Всем привет! Беда такая. Едешь на холодную, все нормально,не тупит и разгоняется как надо, стоит прогреться примерно до 90 градусов и сначала теряет тягу, потом вовсе глохнет, но стоит выключить зажигание и тут же завести машину все становится на свои места,спустя какое то время этот тупняк вновь повторяется,незнаю на что думать тачка к компу не подключается так что за ошибки не знаю, может у кого были подобные проблемы... заранее спасибо
проверять в следующем порядке: - датчик холла - датчик положения кв - клапан стабилизации хх если установлено говнобаллонное оборудование, то избавиться от него предварительно.
Эту глупость вы сами придумали или кто-то надоумил? Возможно такая ситуация с Датчиком Холла, его сигнал ЭБУ может расчитать на запущенном двигателе.
Опять ты со своими порожняками. Только на той недели сам лично проделывал эту процедуру. У те машины нет под руками?
Похоже вы 3,14здобол. Засними на видео, как твой пипелац будет работать без датчика положения кол. вала.
Дай номер вацап, я те наберу в и в видеорежиме всё покажу. И в предь не груби больше. А 3,14здобола в зеркале увидишь ....
Написали же уже.Без сигнала с датчика коленвала двигатель работать не буде.Чего выдумывать. Хочешь доказать доказывай.
Он этот баян заводит каждый раз, я не уверен, что он понимает где находиться разъем и сам датчик положения кол. вала