поменял датчик холла,поставил трамблёр на место машина чихает и плохо ездит....как настроит зажигание...и что это такое опережение зажигания,как его настроить?
Все просто,если до снятия трамблера ехала нормально то делаешь след. Ставиш 1 цилиндр на вмт ,а трамб устанавливаешь так что б бегунок контактом смотрел на него,заведешь и корпусом подстроишь.
я на маховике установил метку 0-ноль и бегунок выставил по метки,первый цылиндр вмт машина не заводится вообще.устанавливаю на маховике метку 48(или 8 непонятно) бегунок ставлю по метке..завожу заводится но работает не чисто,как не кручу трамблер лучше не становится и на скорости дергается, когда даю много оборотов. что делать?
Если честно я не знаю что там с маховиком по метккам выставить нужно ,но у меня движок один в один как твой и у себя я ставил трамблер именно так как написал тебе выше и все работает как нужно,ты больше ни чего не трогал?.КЕ jetronic точно в порядке?
Так КЕ-III не победить. Метод тыка не рулит!!! Точно...будет только хуже. Читай матчасть Тут-есть все. Без знаний - дальше никак. Хочешь помощи - расскажи подробнее, -с чего началось, -что еще делал, -почему менял ДХ? -какие параметры давления бензина - ток ЭГРД...(по методике) Успеха!
началось с того,что машина заводилась на холодную хорошо,на горячую не заводилась,только с толкача. бывало что пропадал холостой ход.но когда постоит ХХ работал нормально. в конце февраля она у меня заглохла и не заводилась. посоветовали поменять датчик холла. поменял завелась..но работала плохо,когда еду и даю большие обороты она дёргается и чихает.И так до сих пор. и работает не чисто,обороты ХХ плавают. Параметры давления бензина не знаю-не чем и не где проверить. что такое ЭГРД-ток?? Может дело в неправельной установки зажигания?
Ссылку читал? Читай. Давление мерить манометром на 6...10 бар...любым, хоть от воды. штуцера надо подобрать.или выточить. Ток - это ток электрический... миллиамперы (мА) в цепи ЭГРД (это серая коробочка с боку дозатора). Ясно, что дело не только в зажигании. А может и изначально не в нем было. Искра то была, когда решили ДХ менять?
зажигание тут точно не при чем, плавоющие обороты точно не от него.тебе правильно написали,КЕ так просто не победить ,методом тык,сам прошел через это.Ни чего не крути пока не изучишь ,можешь все только еще хуже сделатьчитай мат часть скинутая выше или не парься и найди человека с познаниями в этом мех впрыске.
если решишь ремонтировать сам ,переходи на эту ссылку http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769&page=232 и пиши ребятам,тебе помогут
Датчик Холла какой ставил? Вот я недавно настраивл зажигание, не без помощи соклубников конечно, за что им большое спасибо! Это было причиной для настройки зажигания - http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=282396 Вот по этой методике все получилось - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1122219&postcount=2033
попробуй выставить момент зажигания по стробоскопу, как в книжке написано если движка будет мудрить то тут уже 80% система питания виновата и тебе ссылку в тему уже дали...
привет от 8ки. мы с тобой по скайпу общались-это жена пишет его тебе щас))))) он его сам кое как поставил и завелась. сегодня он поехал в другой город к мастеру.. будут смотреть что там. в нашем городе никто не хочет браться за ауди.
На маховике метка не 48, а 18. Внесу свои 5 копеек - посмотри, возможно есть дырка по впуску: Г-образный шланг под коллектором, черепаха может слезла с раструба, вентиляция прохудилась. По установке начального УОЗ: Выставить метку 0 на маховике КВ и РВ. Установить центр бегунка по риске на корпусе трамблера, затем повернуть корпус против часовой стрелки на 2мм относительно центра бегунка, тем самым мы получаем начальный угол опережения 6-8 град.
А реле насоса не щелкает в такт подергиванию двига ?? Если так, то регулировки не помогут - нужно ставить нормальный холл. Я недавно с такой же проблемой столкнулся на своем авто. Сначала думал, что на паленый датчик попал и заменил его на другой Русский, но результато небыло. В итоге поставил родной и только после этого проблема ушла.