Бюджета 4000-4500макс.Почитал форум, понял что 80ку за эти деньги скорее всего купишь проблемную...поэтому вопрос: 100/44 чем чревата за эти деньги, оцинкована ли, какой лучше двигатель?
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? С 1984 года оцинкована... За твои деньги можно (и нужно) взять переходку. Т.е. после 1989года. Внешне отличается утопленными дверными ручками, салон гораздо приятнее стал. Подвеска неубиваемая... А двигатель... Смотря что тебе нужно. Кому-то 1.6 много, а кому-то 4.2 не хватает . Не советовал бы 2.3 из-за геморойного впрыска. IMHO оптимальны - 1.8-2.0л. Очень надёжный 5-ти цилиндровые рядники.
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? а 200я от 100й сильно отличается кроме турбированного двигателя?Я думаю что для такой достаточно тяжёлой машины 1,8 или 2,0 будет маловато...нескажу что шумахер, но двигатель думаю должен соответсвовать размеру машины) насколько проблемны 2,2 и турбированные двигатели у машин этого возраста?
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? У самого 100/44 90 года! 2,3 NF, не знаю о каком гморое говорится другим автором, но катаюсь уже год и никакого гимора не ощутил! Езжу как на бензине так и на газе и всё ОК ! Машинкой доволен! Естественно не без проблем! Самое боьшое. что было, это сцепление оборвал, ну это я сам виноват!
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? Про 200-тку тут тока пару дней назад топ поднимали - поищи... В кратце - гемор
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? понятно...а из атмосферных какой самый мощный и более менее надёжный? наверное всё таки останавлюсь на простых атмосферных, турбированные + кваки это уже не бюджетный вариант.
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? Помимо более навороченной комплектухи(в большинстве 200), другой светотехники, морды и установкой на подавляющее большинство турбы от 100 отличий практически нет!Привод что полный, что передний есть и на 100 и на 200!!!!Движки надежные, впрыски, если их "мастера-кривые-руки-из-жопы"не уродовали тоже если не Шуми, то 2 литра самое то, но лучше 2,3!!!!!С ними машинка веселей!!!!
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? Кузовщина редкая и более дорогая соответственно. Мотор, если МС или KG то без особых проблемм, если он не убитый. Впрыск - болезнь всех авдотий тех лет - как повезет. Кватра дороже по подвеске будет раза в 1.5-2. Смертельного ничего нет, восстановленная турбина в МСК 400$ стоит. Только не бери 3B движок - это уже большие затраты, хотя и едет он на 5+, если целый. 1B по моему можно еще взять... на автору висит ща а200 неплохая с 1b на полной комплектации - там даже задние сиделки с электроприводами . 200лыс!
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? на 2,0 зимой 16, летом 13. городской режим без пробок. По трассе - 12. Впрыск не в идеале.
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? а я чё то думал что у них кузова одинаковые, оптика немного другая... салон поприятнее, блин в раздумья терь.Приглянулся 1В и МС, а по надёге наверное 2,3инж атмосферный... а что скажите про KG и NF?
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? В данном случае кузова и отличаются передними крыльями(по этой ссылке можеш убедится http://www.audipassion.com/univers_audi/patrimoine/audi_1965/200_turbo_1983/index.php ) КU-NF-AAR это братья дрыгуны,индексы и по мелочёвке отличия!!! А салон.....200 изначально нафарширована, а 100 от комплектухи зависит.....
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? если осилишь пару кб вкинуть опосля - замахнись на ту 200ку с 1в которая на автору висит. Там комплектуха супер - долго не захочеться машину продавать, елсли в ней косяков не будет серьезных.
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? http://cars.auto.ru/sale/AZ85235/ какой же у нее автомат? цена правда подозрительно низкая...
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? мы с тобой просто о разных говорили http://cars.auto.ru/sale/TR64813/. я щас начитался теории, про моторы почитал про подвеску.думаю что 200ка не для меня, нехочу автомат, полный привод, ну и турбина впринципе не нужна.
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? Мда комплектация тама полнейшая. Задние эл сиденья да чо то цена маленькая уж больно
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? ауди цинкует все свои кузова начиная с 87 года. zzz в вине цинковку не обозначает. переходные модели пошли начиная с 88 года, переходка гораздо приятней салоном. не бери турбо, не бери автомат - за эти годы скорее всего они убиты. насчет объема - 1.8 маловато, самый беспроблемный - моновпрыск. по поводу 200 - оно тебе надо искать запчасти? по сравнению в 80-кой сотка совсем другая машина и дело не в деньгах. Сотка лучше, больше, но имеет более старый внешний вид. Резюме: за эти деньги следует брать Ауди 100 переходную (88-90гв) с двигателем 2.0 или 2.3 на механике, без турбы. Впрыск лучше смотреть у спеца, иначе можно купить массу гемора. Имхо.
Ответ: ауди 100/44 стоит ли? с 86 года цинкует А от сотки, и уж тем более 200ки или V8 я просто прусь от внешнего вида, если она в хор. состоянии и помыта. А так - 95% машин этих уже помойки.