Audi 100/44 vs. 200

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем Cage, 16 сен 2004.

  1. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Всем доброго времени суток!
    Собираюсь через несколько месяцев присоединиться к вашему клубу (если пустите :) ), а пока что собираю инфу и взвешиваю все "за" и "против".

    Заходил недавно на авторынок посмотреть, пощупать, так сказать, что к чему. В 44-м кузове было только три машины:

    1. Audi 100 89 г.в. мотор 2,3 (какой впрыск - не знаю), АКПП, цвет - синий металлик. По словам продавца только что была перетряхнута вся передняя подвеска, сзади нужно было менять ступичные. Вообще он сказал, что с подвеской намучался, пока сделал. Вложил в нее 800$ (ето с его слов). С виду машина выглядела неплохо, но салон в ужасном состоянии. Из так называемых наворотов только эл.зеркала.
    Ценник изначально стоял 5800$, но за 5k он ее отдавал.

    2. Audi 100 90 г.в. 2,3, МКПП, черная. Сказали, что стояла 3 года у деда в гараже, а теперь вот решили ее продать. Жеваные передние крылья, закисшие задние суппорта, салон в норме. Из "наворотов" - эл.зеркала, передние эл.стекла (но не работают). В остальном вроде нормально (опять же со слов продавца), субъективно внешне - на слабенькую четверочку. Отдавал за 4300.

    3. Audi 200 89 г.в. 2,2 турбо, АКПП, серебристая. Что называется - "полный фарш"! Эл. стекла, зеркала, сиденья с памятью, кондей, кожа, дерево и все, что только в них бывает, кроме полного привода. :) Три месяца назад была поставлена новая АКПП. Из внешних изъянов - небольшая вмятина на правом переднем крыле (на стоянке притерли) и порвана тонировка на одной двери. В остальном состояние очень неплохое.
    Отдавал за 5 кило.

    Естественно 200-ка подкупает своими наворотами, а по цене то же самое, что и сотки в минимальной комплектации. В связи с этим хотел бы "услышать" мнения знающих людей, есть ли какие засады с 200-ками? Чем они лучше/хуже соток? И на сколько вообще адекватные цены за такие машины, и сколько стоит хороший аппарат?

    По поводу АКПП, я так понял, отзывы в основном не очень положительные, но если не брать во внимание то, что с АКПП машина более вялая?:confused:

    Про турбину. Хозяин 200-ки сказал, что, во-первых, при правильной эксплуатации она довольно долго ходит, а во-вторых, если уж она и кирдыкнется, то ее замена обойдется в 300 уев. Правда или не совсем?

    И последний вопрос... :) Т.к. это будет мое первое авто, то я ничего не знаю о том, как рассчитывается налог на т.с. (кажется дорожный налог называется или что-то в этом духе)? И сколько навскидку будет стоить этот налог на обычный мотор 2,3 (без турбы) и сколько на 2,2турбо?

    Спасибо всем дочитавшим до конца, и отдельное спасибо всем ответившим! :D
     
  2. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    По налогу скажу так - 136 л.с. у нас в Белгороде попадает в вилку от 100 до 150 л.с. - 30 руб за лошадь. Это 4080 руб в год. От 150 у нас не помню сколько, вроде 50 руб..
    Турба будет 170 л.с. - вот и считай. Ставки налога в разных регионах разные.
    Если есть знакомые в МРЭО, можно мощность написать поменьше в техпаспорте. Но сейчас неохотно на это идут.
     
  3. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    А как считают в случае, если в ПТСе не указано количество л.с.?
     
  4. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Аккп лучше не бери вообще. Намучаешся с ней, кроме того на 200 акпп ВООБЩЕ почти не ставили, тк турбомотор рвет ее как тузик грелку. Насчет турбины за 300 - это бу, где гарантия что она в нормальном состоянии? 200 очень дорогая в обслуге тачка, для нее мало неоригинальных запчастей, про цены на оригинал говорить не буду, залезь на elcats.ru и сам сравни. Помимо турбы там еще куча тонкостей, поиском по форуму пройдись. Если доход у тя больше тонны грина в месяц, то 200 ты еще потянешь с натягом. Если 1ая машина, то опять таки 200 не рекомендую.
    И еще на рынке лучше машины не брать а искать по обьявлениям. А то что то больно красивые истории тебе нарасказали. Кстати никто никогда машину просто так не продает, есть какая то проблемма требующая крупных вложений. Так что готовь еще 1000 сверху про запас.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. tango_rus

    tango_rus Bad e-mail

    4 авг 2003
    196
    #5 tango_rus, 16 сен 2004
    Последнее редактирование: 16 сен 2004
    На экспертизу отправят.
    У меня было указано 90 л.с., так товарищ сразу сказал - этого не может быть и отправил. Эксперт по куче каталогов выяснил все данные и внесли изменения а ПТС.
    Теперь там стоит 136 . :(

