Мой друг собрался брать 100-ку Авант 1983г карб движок 1.8 за 2000$ покоцанная по кузову и с разбитым стеклом на 5-ой двери. Если не сложно подскажите сколько может стоить стекло и куда в первую очередь смотреть при покупке т.е. болячки характерные для этого авто.Сам занимался ремонтом только БМВ ,эта АУДИ будет первой среди машин моих друзей так что не судите строго за возможно тупой вопрос.
Если занимаешься ремонтом , то должен знать что проверять при покупке. А так во первых посмотри ходовую: амортики , салейнблоки , наконечники рулевых тяг, опорные подшибники амортиков. Померяйте компресию , какой расход масла неплохо бы узнать. А заднее стекло для авантов на разборках дефецит(но дело случая) и новое уже денег будет стоить. Хотя если берёшь авто за 2000$, то надо ещё как минимум 500 , чтобы немного привести в порядок авто.
Смотри внимательно кузов - мог уже и прогнить и быть заделан - все-таки года, ДТП берут свое... Движок 1,8 сам по себе неплох - диагностика его проста, но он слабоват ИМХО для такой машины, хотя кому как
У машинки чисто утилитарная цель перевозить семью и коляску к теще и на дачу так что 1.8 самое то, едет не шибко шустро но и жрет горючки не много а экономия для молодой семьи вещь важная. Собственно по машинке кузовок покоцан но еще крепенький все что положено работает как надо вот только где бы заднее стекло достать и еще вопрос на 100\44 ставили Рекаровские сидухи и сколько моут стоить на разборе целые родные и рекаровские?
Заднее стекло идет в сборе с дверью - жуткий дефицит. Парень в белорусской конфе искал очень долго, не знаю нашел нет. Покупка - дело случая, на разборках вряд ли есть.
Да... заднее стекло в сборе с дверью возможно сильно огорчить ценой... оно же там с переломом - оригинальное... А так раз кузов крепкий - можно брать, покоцанный - можно потом сделать. Движок проверять просто - компрессию как минимум. Всевозможные течи масла из движка - хороший повод сбить цену, но замена всех сальников и прокладок обойдется очень дешева - на эти движки все запчасти дешевы