Доброго времени суток представителям Audi-клуба от представителя АЗЛК-клуба Появился на вашем форуме я не случайно: зародился и не уходит теперь из головы проект вкрячить в свой 2141 полный привод. Есть, в принципе, вариант с поиском родной трансмиссии, но проще найти живого динозавра. Ближайший вариант - заиметь все необходимое от старшего собрата Audi 100/44. Сразу прошу тех, кому затея моя кажется абсурдной, не комментировать. Наверняка были уже случаи, когда какой-нибудь ТАЗовод (не в обиду машине) подходил и говорил, мол, "нафиг тебе Ауди, запчасти дорогие, не всегда еще найдешь, возьми лучше Ладу" (опять же не в обиду машине, представьте сами кто что хочет). Я хочу это сделать, и плевать на остальное. Прежде чем заняться уже закупкой необходимого, занялся расчетами-начерталками. Родное дно с задними лонжеронами мне однозначно удалять, варить усиление и т.д. С этим помогли братья по цеху с DRIVE2.ru. Найдены необходимые чертежи Москвича. А вот с аудюшными что-то не заладилось... Ребят, может у кого есть чертежи подрамника, моста, КПП и кардана? Весь инет оббегал уже в поисках материалов. Даже книжку скачивал, но кроме общих габаритов ничего не нашел Скиньте на мыло "peavey171@yandex.ru" Буду благодарен
Хотя нет, нормально все. Зарегистрироваться, правда, пришлось. Но эт ладно, мало ли еще что понадобиться) Спасибо!
Так, примерно я могу теперь прикинуть места крепления подрамника и КПП. Увы, мало информации. На подрамник нету чертежей?=/
http://www.drive2.ru/cars/moskvich/svyatogor/svyatogor/drhouse71/ Чтоб проще следить было. Пока что он такой.
Есть такой вариант. Пока еще не решил, что геморройнее - изготовить переходную плиту на коробку, или заниматься сексом с проводкой. Видишь ли, тут прикол следующий: в мае месяце я по цене металлолома утащил с одной металлобазы двигатель С20ХЕ (стоял на Opel Calibra, 2.0i 16V 150л.с.), правда без мозгов и косы - автомобиль был ОЧЕНЬ сломан в правый бок. Сначала хотел его втыкать, но когда стал его разбирать-промывать-собирать (почти год на штрафстоянке без свечей), весь обматерился. Поскольку сам по профессии автомех, был еще с колледжа наслышан об их причудливой сборке. Но на практике все оказалось еще круче. К примеру: ну нафиг помпу в блок впрессовывать-то?!! Представив, каково с ним в последствии может быть весело, передумал. Тем более узнав, что имеется такой агрегат у меня, да еще и в хорошем состоянии, стали сбегаться владельцы Нексий и ТАЗоводов. На Нексиевскую коробку движок налезает идеально, проверил лично. Говорят, что и на Лады от 2108 и выше тоже подходит. Честно говоря, когда мне сказали, что на металлобазе есть битая Вектра А с целым двигателем, я ехал лишь за торпедой. В такой убойный агрегат, как Москвич-2141 она прекрасно влезает, плюс ко всему не гремит. Увы, эта торпеда после аварии обмякла как мешок из под картошки. Поэтому стянуть ее с руля было несложно. Снимал в надежде найти мозги двигателя, это только потом мне сообщили, что они под сиденьем, и как выяснилось, кто-то их спер раньше меня. И вот под торпедой я обнаружил уцелевший щиток приборов, который оказался дисплейным! Впоследствии нашелся электрик, который обещал помочь с подключением. И вот что еще касательно движка. Сейчас у меня под капотом Реновский F3R 2.0i 8v 112л.с. Его проводку я худо-бедно знаю. С Ауди еще не сталкивался, поэтому немного боюсь, что не справлюсь. Однозначно двигатель мне нужен сильнее 112 кобыл, ведь если сотворить всё задуманное, конь мой поправится минимум на 200-300кг. А зачем нужен полнолапый автомобиль с усиленным кузовом, если он шестерку уже вряд ли догонит? Есть мысль воткнуть все тот же реновский, только уже F7R, в распоряжении которого 147 сил. Но тут нужна плита, мастеров по изготовлению которой я пока не встречал в наших краях. Вот и парюсь теперь... Фотки: 1) Хозяин халявного движка 2) сам движок 3) приборка
В молодости катался на вазе с полным приводом от фольцвагена синкро. Там все было сделанно так: Кузов-варились с нуля передний и задний подрамник. В кузове соответственно вваривались площадки под сайлентблоки этих подрамников. На подрамники уже навешивались передняя и задняя подвеска, задний дифф. Мотор правда был штатный на штатных крепежах. КПП вваривался в коробку раздатка от нивы. Кардан тоже нивовский. Короче смесь восьмерки, нивы, и джеты синхро. У тебя в космиче мотор стоит продольно, как и на ауди. С этим проблем будет меньше. Поэтому лучше сразу искать донора с живым 2.2 с кпп. На реновском 2.0 у тебя машина не поедет.
Мне кажетса начинать надо с кузова. У святогора очень слабый кузов в плане усилия на кручение(особенно из последних партий-даже на металле экономили). Поэтому сначало полная разборка машины до остова кузова. Проварка всех швов, герметизация, возможно усиление и т.п. Потом готовить площадки под крепления подрамников. Тоннель для кардана и т.п.
Так почему я и взялся за расчеты вплотную. Дно будет срезано (по передние лонжероны, может быть дальше) Будет изготавливаться псевдорама, с учетом тоннеля и задней оси. примерно как здесь: http://www.drive2.ru/cars/lada/2108/21083/selivan/ за исключеникм, пожалуй, морды. Хотя если все-таки выбеду дрыгатель Ауди, то и морду затронет сей девайс. В случае выбора F7R нет. По подушкам он подойдет, следовательно, с балкой двигателя уже заморочек нет. Разве что усилить
Ну вообщем по сути вопроса-точные данные врятли можно будет найти. На С4 кузов размеры кузова есть. На 44 кузов не встречал. Имхо донор 44 вполне приемлемый вариант. Найти можно, не за большие деньги.
Сейчас мне главное найти относительно "живого" донора кузова. Именно Из-за необходимости его замены и начались эти задумки. Просто останавливать машину, которой пользуюсь каждый день, несколько глупо. А так поставлю кузов в боксы, по возможности и наличию времени разберу, проварю и т.д. Там уже и остальное прилывет
Был к меня космич с узамом. Я тогда только права получил. И как то сдавая назад не увидел дерево и приложился уголком заднего крыла. Выхожу-вмятина. А краска слетела, а под ней тупо металл. Без грунта. Я к тому что найти живой кузов-донор имхо маловероятно.
около 20 тыр все удовольствие. Найти не скажу, что легко, но и далеко не невозможно. Тем более при должном умении можно продать ненужное, получив в результате кузов ценой около 10000. Что само по себе неплохо
Вот интересная переделка 2141 , для информации: http://forum.azlk-team.ru/index.php/topic,49498.0.html?PHPSESSID=7ab51a1169608bae535a3d1ce8f83a13
Кое-какие чертежи 44 кузова, не знаю кваттра ли: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=66&Itemid=31