    И правильно тебе говорят - не бери на рынке.
    В Питере есть Ауди-клуб, задай вопрос там. Приди к ним на съезд - посмотри на машины, поговори с владельцами. Договорись, может кто согласится посмотреть ту, которую хочешь купить.
    Без оглядки брать авто - попадалово 100%. Случайно купить нормальную машину нереально..
     
  6. audej 200

    audej 200 Guest

    Avtomat ne sovetuju liwnij rasxod topleva i dorogo po obsluge . A tak sovetuju u samogo takaja:p esli sravnivat s toj ze AUDI 100 to 200 lutwe raznica o4en zametna 100 zametno otstaet po naboru skorosti ,navorotam da i v celom soverweno drugaja mawina . Esli QUATTRO to eto toze ne4ego vot tolko ceni na remont uze kone4no viwe no ezda sovsem drugaja eto os4utimo i letom i zimoj .
     
  7. audej 200

    audej 200 Guest

    Da i nas4et turbo ne pugajsja aparat o4en nadeznij esli sobludat pravila : premenjat tolko ka4estvenoe maslo ( i ego vovremja menjat ) ,poka dvigatel xolodnij to ne zelatelno dovodit oboroti viwe 3000 tis i posle intensivnoj ezdi kategori4eski neszja srazu gluwit motor a dat emu porabotat na xolostix primerno 2-3 minuti .
     
  8. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Согласен с тем ,что нужно пригласить когонибудь знающего А100,что бы посмотреть машину,из вышеперечисленного ничего бы не стал брать. Подвеска на 100 за 800$ это что ,оригинал что-ли. Два рычага-2100-2500 за штуку,опоры стоек-900р. пара, ступичные подшипники передние-600-900р. штука,задние 400-800 за сторону,аммо ну пусть будет круто-Bilshtein B4 примерно 80$ за штуку, сайлентблоки задней балки-800р. да резинки стабилизатора-200р. комплект. Итого-18000 плюс работа,но это по максимуму,если делать для себя а не на продажу. И намучится с передней подвеской он мог,если машина с хорошего хлопка и столбы ушли так что развал не выставить. Вообще истории про дедов меня приводят в умиление, а на фоне пожеванных передних крыльев так вообще можно хохотать в голос. Двухсотка это вообще другая машина, цены на запчасти знаешь? Вилы просто. Тем более,что АКПП с турбой-это не есть гуд,хозяин наверно запарился отлистывать на ремонт вот и продает,ибо хорошие 200 за 5000 не продаются. Так что,действительно бери знающего человека,который действительно разбирается в Ауди и ищи по газетам,да и в Питерский Клуб действительно загляни.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. marCH

    marCH Bad e-mail

    27 май 2004
    2.273
    Не ауди
    Все зависит от наличия денег и немного от удачи.
    Хорошую машину никто не продаст. Если на этапе покупки косяков ты не нашел, то это не значит что их нет. А 200 более редкая и сложная машина, чем 100 и доведение ее до ума стоит недешево.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    2 marCH (не по теме):

    Я на питерском форуме написал тебе пару раз про тормоза (ты же тему затевал?). Но должен заметить, что писатели в том форуме более ленивые, чем на нашем. Тебе эта инфа пригодилась? Сообщи мне в ПС, а то тебе никак не напишешь... (ПС отключил ведь :confused: )
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Re: Re: Audi 100/44 vs. 200

    Да мне из тех трех тоже кроме 200 ничего не понравилось. Тот, что про подвеску говорил расписывал эту машину так, как будто он ее вообще продавать не хотел. Что и жрет много, и с ремонтом сложно и т.д. В общем перевернул все мои представления о надежности соток...
    А от 200-ки все же скорее всего придется отказаться. Дороговата она получится. Даже не считая запчастей одного только транспортного налога почти три сотни в год. И ладно если бы в дело...
     
