Цена 180т.р без торга. зимняя резина с машиной не идет(оставляю себе) Куплена в ноябре 2012 года. Предыдущий владелец владел с 2004. ПТС таможня. Вывоз из Швейцарии в 1998г. Последние 10 лет ездила в Москве. По кузову. Билась в задние крылья не знаю кем и когда(но точно не предыдушим владельцем). Ибо на них шпаклевка. Силовой каркас кузова не пострадал. Все элементы заводские. Многочисленные сколы, царапины, мелкие вмятинки. Вообщем состояние ЛКП плачевное. Но передняя часть кузова девственна и не получала повреждений. Лонжероны, моторный щит, над радиаторная балка и т.п в заводской краске. Все двери стоять в проемах ровно, не провисшие(водительская как не странно в идеале). Мотор. Капиталился предыдущим владельцем. Блок растачивался в первый ремонтный размер(маркировка на поршнях соотвествующая http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7257986&postcount=8076 ). С заменой поршневой, вкладышей, маслонасоса и т.д. Тогда же перебирался стартер,генератор, компрессор кондера. Пробег после капиталки его 40ткм. Мой 25ткм. Я поднимал головы зимой из за вылезщего дефекта прокладки ГБЦ(ож попадало в камеру сгорания 4го цилиндра). Были сняты обе головы, отдефектованны. ГБЦ обе ровнялись в МоторТехнологии. Были заменены МСК, все прокладки по верху, мылся паук(заслонки мертво сидели-не отлетят ближайщие 100ткм минимум), промывалась система ОЖ огромным количеством воды(слив с блока чистый и не забитый). http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7303651&postcount=8299 ГРМ поменял сразу после покупки. Ставил оригинал ремень, ролики INA, помпа Хепу, термостат VAG. Пробег после этого 25ткм. Ремень ставился со стопором КВ и планкой фиксации РВ. С откручиванием шкивов РВ. Короче строго по науке.
Сейчас мотор имеет ровную работу на Мобиле 5w40. Интервал замены каждые 10ткм+ воздух+топливный. Расход масла до 1литра на 10000км(10ткм). Никаких подтеков(ож или масла), сопливостей и т.п. Заводился во все морозы нынешней зимой с первого раза. 2 раза промывались форсы(последний раз вчера с заменой свечей). Посмотреть вложение 337589 Эбу с возможностью отключения лямбд(сейчас работает по программе с лямбдами и адсорбером). ЕГР механически удаленно. Лямбды исправные, менялись при капиталке. Расход топлива штатный. Трасса 8-10. Город Москва 11-14(как ехать или как стоять). Средний расход на БК показывает 10.6. По КПП. Масло ТАФ Х менял при покупке(25ткм назад). Никаких подтеков. Сцепление менялось при капиталке. КПП не гудит, все передачи едут, ничего не выбивает. Сцепа отличная. Кардан и дифф: По кардану подвесной не рваный, крестовина в норме, шруса перенабивал смазкой. Дифф масло не менял. Проверял уровень. Дифф тоже без подтеков и нареканий. При езде нет вибраций ни на каких режимах(от 0 до 220км\ч). При переключениях нет пинков, ударов. Подвеска. Предыдущий хозяин менял амморты по кругу, пружины по кругу. Амморты перед Бильштайн "ломы", зад Боже газ. Передние внешние и внутренние шрусы менялись в поисках стука(комплект из 4х шрусов с пыльника отдам) Пружины х.з какие, но новые(машина не просевшая ни жопой ни передом). Я менял по переду наконечники(лемфердер), рулевые муфты схождения(старые не хотели крутится), опоры стоек лемфердер, рычаги разборные(отдам комплект новых втулок на будущее), подушки и втулки стаба(боже). По заду только развал тяги в сборе. Сход развал соответственно тоже сразу делался. Посмотреть вложение 337590 По подвеске сейчас никаких нареканий.
Тормоза: Менял только передние колодки и тросы ручника. Диски стоят оригиналы по кругу. Колодки и перед и зад еще на 15-20ткм. Купленны новые передние диски АТЕ и колодки АТЕ. Отдам если человек попадется хороший. Ручник держит, суппорта задние флажки работают. ABS-при покупке не работала. Поменял два передних датчика(новые) и эбу АБС(родную отдам-может почините, хз что с ней). С кнопки АБС отключаетс\. При подключении блокировки диффа отключается и потом сама включается когда дифф отключился. Пысы блокировка диффа кстати исправна и работает-зимой проверялась. Электрика: Вся работает. Все лампы, фонари, подсветки и прочее. Ничего не глючит и не отключается само. Сигнал, дворники и т.д. Исправно все. По светотехник. Фары новые S4(отдельный штекер под ПТФ), не переделка. Покупались предыдущим владельцем. Вместе с заменой передних крыльев. Крылья тоже новые от S4, бленда задняя от S6. Вот такой фетишь предыдушего владельца. Крылья менялись по причине сгнивания арок, а не по причине врезания в стену на 200км.ч.
