Друзья, помогите... Все беды от одной дурацкой двери, а именно от замка. В недавнем прошлом были проблемы с сигналкой: нажимаешь на кнопку открытия дверей - открываются, 3 секунды и сами закрываются. Приходилось успевать за это время открыть дверь. Эта проблема внезапно появлялась, и столь же внезапно исчезала. Все подозрения были на блок управления. Потом после зимы появилась новая проблема - постоянно слетал крючок с внутреннего рычага привода дверного замка (передней пасажирской двери). Т.е. тянешь ручку, дверь открывается, отпускаешь ручку, через секунду слышишь, как крючок, слетевший с ручки, возвращается в исходное положение. Первая мысль была такая, что тросик где-то перегнулся и не уходил на место вместе с ручкой двери. Недавно решил положить всему этому конец. Разобрал дверь. Всё поснимал. Выяснил, что тросик нигде не перегнут, а, собственно, всё дело в замке, так как он с трудом отдавал обратно тросик. На улице уже темнело. Начал собирать дверь обратно, ничего толком не сделав. Гаража нет, поэтому замок домой на прочистку не взять. Собрал всё как было. На следующий день обнаружил, что дверь больше не открывается. Открываю с сигналки двери - все открываются, кроме передней пасажирской. Кнопка тяги блокировки замка этой двери пытается подняться, но видно, что ей что-то мешает и она закрывается обратно, закрывая все остальные за собой. Приходится опять ловить момент, чтобы открыть водительскую. Пытался ловить кнопку блокировки на пасажирской, тянул вверх, но замок ни в какую не поддаётся. Где-то вычитал, что надо у замка багажника отсоединить вакуумную трубку и посильнее дунуть туда, и если система вакуума подключена, она откроет все четыре двери. Попробовал... Качал электронасосом для шин (накачал аж 1-1.5 атм) - не помогло. Срезать болгаркой замок двери не хочу... Братцы, помогите, пожалуйста. Я уже заколебался с этой дверью.
у меня водительская так была. в один прекрасный день она закрылась навовсе . разобрал ее молотком изнутри, благо была запасная дверь. потом всё собрал по уму и работает. тебе тоже придется разбирать дверь изнутри мне так кажется.
Попробуй дунуть именно в шланг для двери. Может с салона как то. Или наоборот высосать воздух оттуда. Ломать/резать наверно не стоит, слесаря все умеют. Дверь открыть проще чем например багажник.
Повезло тебе, что я прочитал. Сам два дня назад дверь открыл за 10 секунд. Опусти стекло, возьми плоскогубцы, аккуратно оберни тряпкой и схватись за кнопку открытия двери. Затем поочередно тянешь кнопку вверх и открываешь дверь изнутри. Она постепенно поднимаеться. Так три или четыре раза - она выйдет полностью.
Окно в моём случае не при чем. Всё из-за замка. Завтра буду пробовать так, как сказал Lehha :smile104:
Вот только проблема с сигналкой осталась - открываешь с брелка, двери открываются и сразу закрываются, а если закрываешь с брелка, то двери могут закрыться, а могут и нет... НО!!! заметил маленькую тонкость - если успеть схватиться за кнопку той самой зловещей пасажирской двери и не дать ей пойти вниз, то все двери не закроются (действует эта уловка только на единственной пассажирской двери). Внимание, вопрос: вся эта хренатень из-за неисправного замка, не дающего вакуумной системе исправно делать своё дело, или же надо лезть в проводку и искать окислившиеся или оборванные контакты?
У меня была аналогичная проблема на Сотке, но с задней левой дверью. Проблему не устранил, так как не успел. Но проблема была в самом замке, не знаю даже как и объяснить, но в замке есть то ли какой то уплотнитель, то ли еще что то типо того, эта хрень черного цвета (в разобранном виде видел) она от долгого использования теряет свои свойства и пропускает воздух идущий по вакуумным трубкам от насоса к замку...... Короче, тебе надо проверить замок на пропуск воздуха (снимаешь обшивку и слушаешь, должен быть отчетливый звук)...... Извини за корявый текст, просто давно с этим возился и уже мало что помню
Спасибо, Владимир Текст я прекрасно понял, так что не заморачивайся;-) Зато для меня теперь всё встало на свои места В ближайшее время займусь
Пока еще не за что Вот ссыль с фото отчетом по снятии замка и его последующего разбора http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=200&Itemid=29 Кстати, очень хороший сайтик, я по нему дворники себе чинил Единственное, насколько я понял, что если дело в этой хрени (автор (ссылка) назвал ее мембраной), то придется покупать новый замок.....
Не замок, а тот самый вакуумный клапан управления центральным замком, в котором и установлена мембрана. В принципе его можно заменить на электрический привод центрального замка от нашепрома. Лично я не парюсь и сразу меняю на электрический. Единственно нужно будет провести пару проводов в нужную дверь. Цена в районе 70 рублей, если память не изменяет.
Согласен с тобой А на счет замка, я же говорил, что это было давно и я не помню всех тонкостей, но все-равно сори за ведение автора темы в заблуждение