  12. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Спасибо всем за ответы/советы.

    А вот такой еще вопрос возник...
    Если 100 сравнивать с 80(В3) по стоимости эксплуатации, в чью сторону перевес будет? Вопрос конечно наверное не совсем корректный, смотря какая именно 80 и какая 100. Но если они изначально примерно в одинаковых состояниях? И сколько стоят нормальные 100 и нормальные 80?

    Вообще мне восьмидесятка не очень по душе (салон не очень нравится), но их гораздо больше, чем 100 - соответственно выбор больше... кароче уже и о 80-ках подумывать начинаю... :rolleyes:
     
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Если на таких условиях сравнивать сотку-44 с 4-ц 8 клапанным движком 1,8 (больше 80 лс не бывает) и восьмидесятку 1.8 (90 лс), то у 80-ки 1 преимущество - чуть большая резвость из-за меньшей массы. Во всем остальном она сотке проигрывает:

    - по комфорту размещения людей в салоне,
    - по дизайну (если брать переходную сотку)
    - по вместимости багажника (вообще надо поискать соперника для сотки)
    - по ремонтопригодности в силу более продуманной конструкции (да и многие детали и их крепеж мощнее, а потому надежнее) и гораздо лучшего доступа к узлам и агрегатам.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Сергеев Павел

    Сергеев Павел Участник форума

    1 май 2004
    226
    Audi 100/44 1.8NP 89г.
    Про надежность подвески сотки уже писано не один раз,владелец просто набивал цену и я уже писал,что он врет про 800$-по моему в эти деньги мжно сделать и перед и зад и сделать еге для себя а не на продажу. 80-ка меньше,и это ее преемущество перед 100-кой,проще маневрировать,а востальном только плюсы,djanser тебе написал какие,полностью поддерживаю. Но с мощностью не понял-у него DS-65кВт./90л.с.,у меня производная от этого движка NP то-же самое,только карбы разные. Кстате если не собираешся гоняться ,поищи машину с карбом,только не с мудрым(с электронным управлением) меньше гемора с системой питания. Если хорошо поискать можно найти 1.8 c моновпрыском,это вообще шоколад,а если очень повезет можно урвать 2.0 моновпрысковую,их делали уже под самый конец и их очень мало.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Только не ясно зачем он так говорил. Мне казалось, что обычно наоборот говорят, что проблем никаких нет и вообще не машина, а самолет. А этот наоборот... Фиг его знает :)
    Да, согласен, но хочется не машину, а самолет!:D Когда сел в сотку - был в шоке поколено! Огромный салон, очень приятная отделка, вообще не нашел к чему прикопаться - все на высоте! Потом еще 2 дня ходил под впечатлением! :D А от 80-го салона особых чувств не испытал...
    Гоняться-то не собираюсь, но хочется не ощущать особого дискомфорта при обгонах на трассе. Поэтому хотелось бы агрегат не меньше 110 л.с.
    Кстати на Питерском форуме тут посмотрел - человек ищет коробку на 1,8 мотор и как я понял у него мало что получается. На 2.2, 2.3 - валом, а на 1,8 - нет... Тоже фактор не маловажный ведь.
     
  16. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Вот это меня и настораживает. Не получается ли 80-ка в итоге дороже 100?...
     
  17. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    100 дороже по бензину это точно.. для города не особо подходит - в пробке неудобно немного за счет коробки. Но в целом хороший агрегат. Ищи движок KU 2.2 л :) самый мощный из не турбо и не глючный (k-jetronic)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. audej 200

    audej 200 Guest

    4u4ut popravlju KU -138 konej , a nado WK ili KH- 141 kon .:umnik:
     
  19. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    не поправишь :) эти двигатели только на 200ках стоят :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Cage

    Cage Участник форума

    7 май 2004
    144
    Audi 80 '91, VW G5 '08 AT (был)
    Ясно, спасибо за ответы.
    А, кстати, встречаю иногда в объявлениях по продаже 80-ок "салон от В4" - в чем отличия от В3? Как ни смотрел - не смог ничего найти, чтобы в них отличалось.