ауди 100/2.3/91г проблема с машиной! помогите советом!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем миша-ауди100, 10 мар 2012.

  1. миша-ауди100

    1 мар 2012
    8
    Ауди 100 45к 91г.
    поменял датчик холла,поставил трамблёр на место машина чихает и плохо ездит....как настроит зажигание...и что это такое опережение зажигания,как его настроить?
     
  2. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Все просто,если до снятия трамблера ехала нормально то делаешь след. Ставиш 1 цилиндр на вмт ,а трамб устанавливаешь так что б бегунок контактом смотрел на него,заведешь и корпусом подстроишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    еще вопросик,какой стоит у тебя впрыск?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. миша-ауди100

    1 мар 2012
    8
    Ауди 100 45к 91г.
    ке джи троник
     
  5. миша-ауди100

    1 мар 2012
    8
    Ауди 100 45к 91г.
    я на маховике установил метку 0-ноль и бегунок выставил по метки,первый цылиндр вмт машина не заводится вообще.устанавливаю на маховике метку 48(или 8 непонятно) бегунок ставлю по метке..завожу заводится но работает не чисто,как не кручу трамблер лучше не становится и на скорости дергается, когда даю много оборотов. что делать?
     
  6. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Если честно я не знаю что там с маховиком по метккам выставить нужно ,но у меня движок один в один как твой и у себя я ставил трамблер именно так как написал тебе выше и все работает как нужно,ты больше ни чего не трогал?.КЕ jetronic точно в порядке?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Так КЕ-III не победить. Метод тыка не рулит!!! Точно...будет только хуже.

    Читай матчасть Тут-есть все. Без знаний - дальше никак.

    Хочешь помощи - расскажи подробнее,
    -с чего началось,
    -что еще делал,
    -почему менял ДХ?
    -какие параметры давления бензина
    - ток ЭГРД...(по методике)

    Успеха!
     
  8. миша-ауди100

    1 мар 2012
    8
    Ауди 100 45к 91г.
    началось с того,что машина заводилась на холодную хорошо,на горячую не заводилась,только с толкача. бывало что пропадал холостой ход.но когда постоит ХХ работал нормально. в конце февраля она у меня заглохла и не заводилась. посоветовали поменять датчик холла. поменял завелась..но работала плохо,когда еду и даю большие обороты она дёргается и чихает.И так до сих пор. и работает не чисто,обороты ХХ плавают. Параметры давления бензина не знаю-не чем и не где проверить. что такое ЭГРД-ток?? Может дело в неправельной установки зажигания?
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Ссылку читал? Читай. Давление мерить манометром на 6...10 бар...любым, хоть от воды. штуцера надо подобрать.или выточить.

    Ток - это ток электрический... миллиамперы (мА) в цепи ЭГРД (это серая коробочка с боку дозатора).

    Ясно, что дело не только в зажигании. А может и изначально не в нем было. Искра то была, когда решили ДХ менять?
     
  10. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    зажигание тут точно не при чем, плавоющие обороты точно не от него.тебе правильно написали,КЕ так просто не победить ,методом тык,сам прошел через это.Ни чего не крути пока не изучишь ,можешь все только еще хуже сделать:umnik:читай мат часть скинутая выше или не парься и найди человека с познаниями в этом мех впрыске.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. андрей 18 rus

    андрей 18 rus Bad e-mail

    14 дек 2011
    535
    80 b4 2,3 NG 92г
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vova_Ja

    Vova_Ja Участник форума

    11 сен 2011
    496
    Санкт-Петербург
    Audi А6 C6 Avant 3.0 TDI Quattro 2006
  13. serf1234

    serf1234 Завсегдатай

    27 апр 2011
    581
    попробуй выставить момент зажигания по стробоскопу, как в книжке написано если движка будет мудрить то тут уже 80% система питания виновата и тебе ссылку в тему уже дали...
     
  14. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    Холл не от таз.девятки случайно?
     
  15. миша-ауди100

    1 мар 2012
    8
    Ауди 100 45к 91г.
    привет от 8ки. мы с тобой по скайпу общались-это жена пишет его тебе щас))))) он его сам кое как поставил и завелась. сегодня он поехал в другой город к мастеру.. будут смотреть что там. в нашем городе никто не хочет браться за ауди.
     
  16. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    На маховике метка не 48, а 18.
    Внесу свои 5 копеек - посмотри, возможно есть дырка по впуску: Г-образный шланг под коллектором, черепаха может слезла с раструба, вентиляция прохудилась.
    По установке начального УОЗ: Выставить метку 0 на маховике КВ и РВ. Установить центр бегунка по риске на корпусе трамблера, затем повернуть корпус против часовой стрелки на 2мм относительно центра бегунка, тем самым мы получаем начальный угол опережения 6-8 град.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #17 Roy_13, 12 мар 2012
    Последнее редактирование: 12 мар 2012
    А реле насоса не щелкает в такт подергиванию двига ?? Если так, то регулировки не помогут - нужно ставить нормальный холл. Я недавно с такой же проблемой столкнулся на своем авто. Сначала думал, что на паленый датчик попал и заменил его на другой Русский, но результато небыло. В итоге поставил родной и только после этого проблема ушла.