в общем имеется машина audi 100 1994 г.в бензиновый двигатель AAH 2.8 MPI V6 блок управления двигателем установлен 4a0906266aa mms-201. купили мы шнурок для диагностики на аукционе 409.1 kkl поставили прогу на бук vag-com 311.2 от Тохи. ну все подключили. нажимаем автодиагностику. считывает он на ошибки. можно почистить их. почитать. и все. больше не чего неможем ей делать. копали копали. все что нашли. что зависит от блока количество информации которую мы можем считать. к примеру на ауди а6 1996г.в. этот же шнурок еще может делать адаптацию. смотреть обороты температуру расход. лямбда регулирование. и пр. ноу нас вроде блок не один из первых. поидее должен шнурок читать. мы не профессионалы. подскажите пожалуйста что делать куда лезть. какую может другую прогу скачать. может и шнурок не подходящий?
А кнопка "Адаптация" не горит чтоли?Даже у меня горит,хоть и адаптировать нечего.Тест исполнителей прогоняет?
Илья , вот что пишут про 2,6 1992-1994 2.6L V6 двигатель (кроме США только) VCDS не может взаимодействовать с некоторыми из этих ЭБУ при использовании «немой» интерфейс. Эти ЭКЮ (производства Hella) так невероятно суетливым о время протокола, что нет никакого способа, чтобы заставить их работать с «немой» интерфейсом и приложением, работающим в пользовательском режиме под окнами. Для автомобилей с этими двигателями, мы рекомендуем HEX интерфейса , которые отлично работают. Обратите внимание, если вы используете интерфейс USB, настоятельно рекомендуется использовать Windows XP или более новой. Использование других версий Windows, может предотвратить VCDS из успешно работающих с этими ЭБУ. Если что взято отсюда - http://www.ross-tech.com/vag-com/audi_issues.html#26V6
ВАГ-КОМ показывает то, что выдает ЭБУ двигателя в ответ на запрос. В 2.8 ААН Ауди-100, насколько я помню, только ошибки и нулевой блок измерений. Блок примитивный. Это блоки Ауди-100 по 05.94. С А6 (с 06.94) уже расширенная диагностика. Смотри скрины, там все можно понять, по версии блоков.
а как же тогда в сервисах считывают показания лямбда регулирования, расхода. прочей хрени.в общем работу датчиков? 409.1 ккл не подойдет для этих назначений?
В сервисах читают то, что есть.Старые машины проверяют не только сканером, для них есть другие приборы: осциллограф, мотор-тестер, газоанализатор и т.п. Но в этом ААН должна быть нулевая группа измерений, 10 окон, параметры в которых показаны в относительных единицах. Расшифровка в Эльзе.