Здравствуйте уважаемые властелины колец. Хочу рассказать историю, как я стал счастливым обладателем 44ки 2.0 115л 1990г. После приобретения данного авто, по не внимательности влетел на ремонт двигателя. Бывший владелец скинул фишку с датчика маслёнки и началось, поехал в сервис, где меня начали раскручивать на бабки. Проблема проявилась уже после покупки через дня 2, начали стучать гидрокомпенсаторы, на сервисе сказали менять, поменяли отдали машину, не чего не изменилось, после прогрева двигателя проблема проявилась снова. Поехал опять в этот сервис, померили давление масла, на горячую 0,3 бара, сказали скорее всего коренные вкладыши кончались, оставил машину. Они вскрыли заменили насос масляный, и вкладыши. По итогу отдав 35к не поменялось не чего от слова ниххя. Давление как падало на горячий матор так и падает, маслёнка загорается, ездить на таком двигателе нельзя. Прошу помощи кто может сталкивался с такой проблемой, знает как решить проблему, отзовитесь пожалуйста.
Продайте эту машину, пока она вас окончательно не разорила. Она требует знаний, рук и самостоятельного ремонта. И категорически не ремонтируется в сервисах! Ваш удел - таз. Это они чинить умеют. ЗЫ: За эти деньги можно было впихнуть контракный двигатель...
Сильно сомневаюсь, что они что-то там меняли. Ищи либо нормального честного моториста, либо контрактный движок.
а по делу? перепускной клапан клинит? + масленка загорается - это еще надо проверить, что реально связано с давлением.
Действительно)) Ведь с разборки будет мотор в отличном состоянии)) На моей машине при пересечении границы Германии по данным таможни был пробег 550 000км. В каком состоянии моторы будут на наших разборках? С пробегом 50 000?))))
А чё не миллион? Какая разница какой пробег, если мотор не ушатан? Вот и говорю, с вашими знаниями это авто вас разорит.
Т.е. Ты считаешь, покупать 30 летний мотор на разборке в порядке вещей? Или может ты сможешь на разборке его состояние проверить? Или ты барыгам на слово веришь? Хотя.....хрен его знает, что там тебе твои огурцы нашептали))))) У меня, кстати, сосед по гаражу как-то купил такой "мотор в хорошем состоянии" с фольгой подложенной под вкладыши. Очень гордился его "состоянием" первые 500км. Потом просил всех своих знакомых съездить с ним для массовки на разборку, чтобы забрать свои деньги)))) Но там послали его на йух.
А у меня коллега по работе купил контрактник и летает на нём уже седьмой год. Бесполезный спор. Хотя, если говорить обо мне - себе я контрактник искать не стану. Я сделаю капиталку, причём, своими руками.
ДА! Это лучше, чем отваливать 30 тыс сервисменам ни за что!!! Ониж ему ни хрена не сделали. Тупо развели чувака на бабки. Договориться всегда можно. Окажется двигатель омном - заберайте его в зад. НО, я тебе ещё раз повторю - эта машина для меня, для тебя, для Вофки. Но не как не для человека, который не знает где стоит перепускной масляный клапан. Она его разорит. Ну озвучишь ты сейчас ему, что клапан находится в маслонасосе. И??? Да его в очередной раз разведут на замену насоса, но проблему это не решит. Чувак выкинет очередные 10 штук в никуда. Да всяко бывает. Представь гипотетически. Вот умер мой тачан, крыша от цемента провалилась. За сколько я скину мой ИДЕАЛЬНЫЙ двигатель, с отсутствием хона на цилиндрах? Ну тыс за 20 я его толкну. Он тысяч 200 ещё отходит. Отсюда вопрос - а почему топик не сможет нарваться на такой идеальный двигатель?
Кстати, ну вот почему мы так хреново живём? Почему не доверяем друг другу? Почему находятся уйопки, желающие выжить за чужой счёт? Почему у нас перестало присутствовать доверие? Куда мы катимся?.... Хотя... Ну вот почему мы? Я вот не позволяю себе обманывать людей. Просто по тому, что это западло. И по тому, что я понимаю свою сущность развития во вселенной. Мне тупо не приятно обманывать. Я, к сожалению, всё больше начинаю понимать Достоевского, Ленина, Бердяева, с их формулой - настоящих человеков всего 10%. В тяжёлые времена проценты поднимаются до 12-15ти. ЗЫ:Лирическое настроение, пью дешёвое пиво. Жаль Плейер пропал, у него стих классный.....
Geka, вот говоришь, не понравился мотор, "заберите его взад". Сколько стоит в деньгах оплачивать грузовое такси(у меня в городе сейчас от 600р/час), для катания моторов с разборки в мастерскую? А сколько стоит замена мотора? А сколько технические жидкости? Есть выгода?)) Про то, что машина не для каждого, это да. Всем хочется иномарку и подешевле. О последствиях мало кто думает. Про доверие это отдельная тема. На то они и барыги. Есть конечно и честные, но их ОЧЕНЬ мало. Большинство живет по принципу курятника: клюнь ближнего, насри на нижнего.
Ну сам пойми, что всё это договариемо. Само собой если не далеко, то можно и съездить. А если далеко, то только на доверии. Ну вот ты сам прикинь, гипотетически, я буду здесь продавать двигатель. Думаешь кто нибудь здесь усомнится? Тут ты не прав. очень многие хотят нашемарку. Я встретил на медни соседа. Он не может определиться.Перепробовал все машины. Штуки 3 ваза, затем случилась, реально так не гнилой опелёк. Я в шоке, задаю вопрос - Юр, ты наконец то созрел до иномарки? На что он мне отвечает - она его достала, ни один мастер её не понимает, на куй этот опель, куплю лучше ваз. А я на этот опелёк положил глаз. Он реально был не гнилой, мотор не убитый, чихал от горе мастеров, которые в мех инжекторе как бараны. Ну и? Сосед его здал за копейки кому то.... Я это к тому, что эти машины специфичны. И тупо бараны в сервисах их не знают. НО, те, кто понимает как они устроены, живут вечно и радуются. Мне вот весело, тупо сам с собой прикалуюсь. Я переживу свою тачку или она меня? Или сдохнем в один день и в один час? Она лет 20ть проходит есчё, а я наврятли, но, стремлюсь.