Вообщем ситуация такая, включаешь зажигание стрелка прибора давления масла падает на 5 (даже не на 5, а еще дальше до упора!!!) Заводишь, машина прогревается, стрелка прибора как мертвая в том же положении до упора, если слегка стукнуть по панели, стрелка начинает показывать реальное давление, но не надолго, потом опять падает до упора!!! Я так понимаю это с самим прибором что то, может быть он замыкает где то? Датчик давления масла посмотрел все в порядке, клеммы на месте ни где ни чего не соскочило (если конечно я тот датчик смотрел, справа,снизу от головки цилиндров), хотя может сам датчик сломался, вообщем подскажите что это может быть, может у кого было такое?
Да ладно, неужто у самого такого не было в бытность новичком? У меня было . Цепь от датчика до индикатора разорвана где-то. Причем, контакт то появлялся, то пропадал. Приборку пропаять и провода в разъемах проверить для начала.
А есть данные по сопротивлению датчика, что на стрелку? Похоже он показывает погоду на Марсе. При прогретом масле: включил зажигание - 2,0; выключил, включил - 3; еще раз - около 2. Закономерности нет. На обрыв эл. цепи не похоже.