У меня сотка 2.8,в состоянии практически близкому к идеалу вот уже 6 лет приносила мне радость,но всё-таки хочется взять себе машину посвежее,да и изрядно поднадоела мне она(( вообщем думаю пересесть на Passat 2003-2005г,с движком 1,8T. Как вы думаете,стоит?Не думаю что возьму себе дрова с бюджетом в 550тыс.)
Чувствую действительно буду продолжать на ней ездить по принципу "пока нас не разлучит смерть,моя или её"=))) Ибо купить себе кота в мешке в виде ведра с геморроем уж очень не хочется,и при этом кому-то достанется моя красавица,с которой 6 лет сдували пылинки...
Да вот то то и оно,очень много людей говорят,что машинка более чем достойная,только я столкнулся с такой проблемой на авто ру,больше половины пассатов - американцы,я думаю не стоит с таким связываться?
по мне так минус амеров это отсутсвие климы зачастую. движка наоборот не 150 а 170 коней. в идеале лучше российский диллерский найти, у него подвеска высокая.
1. Другой двигатель. 1.8Т жрет примерно столько же (на литр меньше может), но при этом тянет очень специфически, тогда ка 2.8 тянет во всех оборотах. Ну и другие особенности движка. 2. На мой взгляд, пассат субъективно хуже сотки, хотя и немножко современнее. Тоже сравниваю с Б5. 3. Полный привод. Для меня это огромный плюс. 4. Ауди лучше пассата по шумке и пр. 5. Менять проверенный агрегат на кота в мешке? у пассата может быть лучше управляемость за счет многорычажки, но это еще вопрос, нужна ли она. И нужна ли многорычажка.
не знаю, ребята, не далее как в субботу катался на А6/45 на АКПП, 2,8. салон Рекаро. мое мнение, всетаки разные покаления у машин. Пассат всеже технологичнее. по мне едет лучше, и многорычажка это кайф, нужна однозначно. и салон однозначно просторнее. после высокой пассатовской крыши, везде потолок на уши давит.
Разница в возрасте более 10 лет говорит сама за себя, недавно сам стоял перед таким выбором - доволен, управляемость гораздо интересней
Сам стоял перед выбором год назад. Сел с сотки в идеальном состоянии на В5. Так вот - не жалею ни разу!! 1. 1,8Т отличный мотор, прет отлично, а после ЧИПовки - вообще самолет. Когда искал себе 2,8 в 45 поездил примерно на 25-30 авто. Динамика разгона у 1,8Т НАМНОГО интереснее, да и с низов едет нормально. В итоге 2,8 я не купил, может мне попадались убитые в хлам, но не все же 30 авто. Расход меньше чем 2,8 и существенно. Особенно в городе. за 11 литров редко вылазит, и то при условии жестких пробок и кондея. Таким расходом 2,8 могут похвастаться ЕДИНИЦЫ. Подавляющее большинство ГСМ потребляет не стесняясь ни разу. 2. Машина не хуже сотки, современнее во многом. Комплектуха пассатов тоже интереснее, причем на большинтсве В5. 3. Среднестатичному водителю ПП не нужен вообще. Хорошая резина позволяет чувствовать себя уверенно на любом дорожном покрытии. О ПП нужно задуматься тогда, когда вы с каждого перекрестка рвете с дымом резины, реализуя мощь мотора и в большую часть поворотов заежаете боком, ну или живете в местности с условными дорогами, но тогда уже нужен не легковой авто. 4. В пассате ТИХО. 5. На рынке столько предложений по пассатам, что для поисков живого варианта нужно только время и диагностика. И автор, зайди на пассат-В5 клуб, там есть вся инфа, которая необходима.
Да,Пассат Пассату рознь,собственно как и любая другая модель.Нужно действительно не пожалеть времени на выбор.Думаю позже здесь появиться фотоотчёт о выборе.Критерии будут такие: B5+ 1.8T,исключительно дилерский,на ручке.
сколько людей столько и мнений, я б наверно для себя смотрел диллерский на автомате и посмотрел в сторону дизелей.
у меня у отца сотка 2,3, я на ней ездил пол года, потом обратно пересел в пассат 1,8т акпп и это как небо и земля - пассат гораздо комфортней. Причем это видно тока потом, когда интерес к тачке проходит и остается уже объективное ощущение. Как обладатель 1,8т пассата, смело его рекомендую, но тока со стопроцентной диагностикой ибо трупов очень и очень много. Не стоит недооценивать американцев и не стоить верить в байки о том что американцы все жрут гамбургеры в машинах и плюются на пол. Кузова с америки приходят в идеальном состоянии с точки зрения коррозии, вот тока там в большинстве акпп и это плохо. акпп убивает потенциал движка, хотя конечно с акпп он сохраняет лучше. Плюсы - 1. очень распрастранен и запчастей море. 2. знаком многим сервисменам. 3. относительно недорог в обслуге. 4. есть турбина и соответсвенно можно чипануть до 190лс. минусы - 1. При агрессивной езде может быстро застучать подвеска, тк там алюминевая многорычажка 2. маленькая сетка маслоприемника и сам насос не ахти как износостоек. 3. сложная и коксуемая система вкг 4. мотор чуствителен к негерметичности впуска, тк дмрв стоит очень далеко от впускного коллектора. 5. пользуется большой популярностью у угонщиков. ЗЫ но я бы на вашем месте посмотрел на пассат с движком 2,8 193лс, который по слухам довольно надежен.
Я бы с удовольствием взял бы себе Пассат 2,8,но вот тока у меня сейчас Сотка 2,8,конечно это ураган,но хотелось бы уйти от такого расхода бензина и налога А вот на что именно нужно обращать внимание при покупке 1,8Т,кто нибудь подскажет? (не считая проблем по кузову) Ведь турбину то на глаз не определишь..