Ауди 100 2.8 мкпп кватра седан

Тема в разделе "Автолавка", создана пользователем ARTCHER, 17 июн 2013.

  1. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #1 ARTCHER, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 3 авг 2013
    Марка:
    Audi
    Модель Audi:
    100
    Цена:
    180.000 руб.
    Телефон:
    8 903 569 6171
    Пробег (км):
    169.000
    Год:
    1993
    Кузов:
    Седан
    Привод:
    Полный
    Цвет:
    Синий
    Двигатель (л):
    2,8
    Тип:
    Бензин
    Мощность (л.с.):
    174
    Салон:
    Ткань
    КПП:
    МКПП
    Комплектация:
    • Противотуманные фары
    Контактное лицо:
    Андрей
    Регион:
    Москва
    Цена 180т.р без торга. зимняя резина с машиной не идет(оставляю себе)
    Куплена в ноябре 2012 года. Предыдущий владелец владел с 2004. ПТС таможня. Вывоз из Швейцарии в 1998г.
    Последние 10 лет ездила в Москве.

    По кузову. Билась в задние крылья не знаю кем и когда(но точно не предыдушим владельцем). Ибо на них шпаклевка. Силовой каркас кузова не пострадал. Все элементы заводские.
    Многочисленные сколы, царапины, мелкие вмятинки. Вообщем состояние ЛКП плачевное.
    Но передняя часть кузова девственна и не получала повреждений. Лонжероны, моторный щит, над радиаторная балка и т.п в заводской краске.
    Все двери стоять в проемах ровно, не провисшие(водительская как не странно в идеале).

    Мотор.
    Капиталился предыдущим владельцем. Блок растачивался в первый ремонтный размер(маркировка на поршнях соотвествующая http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7257986&postcount=8076 ). С заменой поршневой, вкладышей, маслонасоса и т.д. Тогда же перебирался стартер,генератор, компрессор кондера. Пробег после капиталки его 40ткм. Мой 25ткм.

    Я поднимал головы зимой из за вылезщего дефекта прокладки ГБЦ(ож попадало в камеру сгорания 4го цилиндра). Были сняты обе головы, отдефектованны. ГБЦ обе ровнялись в МоторТехнологии. Были заменены МСК, все прокладки по верху, мылся паук(заслонки мертво сидели-не отлетят ближайщие 100ткм минимум), промывалась система ОЖ огромным количеством воды(слив с блока чистый и не забитый).
    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7303651&postcount=8299

    ГРМ поменял сразу после покупки. Ставил оригинал ремень, ролики INA, помпа Хепу, термостат VAG. Пробег после этого 25ткм. Ремень ставился со стопором КВ и планкой фиксации РВ. С откручиванием шкивов РВ. Короче строго по науке.
    :shuffle:
     
  2. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #2 ARTCHER, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 6 янв 2014
    Сейчас мотор имеет ровную работу на Мобиле 5w40. Интервал замены каждые 10ткм+ воздух+топливный.
    Расход масла до 1литра на 10000км(10ткм).
    Никаких подтеков(ож или масла), сопливостей и т.п.
    Заводился во все морозы нынешней зимой с первого раза.
    2 раза промывались форсы(последний раз вчера с заменой свечей).
    Посмотреть вложение 337589
    Эбу с возможностью отключения лямбд(сейчас работает по программе с лямбдами и адсорбером). ЕГР механически удаленно. Лямбды исправные, менялись при капиталке.
    Расход топлива штатный. Трасса 8-10. Город Москва 11-14(как ехать или как стоять:D). Средний расход на БК показывает 10.6.

    По КПП.
    Масло ТАФ Х менял при покупке(25ткм назад). Никаких подтеков. Сцепление менялось при капиталке.
    КПП не гудит, все передачи едут, ничего не выбивает. Сцепа отличная.
    Кардан и дифф:
    По кардану подвесной не рваный, крестовина в норме, шруса перенабивал смазкой. Дифф масло не менял. Проверял уровень. Дифф тоже без подтеков и нареканий.
    При езде нет вибраций ни на каких режимах(от 0 до 220км\ч). При переключениях нет пинков, ударов.

