Привет всем. Задумался о покупке Audi 100/a6 c4 выбор пал на движки 2.3/2.6 На форумах мнения расходятся одни пишут что V6 2.6 не убиваемый, а другие что 5-ти цилиндровый 2.3 Больше склоняюсь к 2.3 т.к. объем поменьше и расход "по идее" должен быть поменьше Но основная болячка 2.3 AAR это KE JETRONIK, порывшись немного на форумах нашел что впрыск можно заменить на электронный Лискар или Ivent Jetronik. Кто ставил электронные впрыск поделитесь опытом как авто себя чувствует после обновки. Стоит ли брать авто с двигателем 2.3 или брать 2.6?
2,3 расходует не сильно меньше 2,6, а система питания КЕ3, если неисправна, легко позволит завидовать расходу Чероки3,7 2,6 в противовес, опять же, имеет половину от ресурса 2,3, а его ремонт совершенно разорителен Берется моновпрысковик 2л и спокойно катается до покупки следующего авто - по факту, наименее проблеммные двигатели, не обладающие прямо бессовестным аппетитом. Но неторопливые. Хотя, если актуален расход, однозначно следует смотреть авто менее габаритное/тяжелое. С4 выбирают потому, что даже 20летние авто могут обладать большим остаточным ресурсом и внешне не сильно устаревший стиль. Но кушают бензин и деньги исправно, ничего там вечного нет. Движки неубиваемые устанавливаются лишь на стенды выставочных авто и эксплуатируются они только в мозгах брехливых продаванов. 2,3 имеют очень дурную репутацию (часто-заслуженную) из-за системы питания, а потому и сами двигатели и авто с ними нередко дешевле. Показано брать на докатывание остаточного ресурса, если брать с расчетом на дорогие переделки/замены - тип двигателя не сильно важен
если бюджет позволяет я бы искал А6 с 1,8, самый современный двигатель на этом поколении. Но он к сожалению не так распространен.
Двигатель 2,3 рассматриваю только с электронным впрыском или с последующей его установкой. Пока за ~200 т.р. никаких вариантов лучше не нашёл чем 100-ка
Ну что за цены сформировались, а? Прямо совсем ничего веселого, но сотка С4 - это тоже весьма уныло, салон стопудов будет покоцанный, ибо лет дофига Могу порекомендовать глянуть мицубиси галанты, к примеру, первый же попавшийся http://auto.ru/cars/used/sale/1008104289-3dc73/ у самого был такой, никаких страшных косяков не замечено, запчасти, конечно, подороже аудевых, но это у нас, в городе старых ауди. Или Хундай, на тех же агрегатах, я прям Элантру залюбил в свое время, да и щас бы покатал, Соната 4-5 неплоха, но не чета С4, увы, хотя и шустрая и оснащение и размеры, но все попроще. Вообще неломкая и беспроблеммная. Но прочности и железобетонности не хватает, как и собрату Галанту. Вот вариант неплохой http://auto.ru/cars/used/sale/1011346091-e643/ А вот это бы рассмотрел самым внимательным образом http://auto.ru/cars/used/sale/1009676561-476a8/
Бывший владелец белой сотки-молодец, сфотал авто ночью, но и это не помогло скрыть явных ржавых косяков...
Ну так старался. Я уже смотрел подобные авто - кстати, часто вполне себе приемлемо, колхозит потихоньку, как сам понимает, авто от этого потихоньку тупеет и специфически заводится, но в общем и целом, никаких супризов от рукастых всезнайщиков/умейщиков, типа: забить порог тряпками/пеной, зашкурить и гравитэкснуть ну и тп Ездит себе и ездит десятками лет, ничего плохого не крячит, потому как конь должен быть надежен... Бочку-сарайчик бы глянул, тыщь за 190-200, если ничего не надо делать...и движок непрожорливый, и вместительно, и подметено в хате и копыта запасные, чуть за 3К обам...у нас подобного даже и рядом не просматривается
А ты не путай свою шерсть с государственной! Не сбивай народ. Слово ведь какое привел...овощ...иностранное, чтоль? Для С3 и двухлитрового хватает для веселого катания, для С4 и исправного 2,3 только-только, а кваттра только с 2,8 едет
Галант вроди бы ничего, но не так солидно выглядит как сотка) Хундаи по дизайну ну совсем не нравятся, новый генезис не в счёт Годных не покоцанных соток действительно мало, пока буду ждать, может кто надумает продавать или уже на а6 с5 соберу)
С5 дороже и С4 и Галанта в обслуге в разы подороже. Скапливать не успевать можешь Покуплять даже дурак сможет, лишь бы паспорт был, а вот кормить и ухаживать... Кроме шуток, ты глянь Галанта - едет 2,4 ну не в пример С4, да и помладше оно существенно, салон/панель симпотные. Сиденья удобные. Шумки только нет - надо будет делать, без неё музычку тихо не послушать. Все, кроме шумки - есть. Бонусом к мицубанам идет поразительно небольшой расход, а бывший у меня америкос 2,4 не ломался механически/бензиново ни разу за 6 лет. Бензонасос не менял и диагностику не делал, стыдно сказать, топливный фильтр поменял перед продажей...не продал бы - но подбили меня, аж на крыше встрескалось У мицубанов/хундаев есть свой аналог (по гнусности) КЕ3 - это тоже джидай, но GDI, вот тот кровь+деньги может попить
Привет.Если не шутишь! У них работа такая. подавать бензин . Вот только не лить а распылять .подавать топливо.. А если у вас они льют . Выкинуть их надо. И поставить такие ..Что бы РАСПЫЛЯЛИ.