Audi 100 2.8 Q 1994 за 6000$ предложили купить. Продавец из "наездников", знает только, что пробег 190 тыс. Цена вроде ничего (он мне обязан, поэтому недорого). Ну понятно, заеду на сервис, посмотрят чего как там внутри. Вопрос в том - а оно надо? Приятели говорят - Golf 3 и без проблем! Типа Audi такую не надо, дорого в ремонте и т.п. Интересно мнение продвинутых пользователей данной марки. Спасибо.
Re: Re: Re: Audi 100 2.8 Q 1994 6000$? Оно надо? Я ж сказал. "Если в хорошем состоянии". А крупный ремонт - это понятие относительное. Как говаривал koet: на этих движках меняй прокладки ГБЦ каждые 150 тык и езди не парься...
Re: Re: Re: Re: Audi 100 2.8 Q 1994 6000$? Оно надо? это да, но при условии что следишь за уровнем масла и не перегреваешь движок, но человек ездит на 9, если он будет работы делать сам это одно, если на сервисе, то сумма бужет существенна!
Спасибо за ответы. В год накатываю около 15-20 тыс, в основном на трассе (в город редко). С учето того, что на шедевр отечественного автопрома (21093) я трачу не менее 100 $ в месяц (с з/ч), готов как минимум к таким тратам. Беспокоит полный привод - хлопотное ли дело в обслуге?
тачка хороша... и цена халявная... тока 2,8 говроят проблемный движок. лучше 2,6 брать. 100$ мес - минимум на который тебе расчитывать надо. И быть готовым вложить 1-2 тонны в послепокупочное приведение в порядок. После этого уже и не парься - все ок будет.
Это как-то не очень - 6000, тут еще 2000, итого 8000? И все равно игра стоит свеч? Уж извините, не понял чего-то...
хочешь хорошо ездить - гони баблос. Я бы взял на твоем месте, если тачка без проблемная. НО - гараж хороший обязателен, А6 дергают, как пирожки с полки. Большинство проблемм при пробеге в 10-20 тык в год ты избежишь. Машина как раз для трассы - ехать одно удовольствие, но надо понимать, что случись чего - лаве некисло придется отвалить. Это вам не ТАЗик.
все зависит от зп - если 1000 в мес имеешь то бери, если 500 и более никак, то сам понимаешь... если что, ..... хотя продать всегда продашь и за большие бабки в твоем случае. Только ждать покупателя от 2х мес скорее всего. какие реально цены на а6 - на автосру глянь. Навар будет )))
Ну да, ценник на подобные тачки стартует от 8000. А где надыбать критерии убитости . Надолго ли хватит вложений в з/ч в Ауди? Ну, ессно я не беру в счет полное палево
Сам являюсь обладателем такого аппарата. В год накатываю 20-30 тык. Не знаю может мне повезло (3 р. тьфу). Но пока кроме сопливости двигателя (цена вопроса 200уе) порблем не было. А так очень доволен, особенно после новой 2115. Ну запчасти чуть подороже (особенно по двигателю), зато комфорту ))) А вообще (как и везде) смотри на состояние машины.
Нет, не на последние Просто катался на многом, но своей иномарки не было. Отсюда некоторое резонное беспокойство.
Особо обрати внимание на масло!!! У этих двигателей это больной вопрос: Очень желательно проверить хавает ли она масло (а скорее всего так и есть) и сколько (см. свечи дымность если нет катализаторов и тд.). Внимательно осматривай двигатель, снимай (отгинай и смотри) все пластиковые кожухи смотри подтеки и потение. Почитай тута статью Рубена как все должно быть http://www.audi.auto.ru/rbnts/v6.htm А подвеска на 45-х сотках простая как три копейки.
2 RezUt Спасибо за ссылку, прочитал. Авторитетно излагает, в ряд параметров воткнулся не сразу. Но резюме понятно.
На самом деле все не так страшно. Я ссылку не для этого дал . Это, чтоб ты знал куда лезть. Я машину у знакомого брал и когда свой двигатель увидел - первый вопрос "что это?!" (до этого V6 ни разу не видел).
Я про эту марку сказать ничего не могу, но может прорветесь к Рубену в сервис на осмотр... Вот его сайт. http://www.turbostars.ru/index.html
Вчера провел тест-драйв - едет как надо, буду брать машину однозначно. По ходовой вроде без проблем, масло не ест. Но, думаю, заехать на диагностику движка. Или это пустое?