    Подвеска.
    Предыдущий хозяин менял амморты по кругу, пружины по кругу. Амморты перед Бильштайн "ломы", зад Боже газ. Передние внешние и внутренние шрусы менялись в поисках стука(комплект из 4х шрусов с пыльника отдам) Пружины х.з какие, но новые(машина не просевшая ни жопой ни передом).
    Я менял по переду наконечники(лемфердер), рулевые муфты схождения(старые не хотели крутится), опоры стоек лемфердер, рычаги разборные(отдам комплект новых втулок на будущее), подушки и втулки стаба(боже).

    По заду только развал тяги в сборе.
    Сход развал соответственно тоже сразу делался.
    Посмотреть вложение 337590

    По подвеске сейчас никаких нареканий.
     
  3. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Тормоза:
    Менял только передние колодки и тросы ручника.
    Диски стоят оригиналы по кругу. Колодки и перед и зад еще на 15-20ткм.
    Купленны новые передние диски АТЕ и колодки АТЕ. Отдам если человек попадется хороший.:lol:
    Ручник держит, суппорта задние флажки работают.
    ABS-при покупке не работала. Поменял два передних датчика(новые) и эбу АБС(родную отдам-может почините, хз что с ней).
    С кнопки АБС отключаетс\. При подключении блокировки диффа отключается и потом сама включается когда дифф отключился.

    Пысы блокировка диффа кстати исправна и работает-зимой проверялась.:rock:

    Электрика:
    Вся работает. Все лампы, фонари, подсветки и прочее. Ничего не глючит и не отключается само. Сигнал, дворники и т.д. Исправно все.

    По светотехник. Фары новые S4(отдельный штекер под ПТФ), не переделка. Покупались предыдущим владельцем. Вместе с заменой передних крыльев. Крылья тоже новые от S4, бленда задняя от S6. Вот такой фетишь предыдушего владельца.

    Крылья менялись по причине сгнивания арок, а не по причине врезания в стену на 200км.ч.:nod:
     
  4. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #4 ARTCHER, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
    По салону. В принципе видавший лучшие годы серый салончек. Дерево. Ковры средней степени загаженности. Перед продажей сделаю химчистку.

    По печке и кондиционированию:
    Радиатор печки менял весной на бехр(пришел настоящий бехр с запиленными коьцами). Вентилятор печки на бош менялся зимой 2011-2012г предыдущим хозяином. Греет отменно.
    Климат. Все заслонки работают. Но сам кондер в данный момент не исправен. Ставил защиту картера и болтом проткнул трубку низкого давления идущую под радиатором.
    Пробовал паять\заправлять-холодит какое то время(компрессор включается) потом газ постепенно уходит. Нужна новая трубка, либо хорошая Б.У. Новая стоит 7т.р и ожидание 2 недели. Б.у на разборе 1000р. На машине езжу на работу рано утром и возвращаюсь поздно вечером,поэтому пока руки не дошли.
    Газ 12.

    Резина зимняя Йокогама на литых дисках r15. Остаток на пару сезонов(6-7мм).
    Летняя на 16 литье оригинал SAVA. Куплена новой в мае этого года(пробег порядка 3ткм).
    Все отбалансированно.
    Посмотреть вложение 337602 Посмотреть вложение 337603
    Посмотреть вложение 337604

    Музыка вся не штатная.
    Два усилителя. Вывод на сабвуфер. Накопитель. Провода. Отключатель питания музыка на акб.
    Посмотреть вложение 337605
    АКБ покупался сразу после покупки. Варта. Чек и гарантия сохранились.

    Вообще все чеки на запчасти за мое время владения сохраненны.
    Работу делаю сам, ибо работаю в сервисе.
     
  5. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Выхлоп:
    Полностью переваренный от штанов до задней банки. Вварены два пламегаса и гофра. Резонатор и каты вырезаны.

    Стоит две защиты картера и кпп. Обе железные Шериф(СПБ).

