Если стоит головная оптика, как на А6, то какие варианты? Битая или нет? Я думаю просто так, зачем фары менять, IMHO, дорогое удовольствие.
В каждой норушке,свои погремушки..... На Мерсе я Е-шку делал и без аварии....просто хотелось W124 300-24 92 г.в. сделать красивее и современней.
ххех ... у меня тож есть мысль воткнуть от турбодизеля АВАНТА!!! только на аванты 100 ставили линзовую оптику
Re: Re: Ауди 100/45 Совершенно верно от А6(45), но только не на аванте турбодизеле она стоит, а на 100, 92 года с двигателем 2.8, вот поэтому и возникли сомнения
Re: Re: Ауди 100/45 Совершенно верно от А6(45), но только не на аванте турбодизеле она стоит, а на 100, 92 года с двигателем 2.8, вот поэтому и возникли сомнения
Re: Re: Re: Ауди 100/45 В таком случае не стоит заморачиваться на этом. Многие переставляют эту оптику на свои сотки по разным причинам. Я например тоже собираюсь, так как отражатели фар никакие уже, а менять на такие же не вижу смысла. Линзованные фары смотрятся солиднее. Битая - не битая, нужно искать другие критерии.
Народ !!! Я с вас балдею...столько доводов по поводу линзованых фар ..и ниодного нет правильного.... линзы ставились только на S4 и никаких других вариантов даже не выдумывайте.....а если вы видели обычную сотку с такими , зачит просто человек купил себе такие фары с S-ки и поставил на сотку...они по крепежам ничем не отличаются.... вот.............