Добрый день форумчане, есть такая проблемка, приобрёл матери старенькую аудюху 100 с4 или как там, в 45 кузове. 1991 год, Два литра мотор, механика, честно говоря не понял что за впуск, не инжектор не ке джитроник, не карбюратор(думал пирбург какой то навороченный) короче вроде карбюратор но стоят датчик хх и датчик дросселя(era 556011) может загуглит кто и поймёт что за впуск В общем сначала были провалы и плавали обороты , поменял датчик дросселя , свечи , вв провода, все стало лучше. но все равно такая штука случается - завожу машину , раньше заводилась только газ в пол, сейчас все ок , без газа , но когда заводишь , сначала машина троит, прогазуешь, как только начнёт работать без пробоев так и остаётся, все ок, но стартером при запуске крутит долго, и сразу после запуска троит пока не прогазуешь. хочу продиагностировать, посмотреть, либо может кто что знает , поможет советом. Заранее спасибо
Сделай диагностику, если не знаешь маркировку двигателя, а так это не благодарное дело гадать без фотокарточки =)
В техпаспорте тоже модели движка нет? На блоке буквы глянуть между 2 и 3 цилиндром? Фото сделать в конце концов? Что за народ. Только гашетку давить умеют. ЗЫ. А судя по номеру "датчика дросселя", который на самом деле не что иное, как РХХ, у ТС под капотом моноджетроник/мономотроник. Ну и вследствие этого ему сюда. ЗЫЫ. Ну и если там монождетроник - какая там диагностика... Тестер в руки - и через пару минут всё ясно. ЗЫЫЫ. Аффтар, не трогай педаль газа при запуске!!! Это тебе не классический Жигуль!!!
А самому загуглить что?.. Не знаешь что там под капотом.. Фото сюда давай что там под капотом.. era 556011 ..... А это РХХ системы впрыска МОНО...
Датчика ХХ на монике вообще нет. А этот якобы "датчик дросселя" настраивать надо, между прочим. )) Ну а ежели ты, автор, полезешь в другой датчик, что с другой стороны моника - твоя езда на этом благополучно завершится.
Понял принял, а без газа в пол вообще не заводилась, поправочка, машина была на газу все время , газ снял, на бензине как то хреновенько работала, на газу отлично, может как то влияет просто, ваз 2111 была инжекторная на газу там таких проблем никогда не было А диагностика - там под капотом где блок с релюхами вроде есть два разъёма по два пина пацан сказал для диагностики
Двигатель весь в масле, это говорит о забитости вентиляции картерных газов или вентиляция уже не справляется, ну или масло наливается не снимая заливной крышки.
Да то как было от прежнего владельца так и осталось не вымывал ничего, прокладки поменял боле не сцыт