Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 забить и ездить на 16-ти летней машине. хе-хе-хе. да сам решай что делать. все советы тебе уже дали
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 Так, сумбурно. Могу от себя добавить - покупали брату 406 правда постарше - 96г. До этого смотрели исключительно ауди, пежо случайно подвернулось Там двигатель 1,8 16 клапанов. Так вот - не пожалели ни разу! Единственный минус на мой взгляд - большой передний свес у бампера, не везде сунешься В твоем случае цена слишком уж сладкая, может стоит обратить внимание на тех состояние? p.s. живет наш Пежо и обслуживается соответственно в провинциальном Череповце - единственное замену ремня грм делали по случаю в Москве, остальное здесь без проблем.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 Если возмешь и попадешь,то будешь себя карать за то что не послушал советов. Но не долго. Если не возмешь возможно будешь вообще всю жизнь жалеть что не купил. Видно то тебе очень хочеться. Ну возьми авто и поедь в хороший сервис не пожалей денег на диагностику. Посчитай вложения, прибавь еще и бери или не бери. Ну и правило плюс штука никто не отменял. Да и еще совет, постарайся узнать реальный пробег и выясни при каком следующем ТО надо "крупно попадать", так иногда лучше взять 120 000км, чем 85 000км. А у них как правило написано на 100 000 сцепуха, так если не поменяешь то на 101 000 где нибудь встанешь.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 вот кстати да!!! тоже был 1-й пыжик 96 года, ВААПЩЕ беспроблемныя игрушка была. потом был 2-ой 99 г.в. там похуже было, но в целом то же очень не плохо.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 я вот этого не понял? это мы сцепуху бум определять по тому что в книге написано !? ремни и жидкости сразу под замену, остальное по состоянию.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 цена вкусная, это точно - машина гудцых!!! сам все просмотрел!!! думаю надо брать!
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 судя по твоим постам,тебе она понравилась:rzunimagu оцени предложения на даное авто(не на авто.ру,а по газете из рук в руки)если есть возможность посмотри несколько авто того же года(цена/состояние)сможешь ли ты предложить достойный вариант в соотношении цена/качество. прикинь вложения(не забудь ОСАГО и тех.осмотр)+время т.к. самый спрос весной. есть одно но-свое авто-не кот в мешке
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 Понятно что ремни и жидкости. А сцепление как пример. Сосед во дворе взял Фольксваген В5(немного из другой оперы), пробег около ста тыщ., проехал чуть больше ста и сцепуха гакнула, оказалось что про ТО на 100 000 сцепление в сборе меняется, там какая то хрень пластиковая стоит, вот она расчитана на этот ресурс, а заменя с работой со слов порядка 600 баксов потянула. Вот я к чему упомянул пример сцепления. А как определять и когда сам решает сам, поэтому и стоят голосующие на дорогах. А у меня даже в Жуке 1974 года троса нет, хотя далеко на нем ездил.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 хоть убей, но я не понимаю как можно расчитать ресурс сцепления(трасса или город, малолетний гонщик или опытный водила). его можно убить за 100 км, а можно за 150 т.км.. здесь все индивидуально. не верю, что ресурс сцепы 100т.км +\- несколько сотен, нереально так расчитать. где то тут нестыковочка. ну начсет троса это ты молодец. у меня и трос есть, и набор инструментов, и запаска, и многое другое.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 Про сцепление, за что купил за то продал. Когда ездил на советском автопроме, да много чего возил. Правда в Москвиче 2141 троса небыло, но не разу на трассе не подвел, хотя каждый день 200-300 км по Москве иногда до 700 выходило. Когда пересел на 11 летнюю 80 ку В3 из ключей было только родное отвертка двухсторонняя и ключ 10-13, и балонник.За 180 000 проеханных на ней с собой ничего не возил и не разу в дороге не вставал. Да на Жуке еду ключи беру, на Ниссане нет.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 те говорят средний пробег при эксплуатации авто в режиме город/трасса,а не пробег рабочей лошаи по регионам. грубый пример:на тазике(пер.привод)-кранты сцеплению через 65.000км+/- 10-15тыщ,а замена на 100000км=это у служебного авто,на которой пробег мотают(дабы списать топливо
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 1.да не реально расчитать ресурс сцепы. поэтому и гарантию на него дают крохотную, ибо это все индивидуально. у меня знакомый что то около 200 т. км проехал на сцепе. 2.речь шла не о тазике. там со сцепой разговор вообще особый. на иномарках оно 100 при норм. езде выхаживает в легкую. 3. мы говорим о более точном сроке замены чем +\- 10-15 т.км. 4. и говорим о замене по книжке, а не по состоянию сцепы. ЗЫ: влез нашумел, все не по теме и с примером тазика.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 Ты сам то не шуми.Сцепление как пример. Потом говорят же на просто про диск, а про сцепление в сборе. Правильно говоришь как ездить,(но например выжимной ты не убъешь быстро как бы не хотел, а диск спалишь в момент) но у них регламентом прописано когда что менять.Ремни например ну скажем через 90тыс. Но ты зачем то при покупке их хочешь заменить, потому то халява по срвнению со сцеплением. Или колодки есть примерный срок, на него и орентируются.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 ремень ГРМ ты толком никак не продиагностируешь, поэтому и менять надо сразу, ибо черевато. колодки имеют то же, ну мягко говоря, очень примерный срок. у кого то за 5-7 умирают, у кого то за 30-40(ага расброс в 8 раз). сцепу же диагностировать можно и довольно легко. все прекращаю обсуждение. просто надоело доказывать очевидные вещи.
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 значица так, если возьмешь Пыжа, то будь добр представить его на испытания в Загородном парке
Ответ: Audi 100/45 мы Peugeot 406 хорошо, но пока чтото похоже все покупатели вымерзли... поеду в субботу на рынок, только незнаю кто в -25 пойдет на рынок покупать машину