Проблема вроде общеизвеста - генератор не дает ток. При включении зажигания пищит зуммер. Напряжение на синим проводе возле генератора нет. Такое уже было - отлетал этот синий проводок от генератора. Сейчас провод сидит вроде мертво, иду по нему - уходит в жгут и куда-то к панели приборов. Смотрю схему (http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=57201), но не понимаю, как ей пользоваться. По схеме синий провод от генератора идет через колодку (в наличии, почистил, хотя и так была ок) и дальше в жгут и "50". Больше это "50" нигде не встречается, что прозванивать - не понимаю. Вообще никогда электрикой не занимался, помогите разобраться, что делать.
Как это не встречается? 50 - это адрес на схеме. Он идет сюда: "Т6 – 6-контактный разъем (красный) за панелью приборов", только нах он тебе? Это же контрольная лампа заряда. Смотри регулятор. Может щетки закончились? Смысл в том, что клемма на генераторе, помеченная как "D+", к которой идет синий провод - это не возбуждение, это контрольная лампа.
мож просто лампочка перегорела?(сам в электрике не сильно...) пс.у самого проводок отваливался,благо решилось все за 5 мин-)
СерGunЧик, огромное спасибо за "адрес на схеме". Ну реально не догадаться! Теперь хоть ясно, что это. Но вот по поводу просто контрольной лампы - тут я не понял. Если "D+" - это просто лампочка, то откуда тогда так на возбуждение? Плюс если этого D+ не будет на генераторе, т.е. если отключить синий проводок от генератора, то точно не будет возбуждения/заряда аккумулятора - это на практике проверено, да и тут пишут на форуме. И вот еще что - меня на стоянке ударили в левый бок, включая переднюю левую дверь. И сразу как ударили - появилась эта проблема (так и стою на стоянке после ДТП - уехать не могу из-за этого зуммера ). Так вот по этому адресу 50 есть элемент - J139 - "блок управления стеклоподъемниками и электроприводом люка в крыше"! Т.е. после удара у меня могли порваться провода в двери, где стеклоподъемники - и поэтому нет возбуждения. Имеет все это смысл или бред?
Да, щетки конечно проверил - с ними все ок. Вообще пол года назад генератор снимал, отдавал на замену колец на роторе (новые щетки уже не доставали!). Но вот еще по схеме - синий провод с генератора сечением 1 - тут только один вариант по адресу 50 - тот, что уходит на 21. Остальные синие другого сечения. Да и адрес 21 - по адресу . T10d/1 - я могу найти и прозвонить - тут нет проблем. Но допустим там все ок, что дальше? Дальше J114 - "блок контроля давления масла". Я не понимаю, как с ним работать. При чем тут масло? Как работает этот блок? Куда смотреть дальше? СерGunЧик, очень жду совета.
вот тут почитай: http://www.audi100.ru/forum/viewtopic.php?t=3068 http://www.audi-bel.com/viewtopic.php?t=5349&start=40&sid=69ef951fb7d501c1e5009df1dc688153 И лампочку в приборке проверь.
Если еще не ошибаюсь то на стартере на втягивающем реле у тебя два провода подходят если так то оставь провод который идет с замка зажигания на 50 контакт а второй убери, по крайней мере зумер заткнеться и лампа зарядки загориться.
Всем огромной спасибо за помощь! Проблема решилась, дело было в банальном изломе провода от жгута до генератора. Я проверил крепеж и успокоился, но когда все же решил прозвонить, понял в чем дело. Зато теперь я гораздо больше знаю по электрике
Кстати, разобрав панель и проверил лапочки - заодно заменил парочку давно не рабочих. В общем, все к лучшему.