Audi 100 c 4 2.8 Кватро проблема с дмрв

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Audistc41992, 28 сен 2024.

  1. Audistc41992

    Audistc41992 Новичок

    28 сен 2024
    6
    Проблема такая, купил машину, не работает дмр, диагностика показывает обрыв цепи или замыкание на массу, купил другой дмрв , ошибка та же самая. Кто знает в чем проблема ?
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.862
    ВАЗ 1111
    Во молодец..!!!
    Ты что думаешь.От того что купишь другой ДМРВ ..Обрыв или замыкание проподёт..
     
    Aleks 177 нравится это.
  3. Audistc41992

    Audistc41992 Новичок

    28 сен 2024
    6
    Провода прозваниваются от эбу до фишки дмрв
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.862
    ВАЗ 1111
    Значит так проверял ..
     
  5. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.862
    ВАЗ 1111
    Ты номер ошибки дай сюда.. Конкретно что выдаёт диагностика.. А не то что ты пишешь здесь..
     
  6. Aleks 177

    Aleks 177 Живу я здесь

    4 мар 2021
    1.124
    Москва
    если есть вариант можно подоткнуть свой расходомер на аналогичную машину для проверки его работоспособности
     
  7. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Замыкание на массу=нет питания.
    Замыкание на плюс=обрыв цепи.
    Обычно это так.
    Питание на дмрв проверь, а потом меняй.
     
  8. Audistc41992

    Audistc41992 Новичок

    28 сен 2024
    6
    12 вольт идёт на датчик
     
  9. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.693
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Дмрв, какой стоит - 4 пиновый или 3 ? Блок управления двигателем номер его можно в студию. И какие пины мерил на обрыв?
     
  10. Audistc41992

    Audistc41992 Новичок

    28 сен 2024
    6
    Блок как на фото, дмрв 3 пина, пины я не помню точно под какими номерами. Я в электрике не шарю, делал так , беру мультиметр ставлю на диод, отключил все фишки от эбу, отключил фишку от дмрв, нашел плюс на фишке дмрв , подтыкаюсь к нему, второй конец нашел в салоне, все типа норм прозваниваются, оставляю в салоне все так же на плюсовом проводе, на фишке дмрв кидаю мультиметр на провод массы а в этот момент в салоне мультиметр подключен на плюсовой провод с дмрв и все ровно звонится что масса что плюс, такого же быть не может?
     

    Вложения:

  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 29 сен 2024
    Последнее редактирование: 29 сен 2024
    После "ставлю на диод" дальше можно не читать. Надо ставить на зуммер короткого замыкания или сопротивление и смотреть, чтобы было равно 0 ом. А в режиме диод тестер выдает напряжение на щупы и на экране единицы будут вольт.
     
    knyazevpit нравится это.
  12. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    Очень часто они совмещены, так что пробуем читать дальше. Я, правда, ничего не понял.
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Согласен, но выбрать надо правильный режим.
     
    knyazevpit нравится это.
  14. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.693
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    #14 MCIRI, 29 сен 2024
    Последнее редактирование: 1 окт 2024
    Как же ты так проверяешь и пишешь что провода от ЭБУ до фишки дмрв прозваниваются
    Надо 1) промерить напряжение, на 2 пине фишки дмрв ( там есть обозначение) относительно плюса аккумулятора 2) пин 3, замер напряжения, относительно массы фишка с дмрв. снята, зажигание включено по обоим пунктам. 3) замер сопротивления, 1 пина дмрв относительно 2 пина 12 пинового разъёма ЭБУ двигателя разъем с дмрв снят, разъем с ЭБУ снят.4) замер сопротивления 20 Ком, 1 пин дмрв -2 пин дмрв. Разъем дмрв снят, разъем ЭБУ снят
    И циферки, сюда выкладываем
    И вообще как ты делаешь замеры должен сгореть прибор . Т.е. ты ставишь на прозвон и один щуп ставишь на плюс а другой щуп на минус. Прибором нельзя куда попало тыкать
     
    Bla©k, ser_gr72 и knyazevpit нравится это.
  15. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.693
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Запарился я печатать, пишешь пишешь а оно потом раз и всё исчезает, завтра допишу. .
     
  16. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.693
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    Обновил.
     
  17. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    На простых мультиметрах нечего выбирать. На КЗ (точнее, менее 20 Ом, если правильно помню) пищит, диоды проверяет.
    На тестерах подороже - мультирежимных, с автоматическим выбором диапазона измерений, там - да, есть отдельная кнопочка выбора режима.
     
  18. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    насколько я понял, он это делал на скинутых фишках. Но изложение можно понять превратно, согласен.
     
  19. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.009
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Ну так если старый, то точно не на диоде надо проверять кз.
    А если мульти, то надо выбрать, о чём я и сказал цитируя твой пост.
     
  20. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.344
    A8Q
    Не старый, а простой (дешёвый). Удобнее проверять, так как прозвонка звуковая.
    Те же DT-832, 838, 182 возьми распространённые.

    DOC033843147.jpg