В общем двигатель очень хороший, не хуже чем бензиновый. Разгон до ста за 10 сек. Только надо следить строго за ремнём ГРМ и во время его менять. При замене надо сразу менять оба ролика и сальники , Ремешок лучше ставить оригинальный(Лимфёрдер или Бош ) Производитель гарантирует пробег до следуещей замены 120т.км , 100т.км соответственно. Катайся и наслаждайся.
Смотря какой пробег, вернее на скока его скрутили, можно попасть на турбину(около 1000у.е с заменой), можно на тнвд(пробег). если перегривалась можно попасть на переборку. А ваще дизель такого года как правило с немеряным прбегом. Короче если состояние нормальное, турбина дует , насос качает и компресия в норме то поездиш на ней еще долго.
===Если на ней 400тыс. пробегу то наверно тыс 300 еще скрутили === Не всегда это так. Надо покупать авто ,только что пригнаную из Европы(желательно из Бельгии т.к. у них скоростной режим строгий ) и смотреть чтобы была сервисная книжка. А в ней свегда указан пробег с прохождением ТО.
Сервисную кнжку за 50 у. е. тебе в литве нарисуют любую с любым ТО. Состояние смотреть надо и подлиность основных документов.
Пробег 164000 ... но это по приборам ... на самом деле никто не знает ... начинаю замечать след. фигню ... двигатель до конца не прогреваецца ... не раскочегарить больше 160 км/ч ... какая то кака с машиной начинаецца ... дергаецца ... (коробка автомат) .... А что там про ремень ГРМ было??? Что такое ГРМ?
===Что такое ГРМ?== Это ремень газо-распределительного механизма. Основной ремень и стоит спереди двигателя (коленвал-распредвал). А про замену уже писал.
На месте дизель и не погреваеца, при движении когда холдодно минут через 7-мь прогревается полностью, насчет 160км\ч возможно тнвд но точно х. з., попробуй поменяй масло в автомате на станции, самому запаришся( с подъёмником все элементарно) тут в форуме про это много писали, да и ваще после покупке лучше смнить все жидкости. А каким образом дергаеца, мож где-нить дисбаланс, а не тянет из-за того, что турбинка слабо дует. Ремонт турбины бесполезное занятие. т.к ненадолго - брать тока новую.
Паняяяятно ... блин надо будет как нить в сервис сгонять ... а масло в коробке тысяч 30 назад меняли .... еще осталось 25 ...
!!! Масло в коробку ... а то что то паркинг выключаецца плохо ... особенно если машина стоит под уклон ... что это может быть?
Масло меняется через 60000 марка написана на щупе, ну и в магазине запчастей её скажут по марке авто, лить тока оригинал в жестяных литровых банках в два этапа. При парковке под уклон обязательно ставь на ручник перед отипусканием педали тормоза в режиме паркинг, эт для разгрузки автомата на ровнеой поверхности можно не ставить, и выкл будет номано.
Не автомат, простая пятиступенчатая. На работе у моего шефа на А8(2001) автомат. Я её недавно в сервис гонял на замену масел. В коробке тоже меняли . После замены масла переключение передач практически не замечаешь.
блин ... я не знаю - менять или нет ... просто как бы масло надо менять тысяч через 20 ... еще есть время и запас ... но вдруг что ... вот я и думаю ... деньги тоже выбрасывать зря не хочецца ...