Ауди 100 2.3 глохнет и не заводится ПОМОГИТЕ!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Pigi, 31 янв 2018.

  1. Pigi

    Pigi Новичок

    29 сен 2014
    3
    A6/C4 1.9TDI AHU
    Доброго времени суток.
    Уже весь измучился.
    Машина Ауди 100 с3 2.3
    А теперь длинная история..
    На автомобиле установлен Лискар.
    Малышка ездила, горя не знал.. И в один прекрасный день резко на ходу заглохла. Не троила не пердела, просто резко заглохла.. Открыл капот потеребил датчики, трамблер и т.д. - сел - она с пол тычка завелась. После этого это начало повторяться каждый день .. На что я только не грешил .. А со временем выяснилось.. Нужно постоять 5-10 минут и она с пол тычка заведётся и поедет, может 100м проехать, может 100км. Как назло всегда на дороге оказывался один, ( не проверить не искру не топливо ), а в сервис как не приедешь, так она работает, и глохнуть даже не думает. Оставлять в рабочем состоянии смысла не видел. Диагностику на лискаре в нашем колхозе не делают.. Менять все подряд - дорого..
    Но вот в один прекрасный день она у меня опять заглохла, и я был не один. Проверил топливо - идёт, искру - с трамблера нет искры, давай с катушки смотреть - нет искры. Проходят 5-7 минут - есть искра ..
    В чем проблема ???? В Катушке ??? В проводке ?
    МОЖЕТ ЛИ КАТУШКА ТО РАБОТАТЬ, то НЕ РАБОТАТЬ ? Причём заметил, что на холодную - такой проблемы нету ...
    Возможности переставить рабочую катушку нету..
    ПОМОГИТЕ, или я её сожгу ..
    Она ещё сучка вечно заглохнет в нужном месте.. Что я перегорожу всю дорогу.. И не проехать не пердануть
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Старожил

    27 дек 2008
    5.113
    ВАЗ 1111
    Проверяем сигнал с ДХ..Проверяем коммутатор.
     
    Woffka нравится это.
  3. Pigi

    Pigi Новичок

    29 сен 2014
    3
    A6/C4 1.9TDI AHU
    На катушку приходит ток с ДХ ?
     
  4. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    На катушку приходит управляющий сигнал с коммутатора.
    А коммутатором управляет сигнал ДХ. Пропадание сигнала ДХ сначала после прогрева - его наиболее частый глюк. Далее будет еще хуже - вплоть до полного его отказа.

    ДХ находится в трамблёре, если что. Заедь к вменяемому спецу и смени либо ДХ в трамблёре, либо весь трамблёр целиком.
    Почему тебе надо к спецу - а патамушта после снятия/установки трамблёра там придётся УОЗ выставлять, а ты это не сумеешь, судя по всему.

    И да, ДХ - датчик Холла, а УОЗ -угол опережения зажигания. [​IMG]
     
    Meow нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но счастья нет и выше... (C)
     
  6. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Тепловой коммутатор скорее всего.