По салону. В принципе видавший лучшие годы серый салончек. Дерево. Ковры средней степени загаженности. Перед продажей сделаю химчистку. По печке и кондиционированию: Радиатор печки менял весной на бехр(пришел настоящий бехр с запиленными коьцами). Вентилятор печки на бош менялся зимой 2011-2012г предыдущим хозяином. Греет отменно. Климат. Все заслонки работают. Но сам кондер в данный момент не исправен. Ставил защиту картера и болтом проткнул трубку низкого давления идущую под радиатором. Пробовал паять\заправлять-холодит какое то время(компрессор включается) потом газ постепенно уходит. Нужна новая трубка, либо хорошая Б.У. Новая стоит 7т.р и ожидание 2 недели. Б.у на разборе 1000р. На машине езжу на работу рано утром и возвращаюсь поздно вечером,поэтому пока руки не дошли. Газ 12. Резина зимняя Йокогама на литых дисках r15. Остаток на пару сезонов(6-7мм). Летняя на 16 литье оригинал SAVA. Куплена новой в мае этого года(пробег порядка 3ткм). Все отбалансированно. Посмотреть вложение 337602 Посмотреть вложение 337603 Посмотреть вложение 337604 Музыка вся не штатная. Два усилителя. Вывод на сабвуфер. Накопитель. Провода. Отключатель питания музыка на акб. Посмотреть вложение 337605 АКБ покупался сразу после покупки. Варта. Чек и гарантия сохранились. Вообще все чеки на запчасти за мое время владения сохраненны. Работу делаю сам, ибо работаю в сервисе.
Выхлоп: Полностью переваренный от штанов до задней банки. Вварены два пламегаса и гофра. Резонатор и каты вырезаны. Стоит две защиты картера и кпп. Обе железные Шериф(СПБ). По документам все в норме. Все вины, таблички, наклейки на месте. Никаких экспертиз и вклеек. В ПТС штатные 174л.с. Страховка до ноября 2013г. Осмотреть машину можно в Новогиреево. Перовская 68б. Подниму на подьемник. Все можно будет подергать, посмотреть, пошевелить. Для сомневающихся в ровности кузова сделаю сход развал(замерю ибо делать там нечего, все ровно недавно делалось).
Посмотреть вложение 337618 Посмотреть вложение 337619 Посмотреть вложение 337620 Посмотреть вложение 337621 Посмотреть вложение 337622 Посмотреть вложение 337623 Посмотреть вложение 337624 Посмотреть вложение 337625 Посмотреть вложение 337626 Фото не фонтан. Приезжайте смотрите в живую. Рассказал вроде все. Продаю по причине замены на авант 45 кузова. Машина вторая в семье.
Ну лучше сразу все рассказать, чтобы снять большинство вопросов. Могу сфотографировать днище, моторный отсек, багажник, все кузовные косяки, лонжероны и т.п.
Почему расстаюсь? Просто две последние были в аванте. Взял не подумав седан. Поэтому продаю и буду брать А6 С4 2.8 МКПП кватра, но в кузове универсал.
Седан универсалу не конкурент! Кто на универсале поездил, на седане уже не усидит, проверено P.S. Удачи в продаже!
Без обид, но это реально дорого с такими косяками да и пробег наверное уже 464000 (если по честному). Долго так продавать будешь. Удачи в продаже !
Пробег на старой приборке 270 с копейками(прибавляем скрученные 100-150т.км). Сейчас стоит приборка от А6, на ней пробег 164(уже 165)ткм. Пробег у нас считает ресурс чего? Мотора и сцепления в основном. Вот считай мотор и сцепление с пробегом в 65ткм.
Так я и не утверждал что пробег 164ткм родной с завода. Пробег по косвенным признакам(накладки педалей, износ деталей интерьера, руль перешит кожей(тоесть старая уже стерлась), наличие новых деталей имеющих ресурс в районе 300ткм(например сейчас стоит новая рейка ZF-VAG, ресурс заводской 250-300ткм)) за 350ткм. Приезжайте, смотрите. Ничего не скрываю. ИМХО лучше взять машину с кузовными косяками, чем брать хороший кузов и ночевать в гараже чиня мотор, кпп, тормоза и т.п(хотя это кому как). Я лично её взял ибо реально живой экземпляр из 20-25 осмотренных машин в МСК и области. Причем смотрел пристально, понимающим взглядом.
По климату. Купил трубку, которую перебил при установке защиты. На работе поставлю, климат заправлю. По климату-короб испарителя снимался промывался, дроссель новый, конденсор при замене основного радиатора моторного промывался-продувался.