    По документам все в норме. Все вины, таблички, наклейки на месте. Никаких экспертиз и вклеек. В ПТС штатные 174л.с.
    Страховка до ноября 2013г.

    Осмотреть машину можно в Новогиреево. Перовская 68б. Подниму на подьемник. Все можно будет подергать, посмотреть, пошевелить.
    Для сомневающихся в ровности кузова сделаю сход развал(замерю ибо делать там нечего, все ровно недавно делалось).
     
  6. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    #6 ARTCHER, 17 июн 2013
    Последнее редактирование: 9 сен 2014
  7. lexion

    lexion Участник форума

    26 май 2012
    377
    Audi А6C4 2.6 95г
    Самое подробное описание авто:thumbup:
    Удачи в продаже:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. redfase

    redfase Завсегдатай

    10 июл 2010
    544
    Audi
    на мою похожа!)) кроме мкпп и кваки
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Ну лучше сразу все рассказать, чтобы снять большинство вопросов.
    Могу сфотографировать днище, моторный отсек, багажник, все кузовные косяки, лонжероны и т.п.
     
  10. Хочу ауди

    Хочу ауди Bad e-mail

    12 янв 2011
    883
    C5 avant 1.8TQ MT
    Андрюх, зачем опять расстаешься с 45 кузовом?
     
  11. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Почему расстаюсь? Просто две последние были в аванте. Взял не подумав седан.

    Поэтому продаю и буду брать А6 С4 2.8 МКПП кватра, но в кузове универсал.
     
  12. Old Crocodile

    Old Crocodile Живу я здесь

    10 авг 2012
    1.171
    Ауди100 2.6 Авант
    Седан универсалу не конкурент! :D Кто на универсале поездил, на седане уже не усидит, проверено :laugh:
    P.S. Удачи в продаже! :beer:
     
  13. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Без обид, но это реально дорого с такими косяками да и пробег наверное уже 464000 (если по честному). Долго так продавать будешь.
    Удачи в продаже !
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Пробег на старой приборке 270 с копейками(прибавляем скрученные 100-150т.км).
    Сейчас стоит приборка от А6, на ней пробег 164(уже 165:wink:)ткм.

    Пробег у нас считает ресурс чего? Мотора и сцепления в основном.
    Вот считай мотор и сцепление с пробегом в 65ткм.
     
  15. kol32

    kol32 Живу я здесь

    4 дек 2010
    1.710
    A4/8E avant bex QM
    Вот теперь по честному !!! ))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Так я и не утверждал что пробег 164ткм родной с завода.

    Пробег по косвенным признакам(накладки педалей, износ деталей интерьера, руль перешит кожей(тоесть старая уже стерлась), наличие новых деталей имеющих ресурс в районе 300ткм(например сейчас стоит новая рейка ZF-VAG, ресурс заводской 250-300ткм)) за 350ткм.

    Приезжайте, смотрите. Ничего не скрываю.:uhoh:

    ИМХО лучше взять машину с кузовными косяками, чем брать хороший кузов и ночевать в гараже чиня мотор, кпп, тормоза и т.п(хотя это кому как).

    Я лично её взял ибо реально живой экземпляр из 20-25 осмотренных машин в МСК и области. Причем смотрел пристально, понимающим взглядом.
     
  17. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    По климату. Купил трубку, которую перебил при установке защиты.
    На работе поставлю, климат заправлю.

    По климату-короб испарителя снимался промывался, дроссель новый, конденсор при замене основного радиатора моторного промывался-продувался.
     
  18. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Временно снимаю с продажи до приезда опорных подшибников.

    Климат заправил. Все исправно работает.
     
  19. ARTCHER

    ARTCHER Bad e-mail

    4 сен 2012
    6.488
    Лисапед
    Продаю за 150т.р.
    Сегодня машину ударили на парковке. Под замену крыло, бампер(трещина), поворотник.
     
  20. Crazy I.

    Crazy I. Новичок

    3 авг 2011
    33
    в поисках Авдотьи
    ну вот печально.... что так сильно ударили???