1. интересует надёжность\ ломучесть. 2. цена содержания\ ремонта. 3. ну и внутреннее пространство салона, в частности где свободнее задним пассажирам ( пространство для ног). 4. ну и субъективные мнения.
гыгыгыгы!!! Думаешь на форуме АУДИ-клуба скажут что жопель лучше??? По сабжу: ауди лучше . А 100/45 ИМХО вообще шедевр своего времени. Одна из самых удачных машин от Ауди. С них собсно и начался во многом имидж и репутация марки. Опять же ИМХО, сравнивать сотку/А6 45 с современниками вообще дело гиблое. В свое время они были лучшими. Да и сейчас по многим пунктам дадут фору многим новым машинам. Высочайшее качество сборки и материалов, шумоизоляция, энергоемкость и неубиваемость подвески, ремонтопригодность, низкие расходы на обслуживание, и тд - в этом они выигрывают даже у многих новых представителей "премиум класса", не говорю уже об "экономе". ПС. Щас меня обвинят в некрофилии...
В общем, согласен, но есть нюансы: 1) Жопиль можно купить аж 2003 г.в., 4а кузов только до 97 г. Соответственно можно взять машинку свежее. 2) Ауди угоняют. Любые. Жопиля - нет. 3) Запчасти на жопиль дешевле, причем значительно.
Народ вы опять в бутылку лезите, особенно среди тех кто не в теме. Это уже обсуждали на много страниц. Сам ездил и на вышеупомянутых сотке и Омеге. Уже много по этому поводу сказанно и пересказанно. 100 ни разу к Омеге по параметрам плавности, шумке, простору, оснащению, безопасности, дизайну не подбирается. Я бы их не сравнивал, разные временные интервалы у них. Омега знатно тяжелее и приятней стелится по дороге и рулежка больше нравится (задний привод зачот !). Расположение приборов в Омеге тоже больше нравится. Сиденья комфортней и мягче. Если о надежности, то сотка хорошо собрана, достаточно проста и надежна, к тому же последние излеченные года расм-ются. Возможно это в пользу сотки. Но если найдется ухоженная Омега с золотой серединой 2.5 V6 CD - бери ! Верным другом будет, а потом уже сам с нее не слезишь. Я за Омегу !
самый проблемный и геморный движок по словам абсолютно всех сервисменов:very_cool: соответственно, все остальные изречения фтопку;-)
Да ну серьезно ? Прекрасно знаю как этот двигатель в эксплуатации, знаю много владельцев с такимим двигателями. Знаю как любят сервисмены обосрать то, что в обслуживании бывает дороже, чем рядная четверка. Можно много легенд понаслышать, ровным счетом как и то что Опель это не машина. Жизнь еще не научила глаза и уши держать поострее ?
слышал, что самый неудачный двг на опеле 2.0 16 клапанов 136 л.с., а про2.5 наоборот, но он дороже в обслуге
Где твоя удачная Омега поныне как модель? Неужто снята с производства из-за спада продаж и нежелания немцев, даже задешево, покупать этот ....... (цензура не спит);-) ?
Омега этих годов-это ещё тот опель, про который говорили, что можно услышать как он гниёт-если и брать Омегу, то только рестайл, имхо, но это уже 99+год... Ну а так, сама по себе Омега довольно шарабанистое авто, с поскрипывающим салоном(в дорестайле просто тошнотворный), с неедущим и жручим 2.0. Зато просторная и комфортная. 100 посерьёзней будет.
Sergu145 Твоя цитата - вечное правило каждого форума. Если человек не знает предмет обсуждения, он начинает ходить вокруг да около, пытась тему превратить в болталку.
Мой совет автору - 45-ый кузов и никакого опеля с 91 по 97 г.в. Про мои знания предмета не суди, да не судим будешь;-)
я так понимаю, что опель проигрывает только по надёжности и качеству? да и то зависит от конкретного экземпляра
По надежности в целом OOB будет похуже, чем сотка-45. Но не факт, что в твоем случае попадется Омега проблемная и безпроблемная 100-ка. Сильно б\у - это лотерея. А качество смотря в чем. Лучше огласи бюджет и предназначение машины-кандидата.
Знакомый кузовщик "живёт" Омегами и Скорпами В неделю вижу 2-3 на переварку порогов/арок. Коллега имел 2.5 В6-зачётный тачан, но ржа была везде и по чуть-чуть. Если читать мною написанное внимательно, а не жечь по поводу превосходства "молнии в кольце", то можно понять, что я не против Попеля, я за, но только за рестайл, ибо 94-97 это геморрой в 95% случаев(в своё время присматривался к нему, но вовремя поездил на других авто)
44OOOO44 а я и не говорю, что все OOB 94-97 будут попадаться в хороших состояних. Время идет, возраст дает свое. Но найти хороший экземпляр можно. Посмотри сколько владельцев OOB ранних годов выпуска на улицах ездят ! Причем многие владельцы самых молодых ООБ были когда то владельцы более старых ООБ. И воспоминания у многих остаются хорошие.
хорошая дисскусия развернулась, не то-что на опель клубе. там два ответа типа: ты на опель клубе поэтому опель-рулит. и ни какой конкретики, почему он рулит. а бюджет 200, пересаживаюсь с трёхдверного гольфа на семейное авто.