Здравствуйте Уважаемые! Хочу купить первую машину. Денег немного, поэтому рассматриваю "лохматые" варианты. Рассмотрел много чего (пока в интернете, по объявлениям) и приглянулись мне "сигары" (особенно аванты). Интересуюсь у Вас: 1. СтОит ли покупать такой автомобиль в качестве первого? ("-" у меня нет опыта самостоятельного обслуживания авто) 2. СтОит ли верить ценам/обещаниям/фото на авто.ру? По фоткам там весьма симпатичные варианты за 3200-3300... Заранее спасибо.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? А вот и нет! Никакой гольф с "селедкой" не сравнится. Тачка отличная, запчастей море, ремонтируется проще девятки. У меня две штуки таких было! Вчера на такой проехался - такая ностальгия нахлынула.. хочу селедку... Только попроси кого-нибудь что-бы тебе ее выбрали, т.к. убитых их очень много. Лучше, если получится бери "переходку". Это которые с конца 88-го года пошли. Там салон получше.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? А как насчет авто.ру-шных предложений? Самые приглянувшиеся здесь: http://cars.auto.ru/sale/ER21411/ http://cars.auto.ru/sale/UZ70585/1960405/ http://cars.auto.ru/sale/ZZ78437/ Что касается вторых Гольфов, то они, как мне кажется, незаслуженно дороги - годА те же, а цена выше. При этом о размерах и комфорте умолчу. Хотя если разница в ценах на обслуживание ТАК велика (хотя я об этом нигде не читал???), то может быть.... Знатоки, дайте совет!
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Вот только с турбо-наддувом и полным приводом тебе как раз и нехватает сотки :rzunimagu 3200 - переводиться на руссий язык так : Заберите у меня ее хоть кто нибудь немогу я ее больше ремонтировать :rzunimagu
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Мне первая и последняя понравились. Хотя надо бы посмотреть, по объяве не поймешь нифига. Я вот когда себе подыскивал, нашел тачку, всем хороша, и фотки классные и цена приличная. Приехал, а там.. :blyy: :blyy: :blyy: . Про кузов вообще молчу. Там на фотках то-ли в фотожопе подправили, то-ли такой ракурс удачный для съемки выбрали, но косяков было не видно. Из заявленых опций работал только гидроусилитель руля, и тот гудел. В салоне как будто бомжи жили. Короче поезжай и смотри. Только лучше с собой кого-нибудь возьми кто машины выбирать умеет, а то по неопытности половину косяков не углядишь.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Ну с турбой - согласен, может геморой выйти, а кваттра то тебе чем не угодила? И 3200 - нормальная цена для них.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Ценник на машинки попроще тех-же годов вплотную приближается к 5000, хламм не рассматриваем А ремонт ходовой на кватре тоже нормальных денег стоит ну про кардан текущие сальники и пр .... я вообще молчу. 3200 это первый взнос :rzunimagu еще 2 и она поедет
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Ну если тебе удалось свою за 5 отдать, то это вовсе не значит что они все так стоят. Искать надо. Ходовую надо при покупке просмотреть.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? У моего друга сотка-сигара (44),он вообще фанат сигар.Нормальная тачка 86года ооочень много места в салоне,брал за 2,6 кв.в ней все просто,как на велосипеде,мотор пятицилиндровый,карбюраторный,вроде 1.9 обьем. кузов крепкий главное найти,остальное фигня,главное самому немного понимать в железе,а то на сервисах владельцев пожилых машин на бабки всегда разводят,если видят что не шарит никуя.Приедешь шрус 1 поменять,так разведут на все 4,да ище на трубки тормозные с супортами!
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Я думаю автору надо брать селедку с 1988 года и не старше уже обновленным салоном и с простым мотором без турбы и без кваки.
Ответ: Audi 100 / 44 как первая машина? Согласен, по первой много чего не заметишь. А отличить живой аппарат от ГЛП или от конструктора "2 в 1" не каждый сможет! НО! В любом случае что-то придётся доделывать/переделывать. Хотя бы сигнализацию сменить.