Audi 100 / 44 как первая машина?

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем russoturisto, 28 фев 2006.

1. russoturisto

russoturisto Guest

Здравствуйте Уважаемые!
    Хочу купить первую машину. Денег немного, поэтому рассматриваю "лохматые" варианты.

Рассмотрел много чего (пока в интернете, по объявлениям) и приглянулись мне "сигары" (особенно аванты).

Интересуюсь у Вас:
    1. СтОит ли покупать такой автомобиль в качестве первого? ("-" у меня нет опыта самостоятельного обслуживания авто)
    2. СтОит ли верить ценам/обещаниям/фото на авто.ру? По фоткам там весьма симпатичные варианты за 3200-3300...

Заранее спасибо.

2. Xandro

Xandro Живу я здесь

4 ноя 2004
    1.138
    Когда-то Audi-100 2.3 Quattro, 89 г.
    Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина?

Если денег немного, то не стОит...

3. AndryI

AndryI Старожил

22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart

Смотри Гольфы вторые ... на них хоть денег хватит на обслугу

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ser100

Ser100 Кто здесь?

16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская

А вот и нет! Никакой гольф с "селедкой" не сравнится. Тачка отличная, запчастей море, ремонтируется проще девятки. У меня две штуки таких было! Вчера на такой проехался - такая ностальгия нахлынула.. хочу селедку... Только попроси кого-нибудь что-бы тебе ее выбрали, т.к. убитых их очень много. Лучше, если получится бери "переходку". Это которые с конца 88-го года пошли. Там салон получше.

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. russoturisto

russoturisto Guest

А как насчет авто.ру-шных предложений? Самые приглянувшиеся здесь:

http://cars.auto.ru/sale/ER21411/
    http://cars.auto.ru/sale/UZ70585/1960405/
    http://cars.auto.ru/sale/ZZ78437/