AUDI 100 2.3 AAR нужна помощь в ремонте

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Roomen, 14 дек 2011.

  1. Roomen

    Roomen Новичок

    14 дек 2011
    96
    AUDI 100 c4 2.3aar
    Здравствуйте форумчане.
    Появились проблемы, на холодную плохой запуск, меняю свечи заводиться моментально. По свечам видно переобогощенная смесь. На холодную холостые обороты 800-1000, после прогрева холостой ход 200-1000 и переодически глохнет.
    Давление бензонасоса в упор 7+ (манометр дальше не мерит).
     
  2. MorNazgul

    MorNazgul Участник форума

    5 ноя 2009
    404
    Allroad-C5/03, AKE
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    По свечам ты ничего не увидишь, может и не хватает топлива в любом случае свечи черные независимо бедная смесь или богатая, запомни это инжектор а не карбюратор. Если на холодной перестал заводится вдруг ни с того и с чего значить:
    1. Отказ датчика охлаждающей жидкости для системы впрыска, который стоит снизу на патрубке, сверху другой датчик;
    2. Лопнул патрубок дополнительной подачи воздуха такое часто бывает, при этом еще обороты начинает гулять на малом. Можно элементарно снять и посмотреть ничего не разбирая, только снимешь датчик холостого хода, который стоит рядом с впускным коллектором со стороны радиатора.
    3. Трещина на большом патрубку, обычно появляется снизу, где вставляется трубка вентиляции картера.
    4. Давно пора менять форсунки, на нашем бензине, особенно если заливаешь 92 -93 то форсунки больше года не работают. заливай минимум 95, тогда не будет проблем лет на 5.
    5. Часто отказывает датчик положения дроссельной заслонки, который стоит снизу, верхний не отказывает никогда, но это не влияет на запуск, только на разгонные характеристики.
    6. Проверь пусковую форсунку, его тоже можно снять без проблем. +77078769505
     
  4. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #4 Roy_13, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    Правда что ли ??? . Свечи черные только если - много бензина, мало воздуха или искра не вовремя. Другое дело, что она может быть богатая на ХХ и бедная на оборотах, равно как и наоборот.

    По теме - мерить давления верхней и нижней камеры. По результату скорее всего придется промывать дозатор (магнитная ловушка, как минимум). По ссылке из второго поста читай про манометры и замеры. Что не понятно спрашивай.

    Или еще проще - открути ЭГРД и включай-выключай раз 10 зажигание (из дозатора будет выбивать бензин, так что лучше подложить тряпку). Давления километров на 500 придут в норму. Собирай все и запускай двигатель - если будут изменения в работе двигателя, то дозатор нужно промывать.
     
  5. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    В общей сложности сделал AAR and NG, NF где то штук 20-30, еще с начала 90-х годов, когда начали только пригонять, тогда никакой литературы не было, так что сынки слушайте меня и не умничайте. Авиационный инженер-механик с 1981 года, дозаторы на самолетах намного сложнее!! Если смесь бедная или богатая, то по х-ю полностью не сгорает отсюда и нагар на свечах!!
     
  6. maksdus

    maksdus Участник форума

    14 сен 2005
    135
    Казахстан
    Audi 100/C4 2.3 93
    Давление должно быть от 6 до 6,5, больше не бывает, регулятор отрегулирован на 6,5 бар. Насос отдельно дает до 10 бар. Бывает давление в норме, но производительность вдруг пропадает, нужно мерить производительность насоса, и количество топлива по форсункам за 30 секунд, должно быт 50-80 мл. Удобно мерить шприцом на 20 мл, только поршень у шприца без резинки. Найди спеца не мучайся, напартачешь потом и спец х-й чего сделает. Если мало то дозатор забить, внутри дозатора много фильтров вот и они забиваются, без разборки не промоешь. Только можно промыть фильтры которые стоят перед трубками на форсунки и и на ЭГРД. Только для этого нужно изготовить приспособление для выпрессовки!! после снятия фильтров можно почистить жиклеры или мерные трубки. Еще есть 1 жиклер, под нижней заглушкой, где мерят давление.
     
  7. Roy_13

    Roy_13 Живу я здесь

    20 янв 2008
    3.496
    Смоленская обл.
    Lexus GX
    #7 Roy_13, 15 дек 2011
    Последнее редактирование: 15 дек 2011
    :D:D:D
    1) твои 20-30 машин это ниочем. Повода для пазерства ровно 0.
    2) Очень хочу посмотреть, как ты будешь обеднять и при этом свечи будут чернеть.
    3) Благо теперь книги есть - очень советую почитать прежде чем выводить новые законы механики и физики.

    Полемику с вами (умничать как вы говорите) больше вести не буду. Хуле вы ж, с "богатым опытом" ремонта.
     
  8. Sergey 64 RUS

    Sergey 64 RUS Bad e-mail

    3 июн 2010
    1.396
    Audi 100/PH/1.8/90
  9. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Слышь, папаша, ты тут х..ями не тряси....стоять не будет! Свои "20-30 штук" сделанных пылесосов можешь в очко самолета затолкать плошмя(!),а в ДВС автомобиля: белое - бедное, черное-богатое. Ты ж пойми, папаш, неисправности в этих немчуровых самоходках так разжирели, что нарушают все то, что ты нам тут втераешь! и данные, что ты вывалил, чуть-чуть, но брехня, да и страху нагоняешь на дозатор почем зря - моется он и приводится в порядок без разбора.
    И ты, папаш, не обижайся, мы тут ветеранов и пенсионеров уважаем, а ты, судя по возрасту и постам, не тот и не другой!!!... Всяко бывает, попутал может чё или подзабыл может с 81-го года-то!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...