Решил продать советский автопром,и пересесть на ауди. часто катался с другом на 100ке в 45м кузове. у него двигатель 2.5 150л.с. за 8 лет эксплуатации беспощадной ничего с ним не делал. двигатель валит хорошо!) Я хотел бы узнать стоит ли брать v6 ?? с механикой. или лучше взять простой двигатель? Одни говорят что v6 не стабильная впринципе система...но что то я насмотрелся уже на эту "лапшу" проводов и трубочек в движке, что v6 для меня прям наслаждение по видк, всё аккуратненько спрятано за "плиту".... но это конечно не главное, главное надежность!! что скажите? спасибо огромное.. да,бюджет покупки 220-270 тысяч..
Думаю, объем не 2.5, а 2.6. В бюджет 220 можно уложиться, за 260 уже можно А6/45 взять. Вы рассмативаете именно авто друга? Если дешевле в обсуживании искать, то да, 2 литра самое оно (искать с двигателем ABK). V6 не капризный, но ремонт немного дороже, но и кобыл поболее, машина все таки тяжелая. ни в коем случае не брать с движком 2.3 (AAR), этот мехвпрыск вынесет весь мозг и кошелек.
я еще рассматриваю vw passat но в b5 кузове они тока начинаються от 220 т.р. да и ауди как то все равно поприятнее мне) ну вроде как не совсем бедный) смогу тратить тысяч 5 в месяц на машину. в год 75..это даже много) меня больше всего интересует V6, если говорите хороший то мне подходит, тоже считаю что машина достаточно тяжелая и v6 ей как раз кстати)
Вот по-поводу 2.3 вообще не согласен насчет выноса мозга. Езжу с 2005 года на AAR, по впрыску никаких нареканий,естественно периодическое ТО у квалифицированного спеца(промывка и настройка). Мотор прост,в меру мощный, цены на запчасти очень доступны. Просто полно убитых вариантов,куда залезли всезнайки, от того и проблемы.
Твоему другу повезло, зато не повезло тому, кто ее у него купит.В принципе бери. если найдешь достойный экземпляр, что сомнительно для Москвы.Да и бюджет наверное не реальный, найдешь за такие деньги ушатайку, требующую вложений.Я свой Ниссан в сентябре продал за 270 тыс.руб.11 лет от роду, а он изначально дешевле был Ауди.
Шутите? За 270 не найдет 100 в идеале? А6/45 - может и не найдет... 100 - легко... в смысле по деньгам - легко уложился бы... вот только вариантов немного будет)
не глянете машинку? http://cars.auto.ru/cars/used/sale/15137414-c5814.html ыообще с виду конечно придраться не к чему
ты хочешь, чтобы люди за тебя съездили, провели диагностику и сказали "Бери!"? Или предлагаешь намутить тут "битву экстрасенсов"? По фото - вроде нормальный тачан... но вот эту "заливку" полиролью по пластику я, к примеру, не перевариваю
Эхх)) жаль нет экстасенсов лозоходцев)) а так вообще кого нить реально попросить съездить со мной посмотреть машинку?) ну с меня там пиво-виски ) сок)
Салон не рекаро - обычный... Наврали... Диски - фтопку... Недозеркало справа - для этого года нормально, привыкать только долго приходиться. Полная панель обычно на 2,8 ставилась... А здесь нет...
Перед битый с водительской стороны, возможно крыло. Сзади похоже что тоже битая, но плохо видно, тёмное фото.
Ага. А передний левый поворотник устал и вывалился. А сзади зазор между багажником и правым крылом взял и сам стал в 2 раза больше, чем с левым. А ТНТ отдыхает, идите дальше смотрите.
Ну этого на бензин должно хватить, ну а если неагрессивно ездить, то можт и на масло с фильтрами колодками останется) 100-ка не может по определению 280 стоить.
Бред... "Абы-как-бы" жрет - не едет... А дигифант так мосх выносит - джетроник отдыхает просто... В ААРе ломаться практически нечему, поломки на 99 процентов - творение рук человеческих... Обслуживание ВЭ6 - "немного дороже" - тоже бред. "Немного" - ровно в два раза... Одинаково будет стоить только подвеска... Вот едет "шестерка" конечно гораздо приятнее и шустрее... Расход топлива - сильно зависит от нажатия на тапку.
Поддерживаю!!! AAR очень надежен и практичен! Проблемы у тех ,кто сам во впрыск полез,либо неправильному механику доверился, либо вообще никакой профилактики не проводил.