Предлагают машину (пока - со слов, сам не видел) ауди 100/45, 91 г., 2.3, без кондиционера, вроде с электропакетом (забыл спросить). Машина каждую зиму (последние лет пять?) проводила в гараже на консервации. ставили вроде грамотно, заливали масло в цилиндры, выкручиливали свечи, ставили на чурбачки. Возможно ли у нее появление дополнительных траблов из-за этого? стоит ли отказываться от покупки?
Ничего хорошего в гаражном хранении нет.Был опыт покупки такого-же варианта.Сразу нужно быть готовым к замене всех резиновых деталий.
Согласен, машина должна ездить. Для меня если зимой не эксплуатировалась, то я ее даже смотреть не буду, у товарища отец поставил на зиму в гараж, пришли забирать а весь кузов в жуках, причем для нее это первая консервацияю
А много у нее таких резиновых деталей? Т.е. насколько реально попасть в пиковом случае? Состояние кузова особо не интересует (хотя думаю должно быть ОК ). Проблема в том, что эта машина знакомых. Предложили по случаю, а так есть авто, которое менять пока не хочу (не бейт, но это 21099 ). Кстати, нет мыслей, сколько она может стоить? Я хочу предложить 5500, а какой верхний потолок?
Кстати, нет мыслей, сколько она может стоить? Я хочу предложить 5500, а какой верхний потолок? Если "пригнанная из-за бугра" , то как минимум 10 кило$. А так если будут дёшево отдавать, то бери . Потом подремонтируешь . Если что надо поменять ,то в 1 кило впишешься.