Продаю свою машинку: AAH, Avant, Quattro, клима салон: шелк, отделка деревом, подлокотник водителя, кожаный руль, лифт передних сидений, регулируемая боковая поддержка на передних сиденьях электрозеркала, электростеклоподьемники (все), электролюк, омыватели передних фар тонировка, сигнализация. Технически машина исправна. Периодически езжу к себе на родину за полторы тысячи километров, не боясь, что с машиной что-то случится в дороге. 1. Подвеска: Менял сайленблоки подвески пару лет назад, в прошлом году менял передние амортизаторы и два поперечных рычага задней подвески. С тех пор подвеска не беспокоила и вероятно еще долго не будет. 2. Климат-контроль: менял радиатор печки; прошлой весной - подшипник и сальник компрессора. 3. Двигатель: пару лет назад менял колечки с вкладышами, в феврале этого года проморгал замену ремня ГРМ и погнул клапана. В результате, пришлось вскрыть двигатель, поменять клапана, направляющие клапанов, притереть все и поменять помпу, ролики, термостат, ремень ГРМ. Двигатель делал в сервисе у неплохого мастера. Так что в движек предположительно тысяч 100 -150 лезть не придется, кроме как менять расходники. Расход масла примерно 2,5-3 л на 10 тык. 4. Также менял два ступичных подшипника, шрус передний, все тормозные диски с колодками, расширительный бачек. Может еще что... уже не помню. 5. Внешний вид кузова. Желательна покраска (сколы, царапины, оббитые арки колес, покоцанный бампер). Для меня он всегда был на втором месте - лишь бы не ржавел. Год назад почистил арки колес и подкрасил баллончиком. Выгляди плохо, но лучше чем оббитая краска. Если будущий хозяин надумает красить, то надо будет поменять переднее правое крыло - есть гниль. Заднее правое билось (имеется потрескавшаяся шпатлевка), но коррозии не наблюдается. Еще вмятины на левом пороге, тоже рихтуются. Ну и мальчишки во дворе недавно постарались: трещинка на лобовом см 15-20 со стороны пассажира. По косякам вроде все. Однако ничего, требующего срочной замены, нет. Пожалуйста оцените аппарат. За какую реальную цену его можно продать? Может имеет смысл покрасить самому и продать дороже?
в принципе цена приемлимая, если дествительно делать особо ни чего не надо. За меньшую цену в основном одни ведра.
Отличный вар-т по-моему. Клима,2.8 кватра, Авант да еще и рекаро! Тока кузовом позаниматься. Ниже не скидывай...2 литровые пустышки за большее продают! А красить или нет решать хозяину. Удачи!
2-х литровыу всегда дороже будут . самое оптимальное соотношение лошадей, аппетита и налога... опять же 2,8 спортивным мотором назвать трудно. Просто шустрый авант- я так бы назвал..для ценителей марки. цена норм...но и за 170- тоже неплохо...ауди is ауди
И в добавок получаем самый геморойный впрыск,причём совершенно не тянущий 45кузоф и практически такой же расход бензина и на форуме тему,что сделать чтоб мой сарайчик ехал. имхо. из 4A мотор самые оптимальный это 2.8 или 2.2т. первый конечно доступней.
Если Digifant с электронным распред. впрыском на 2х литрах - самый беспроблемный и недорогой в обслуге вариант, во всех смыслах. У меня расход масла 0л на 10 т.км.)))). Здесь расход 2.5 -3 литра на 10 т.км, А если как там называется - "поднавалить"))))))))? Для машин такого возроста - будет дороже та, которая имеет меньше проблем с обслугой. Ничего удивительного. Прежде всего ездить же берем, а не просто ей любоваться и ценить марку по ремонтам да в выходные в гараже)))))). P.S. V6 интересен когда он новый и исправный
Никогда дополнительные затраты масла в 600р. на 10 тыс км. не были для меня хоть чуть-чуть значимыми. Думаю для других тоже. V6 здесь исправный... по крайней мере я не знаю, чтобы я еще хотел сделать с движком. На счет впрыска: не знаю что там с Digifant, а с этим впрыском я не знал проблем никогда. Движек заводился в любой мороз в течении 4 сек максимум, никогда не плевался на бензин. Тянет он с 1,5 тыс оборотов из-за изменяющейся длины коллектора... видимо это и объясняет низкий расход топлива для такого объема. Реальный мой расход: 10-11 л. по трассе, 13-14 по городу. Думаю у кватровой двухлитровой Digifant машины с климатом расход будет не намного меньше.
Литр синтетики Эрика на разлив стоит у нас 200р. Его и лью. Соответственно 3 л, которые я доливаю лишними на 10 тык км, будут стоить 600 р. Уверен, что мало людей могут похвастаться более низким расходом на V6.
Это на 10 тыс пробега. Что за масло Эрика, местного разлива? В магазине для жигулей покупаешь поди еще.
Есть люди у которых расход близкий к нулю, но там и двиган откапитален основательно. Какое же масло он льет при замене если на долив Эврику? мда... Ты только про масло "Эврика" больше никому не рассказывай
Видимо ты самый умный... http://www.areca.ru/ Откуда данные по расходу масла??? Чем-то можешь подтвердить свои слова или как обычно "как бык в воду..."?