прошлая моя атмоквадра, царствие ей небесное, хоть и доставала мелочёвкой, но в целом была крепче гранита. И за свои деньги была просто чудом. Знакомые говорили, нахрен она мне, типа бензин жрёт (на самомо деле жрала максимум 13-13.5 при напористой езде - впрыск был хорошо отлажен спецами, на трассе 8-9!!). Просто завидовали... Угадайте, кто из сугробов всех вечно тягал? :very_cool: И продал я её дружбану в связи с переездом и сменой образа жизни вообще... Так бы хрен отдал. А дружбан механик был ещё хуже, чем водитель. А водитель он был херовый. Решил разок бухой за пиварием съездить и поехал - недалеко, правда... По Инету фотки получил, аж грустно стало. Так вот на машине 1990 года (конца 1989 точнее) из аварий было только слегка мятая водительская дверь - не вписался прошлый владелец слегка в гараж. Знаю лично прошлых владельцев, а они брали у знакомых немцев. Любая 15-20-яя машина ну никак не может быть ни разу не битой. Может быть либо чуточку, либо конкретно чпокнутая. Что касается рассмотренной 2.2tq, то в жопу поймать - это ладно, а мордой столбы косить по своей молодой дурости - моча в голове. У него тачка в комплексе ушатана по принципу: дурная голова правой тапке спокойно жить мешает. Была б она у его бати - другой расклад.
Насчёт 2.2t 45... Ну, мечтать не вредно. Вредно не мечтать. У меня не было цели изначально брать турбо, только 4х4, если будет. Понравилось тягачём работать... Просто подвернулось вот так вот. Нарыл объяву о продаже S4 V8 4.2 за 250-260 т.р. (ПТС как 133 л.с.!). Хозяин расписывает во всех красках, машину эту в живую видел дважды. Хороша. Но про неё я ещё и слышал, что она как конь в мыле. Вот-вот чуть сильнее надавишь и финиш. А снаружи хороша. Продаёт её уже месяц вроде бы. Такие авто должны покупать заинтересованные люди, а то будет случай. Друг-москвич рассказывал. Лет 9-10 назад по объяве продаётся 34-й Skyline GT-R (синенький) за странно смешные деньги. Продавец рассказывает, что его шеф-бизнесмен купил своей блондинке-любовнице эту машинку, уж больно она красивенькая. Девчёнка считала себя ГОНСЧИЦЕЙ ни себе чего. "Она у него так лихо на своём меринке С-ке гоняла" - рассказывает он. А тут оказался руль справа неудобный какой-то, жёсткое всё, мешалка дурацкая. Скай в итоге купил понимающий человек и долго посмеивался (только сначала сцепление и переднюю юбку поменял). Поэтому пока только 44/45 2.3q атмо. A6 не рассматриваю ввиду завышенных у нас в области цен. Блин, живу и толкаю локтем немцев, а авто дороже, чем в Москве. Вот те парадокс...
Ну, а судьба редких не то 100-к, не то 200-к (44-к 2.2tq) одна: доезжать до ручки и на прикол или запчасти, или об столб... Вряд ли кто-то в кризис станет доводить её до ума или мегакорч ваять. Эх...