Всем доброго времени суток! Подскажите пожалуйста! Проблема в следующем...пропала искра!Ауди 100 45кузов 2.6 ABC! Делал диагностику, выдаёт ошибки: Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Номер Контроллера: 4A0 907 473 A Компонент и/или версия: 2,6l V6 MPFI D08 Кодирование: 00008 Код Сервиса: WSC 79910 2 Найдены неисправности: 00515 - Датчик Холла-G40 03-00 - нет сигнала 00514 - Датчик момента зажигания-G4 03-00 - нет сигнала . Купил и поставил новый ДХ, снова не заводиться и выдаёт такие же ошибки и по прежнему нет искры... Думал что датчик коленвала, купил на разборке, поставил, всё равно нет искры.... Может ли такое быть из за сбитых меток на ГРМ ???(грм пока не проверял) Какие еще могут быть варианты при таких ошибках? P.S.: дотащить до СТО нет возможности, т.к. авто на автомате, а стоит далеко за городом!
Питание на датчики хоть приходит? Если нет - не будет и сигнала с них, ессно. Глянь предохранители на всякий случай.
Проверить датчик довольно просто. http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/34-proverka-datchika-kholla-audi-s4.html
Там, кстати, есть еще один датчик - датчик числа оборотов (частоты вращения) двигателя (не путать с ДПКВ!). Может и в нем быть проблема...
В ногах пассажира,под ковром есть лючек под ним блок эбу и предохранители.возможно один из них.а еще проверьте контактную группу замка зажигания.
предохранители проверял, был один немного оплавлен, тот что на диагностику и сигнал, его заменил, напряжение на дх приходит, на датчик коленвала не проверял, завтра утром посмотрю
Тоже об этом думал, но ведь ошибки по нему нет! Но на всякий завтра проверю! У меня audi 100 45 кузов, эбу у меня под задним сидением, а блок предохранителей в панели сбоку (слева)! А вот замок зажигания мозги уже давно парит!(что бы завестись нужно ключ вверх поджимать) А может ли контактная группа замка зажигания быть виновата, стартер то крутит... Но не схватывает...
Эбу мотора стоит в ногам переднего пассажира под ковром. Под сиденьем задним стоит ЭБУ ABS. Смотри есть ли питание на штекерах к датчикам.
Пошел я в гараж, еще раз проверю питание на датчиках! В обед отпишусь! На счет контактной группы замка зажигания кто-нибудь знает?(может ли быть причина в ней если стартер крутит?)
Сегодня пол дня проверял все датчики. Ситуация такая: на коммутатор приходит только "минус", проверял светодиодным тестером (самодельным).Прозвонил провода от коммутатора до ЭБУ - все норм. На датчике холла 10 вольт, датчик рабочий. Датчик частоты вращения и датчик положения коленвала тоже исправны, сопротивление на обоих по 0.9 КОм, но вот напряжения на них нет (должно ли оно там быть???). Инфу как проверять брал здесь http://avto-master.info/foto-otchety-audi-s4/23-datchik-kolenvala-audi-s4.html, но вот странно - когда искал напряжение на датчиках, поставил тестер в режим прозвонки и нафишке ДПКВ 3 и 1 клеммы звонятся, не знаю должно ли так быть, вроде 3 клемма это оплетка от помех и не должна звониться с 1 и 2 клеммой.
Там делов на 30 минут. Найди друга с АБЦ и подергай его датчики. Искра это: датчик импульсов в блоке (по центру снизу слева по ходу). Датчик импульсов с левой стороны на венец который смотрит. Датчик Холла. Коммутатор (на перегородке с 2 фишками по бокам). Катушки. ЭБУ. Там больше просто ломаться нечему. Скорее всего дх или датчики колена глючат.
а почему нет вопроса в начале темы-а что ты делал ДО этого? появилось не с того - ни с сего? просто машина стояла - утром сел и не завелась? мне не нравятся слова - про ремень ГРМ, что делалось то в итоге? в тему расскажу историю одну, моя: отдал машину на замену сцепы, в сервис своим знакомым, звонят через 3 часа, забирай машину, но она не заводится, искры нет. Тока поржать на такие слова можно-от мастеров. Привожу шнурок, скан сделал, эти же 2 датчика что и у тебя автор, нет сигнала, снял ДХ-уже стоял переделанный какой то, надломленный, купил новый, поставил, изменений ноль, сам снял впуск, залез в развал мотора и начал проверять все провода от фишек-до датчиков, смешно?-мне было очень, когда я увидел зажатыми насмерть пучёк проводов между коробасом и двиглом, час паяния этих тонких проводков и машина завелась. Работа по смене сцепы была сделана мне бесплатна