Здравствуйте. Такая беда. Ауди 100 ,двигатель 2,3. Механический инжектор. На двигателе прикриплен блок,говорят вроде регулятор давления. Ну вот. Приехал к другу. Он завел авто,работает,но только на холостом. Даёшь газу,глохнет. Ладно. У меня был самодельный манометр. Его подключилили за место пусковой форсунки. Давление кажет 5. И чудо,она стала хорошо реагировать на газ,все хорошо работает. Прогрели мы ее до 90 градусов и решили прокатиться и опять такая беда. Не едет,троит,но на холостом работает. Затолкали во двор,чуть постояла,заводим,реагирует на пол газа,весь газ даёшь,хлопок в чепепаху. Что не так у нас? Помогите ребят. Форсунки меняли,не помогло. Трамблер. Свечи. Тоже 0
а не может ли такого быть что давление маловато? у меня 2,3 AAR вот только закончили тему по такому же практически поводу...у меня забит был дозатор,она переливала,потом датчик регулировки давления (ЭГРД)помыл и она стала работать так же как и Вы пишете в данном посту,не набирала обороты и стреляла в черепаху,пока я не промыл дозатор и систему Лавром,всё теперь ГУД... может я конесно и ошибаюсь,но один из вариантов! Ребята кто больше знает ,думаю подскажут
Не видел таких 2.3.. Похоже на 2.0 . Это РУД .( рег. управляющего давления.) Впрыск К-Джетроник . Левее вашего РУДа есть площадка.Почисти её наждачной бумагой. Увидите буквы цифры . Сюда их давайте. Это будет код двигателя первые символы.
Обеднение смеси большое. Вот и стреляет. Всё верно..Сначала моем систему. Всё остальное потом. И не вздумай лесть и что либо крутить.