Подскажите пожалуйста почему не получается поставить рулевую рейку на место, два болта если наживить то с обратной стороны не совпадает отверстие ? Извиняюсь если такая тема уже была...
Значит рейка криво собрана. Снимать рейку, ослаблять 4 болта, стягивающих 2 половинки и крутить половинки друг относительно друга до получения нужного результата
Если не совпадает на 90град ( тогда как трубки встали?) , то соглашусь, а если на чуть-чуть, то проблема думаю в геометрии кузова.
Ты рейку половинил когда нибудь? Там можно и на 1град ошибиться и на 40 и на 90. Там нет фиксированных положений. Если риски при разборке не поставить, то с первого раза редко получается поймать верное положение
Добрый день ! Извините что вмешиваюсь, еще не очень понял как здесь задавать вопросы. Подскажите если можете номера деталей по каталогам (ETKA. ZF) AUDI 100-45 рул.рейки с рем комплектом резинок все понятно, а вот: (номера позиций на схеме) -втулка (№ 25) с двумя кольцами, -упоры(№ 30)из двух половинок -и по моему прижимное кольцо (№ 39)
Упоры заказывал раз пять,но в итоге пришли.Фторопластовый вкладыш тоже каким то образом привезли за 123 рубля,щас смотрю они кончились http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=188&Itemid=29
Ни упоров, ни втулки, когда я перебирал рейку достать так и не смог. Пришлось делать самому. Вот тема, где всё разжевано
Спасибо всем !!!! Что ж буду разбирать и смотреть в каком состоянии все это у меня, вернее у "неё" Темы и фото все рассмотрел и прочитал, достаточно все доходчиво и ясно, посмотрим как пойдет на деле !!!
ребят, я когда рейку собирал, промахнулся на один зуб. естественно я сразу всё прикрутил, и только потом понял что руль не ровно встал... можно ли не снимая рейку, провернуть на 1 зуб или нет? крутить руль не хочу, хотя это и вариант)
Если речь о червячной паре, то нет! Не вижу причин не покрутить руль. Ведь для того чтобы снять руль, надо открутить всего лишь одну гайку.
хм, если он на зуб переставил рейку, то она же должна не ровно по идее стоять? То есть если переставить руль, чтобы он стоял прямо, должно измениться количество оборотов влево и вправо, или я не прав?
нет. 1зуб=90градусов, или 45 )))) руль ровно на столько и повернут...просто сейчас он стоит ровно... а менять не хочется) Плюс к тому, там отключатель поворотников неправильно работает)
Нет, количество оборотов до крайних положений не изменится при сборке червячной пары. Вот из-за неправильной замены рулевых наконечников может измениться. А в чем проблема руль переставить?
Всем салют В поисках стуков дошел до рейки, купил на ТК с гарантией для замены, так как моя не течет, а только стучит, то решил подкинуть контрактную, а свою не спеша перебрать... Но смутило меня состояние рейки купленной и я решил ее вскрыть...по итогу "проточенный" корпус золотникового узла и задиры на рабочем цилиндре, так же куча грязи везде, вот думаю и гарантия... Думал, думал и купил на авито за гроши еще одну, в надежде на хорошие запчасти и не прогадал Вторая рейка оказалась куда лучше, за не большим исключением в виде ржавчины в местах крепления тяг Теперь вопросы: На второй рейке корпус золотника оказался металлический и естественно без износа, можно ли его поставить на другую рейку, это нужно потому что у меня рейка с алюминевым корпусом? И вообще рейки оказались не много разными смотрите фото... Они взаимозаменяемы? На железном корпусе стоит код 25 кузова 4а..., на алюм бирка просерена((
Как видно рейки не много отличаются корпусами, с обратно стороны сальникового узла.. Креплением и длиной штока, буквально пару мм... Корпусами золотникового узла... Золотниками, точнее отверстиями...количеством и диаметрами... Уплотнениями: черный фторопласт и белый... Разными отверстиями на "входе" , подача жидкости в рейку...в железе одно отверстие, в люмине 2...
А какая какая? я прочитав тут.... https://www.drive2.ru/l/2606896 увидел что у 44 рейки другой узел уплотнения штока, у меня же они одинаковы и как на 45 кузове оба?! От С3 рейка корректно работает на С4?