Здравствуйте Уважаемые! Хочу купить первую машину. Денег немного, поэтому рассматриваю "лохматые" варианты. Рассмотрел много чего (пока в интернете, по объявлениям) и приглянулись мне "сигары" (особенно аванты). Интересуюсь у Вас: 1. СтОит ли покупать такой автомобиль в качестве первого? ("-" у меня нет опыта самостоятельного обслуживания авто) 2. СтОит ли верить ценам/обещаниям/фото на авто.ру? По фоткам там весьма симпатичные варианты за 3200-3300... Заранее спасибо.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? А вот и нет! Никакой гольф с "селедкой" не сравнится. Тачка отличная, запчастей море, ремонтируется проще девятки. У меня две штуки таких было! Вчера на такой проехался - такая ностальгия нахлынула.. хочу селедку... Только попроси кого-нибудь что-бы тебе ее выбрали, т.к. убитых их очень много. Лучше, если получится бери "переходку". Это которые с конца 88-го года пошли. Там салон получше.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? А как насчет авто.ру-шных предложений? Самые приглянувшиеся здесь: http://cars.auto.ru/sale/ER21411/ http://cars.auto.ru/sale/UZ70585/1960405/ http://cars.auto.ru/sale/ZZ78437/ Что касается вторых Гольфов, то они, как мне кажется, незаслуженно дороги - годА те же, а цена выше. При этом о размерах и комфорте умолчу. Хотя если разница в ценах на обслуживание ТАК велика (хотя я об этом нигде не читал???), то может быть.... Знатоки, дайте совет!
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Вот только с турбо-наддувом и полным приводом тебе как раз и нехватает сотки :rzunimagu 3200 - переводиться на руссий язык так : Заберите у меня ее хоть кто нибудь немогу я ее больше ремонтировать :rzunimagu