Проблема такая, купил машину, не работает дмр, диагностика показывает обрыв цепи или замыкание на массу, купил другой дмрв , ошибка та же самая. Кто знает в чем проблема ?
если есть вариант можно подоткнуть свой расходомер на аналогичную машину для проверки его работоспособности
Замыкание на массу=нет питания. Замыкание на плюс=обрыв цепи. Обычно это так. Питание на дмрв проверь, а потом меняй.
Дмрв, какой стоит - 4 пиновый или 3 ? Блок управления двигателем номер его можно в студию. И какие пины мерил на обрыв?
Блок как на фото, дмрв 3 пина, пины я не помню точно под какими номерами. Я в электрике не шарю, делал так , беру мультиметр ставлю на диод, отключил все фишки от эбу, отключил фишку от дмрв, нашел плюс на фишке дмрв , подтыкаюсь к нему, второй конец нашел в салоне, все типа норм прозваниваются, оставляю в салоне все так же на плюсовом проводе, на фишке дмрв кидаю мультиметр на провод массы а в этот момент в салоне мультиметр подключен на плюсовой провод с дмрв и все ровно звонится что масса что плюс, такого же быть не может?
После "ставлю на диод" дальше можно не читать. Надо ставить на зуммер короткого замыкания или сопротивление и смотреть, чтобы было равно 0 ом. А в режиме диод тестер выдает напряжение на щупы и на экране единицы будут вольт.
Как же ты так проверяешь и пишешь что провода от ЭБУ до фишки дмрв прозваниваются Надо 1) промерить напряжение, на 2 пине фишки дмрв ( там есть обозначение) относительно плюса аккумулятора 2) пин 3, замер напряжения, относительно массы фишка с дмрв. снята, зажигание включено по обоим пунктам. 3) замер сопротивления, 1 пина дмрв относительно 2 пина 12 пинового разъёма ЭБУ двигателя разъем с дмрв снят, разъем с ЭБУ снят.4) замер сопротивления 20 Ком, 1 пин дмрв -2 пин дмрв. Разъем дмрв снят, разъем ЭБУ снят И циферки, сюда выкладываем И вообще как ты делаешь замеры должен сгореть прибор . Т.е. ты ставишь на прозвон и один щуп ставишь на плюс а другой щуп на минус. Прибором нельзя куда попало тыкать
На простых мультиметрах нечего выбирать. На КЗ (точнее, менее 20 Ом, если правильно помню) пищит, диоды проверяет. На тестерах подороже - мультирежимных, с автоматическим выбором диапазона измерений, там - да, есть отдельная кнопочка выбора режима.
Ну так если старый, то точно не на диоде надо проверять кз. А если мульти, то надо выбрать, о чём я и сказал цитируя твой пост.
Не старый, а простой (дешёвый). Удобнее проверять, так как прозвонка звуковая. Те же DT-832, 838, 182 возьми распространённые.