Драсте!Являюсь владельцем ауди 100 C4,двигатель 2.3 AAR.Собсно проблема в нем в двигателе,ну не едет он совсем,хотел менять на 2.2 турбо,но т.к. у меня монопривод а не кватра есть опаспния за резину,а она у меня довольно-таки дорогая,нет желания менять комплект за сезон!Предложили недавно поставить NOS,по очень заманчивой цене (друг механник),собственно вопрос стоит ли этим заняться!?Или все бесполезная трата денег и времени,потом я еще боюсь как бы не взорвалася двигатель!
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Если и ставить, то только мокрую систему, где закись впрыскивается отдельной форсункой вместе дополнительным топливом. Если все правильно сделаете, то все будет нормально. Если нет - поставишь 2.2 турбо
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS direct port непосредственный впрыск... будь готов к замене прогоревших клапанов...
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS А если конкретно!? Еще вопрос как настроить правильно мозги,какое давление должно быть во впускном коллекторе!? дел понятное на полностью стандартный двигатель ставить сухую систему,всеравно,что жесткие пружины на стандартные амортизаторы...
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS к этому в любом случае надо быть готовым. А для того, чтобы этого не было, в случае отсутствия знаний по этой теме, лучше приобретать откалиброванные системы. Да дорого, но проверено. Хотя и это не гарантирует целых клапанов.
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS на впуске на атмосферном моторе давление не может быть больше атмосферного :rzunimagu Придется тебе самому искать ответ на этот вопрос. можно и поставить в случае наличия продвинутых мозгов, поддерживающих впрыск закиси.
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Ну я сразу признаюсь,что до двигателиста мне далеко!Так шо можете стибаться,главное советами помогайте и просвещайте по чуть-чуть! Собсно еще вопрос в чем тогда заключается настройка всей системы в общем?Мне механник сказал,узнать какую то велечину,толи обьем газа подаваемого...честно не-помню,но эта величина индивидуальна для каждого двигателя!Я завтра узнаю точно!Если кто вкурил мой бред (что я имею в виду) прошу высказаться!
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS это называется топливная карта закиси, её програмируют профи, неважно какой двиг, хоть братья близнецы, на каждый двиг отдельная настройка таблицы
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Чудненько,хоть один человек мой бред понял! Как я начинаю понимать настройка такой таблицы стоит отдельных бабок причем не малых!А основа посторения таблицы!?или это тайна о семи замках!?
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Странность не находите?! хочу много мощи, НО, что бы были колёса целы! ПАРАДОКС...
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS В том то и дело много не хочу...!Колеса жалко! Была бы кватра не задумывался бы!а за две покрышки по 600 баксов платить в год-извините!:blyy:
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Мугагагаггагага :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu А по 3-4 тысячи в год за переборку мотора не жалко?
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Хорош ржать! Переборка мотора меня не волнует,машина на обслуживании стоит,просто все апгрейды я делаю на нее сам (т.к. она моя собственная) А,что ты имеешь против хорошей резины,помойму необязательно иметь ооогромный движок чтобы ездить на хорошей,дорогой резине...Я не вижу смысла на 18" диск ставить какую-нить левую резину!Если нет опровергните... И всетаки я к вам не за упреками пришел,а с вопросом... Как настраивается\создается топливная карта закиси!?
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Народ ржет над тем, что ты бережешь якобы резину, которая является на мощных авто расходником. Чего ее жалеть то? Для того, чтобы тебе в букс сорвать резину на 18-ых катках, 2.2 турбо может и не хватить даже.
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Да я не против хорошей резины, просто как сказал предыдущий оратор, на сурьёзных авто она в расходники...а что бы тошнить, можно и подешевле взять - эфект будет такой же, а иногда даже и лучше...но вот я считаю, что 18 катки, сами по себе хороши, но вот на обычной 100,да с 2.3 это убого, потому что внутри них стоят малюсинкие тормозилки...да ещё если сзади барабаны, то вообще позор....ну это личное моё мнение... Ты вот тормоза для начала довёл??? их действительно много практически не бывает, хотя есть исключения.... я просто хотел тебе намекнуть, что нужна сбалансированность!!!Это для максимального эффекта и наименьших затрат...а так. можно всех самых крутых примочек на свой пепелац понаставить и сидеть с себя тащиться, но действительного толку может и не быть...
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS это не тайна, просто програмирование ведёт профи, и прогу скачать можно, но нужно уметь и знать как что настройка стоит от 500баксов и выше
Ответ: Audi 100 2.3 и NOS Я еще в самом начале своего пути...тормоза упоси господи-все дисковые!А доводить пока нту смысла...двигло и так хилое ему и этого хватает,а как произойдут изменения,они(тормоза)-первые под снос уйдут! Про убого енто ты зря так,с таким двигателем я стараюсь перемещаться медленно и размеренно,но поднадоело уже,иногда и втопить хоцца а не позволяет...! По поводу резины,я понимаю,что расходник,но экономнее надо быть!я лучше постараюсь поберечь резину и на съэкономленное еще что нить прикуплю! Впринципе мнен NOS нужен в редких случаях,чисто для рывка,чрезмерно мощный движок в каждодневной эксплуатации...не знаю в общем! Может как вариант просто 2.6 или 2.8 поставить!? А то с 2.2 проблема-его не достать пойди,а если достанешь состояние будет желать лучшего! И всетаки про карту закиси кто нить выскажется!?