Всем привет! Вот и я приобрёл себе колечки ,это ауди 100\45 91ый год 2 литра 101 кобыла,битая в попу(крыло.бампер,лонжерон ушёл) за 93 т.р. Сейчас в знакомому отогнал,вытягивают.цена вопроса без покраски 20 т.р Машинко заводили двигло работает нормально,не работает свет(дальний ближний) стояла месяцев 8(релюшки походу закисли).В общем аппарат хороший,как заберу отпишу ещё что к чему. З.Ы. фотки чтото не загружаются,сижу через спутнег Ств+мегафон
Зря Ты её купил,100л.с. на этом автомобиле это очень мало,на таком авто нужно ездить лет с семидесяти.
С покупкой поздравляю..и удачи в ремотном... А, вот через месяц, другой мощИ захочеться, это точно....))))) Тут вот 150 есть и ещё бы,,,
Спасибо.Это первое авто у меня,я не любитель быстрой езды,люблю качество,хороший саунд,на это буду делать упор,хотя кто его знает может в процессе там и появиться интерес к мощам.
И тебе здрасте :very_cool: Релюшки на твоей машине на свет отсутствуют (конструктивно) Мотор у тебя - ААЕ ( 101 сила) нормальный, простой мотор, с моновпрыском) Фотки закинь куда нибудь, а сюда ссылки кинь (если не получается сразу сюда) Вроде всё написал.;-)
Я тоже в свое время думал, что мне 115 кобыл за глаза... мало, оказалось... тяжеловато ей, хотя по обслуге удобная и недорогая
Полировка не дороговато ???? Мне называли в сервисе цифры типо 8-10 тыс рублей. Себе через знакомого делал 3 тыс, по времени 5 часов заняло.
покупай кожух который закрывает аккумулятор и печку, еще рекомендую поменять жерло печки (не знаю как правильно его назвать) на то, в котором присутствует крепеж для салонного фильтра и вкрячивай салонник, в машине намного чище станет.
Я цену озвучил у оффициалов. Мне делал друг полировку всех фар, полная мойка, сушка, полировка кузова, покрытие тефлоном. Машина когда выехала на улицу, ощущение было как будто с конвеера сошла. Ни одной царапины не было видно. Краска как буд то горела. Я не жалею ни разу.