Audi 100/c3 - газовые аморты - поделитесь опытом

Тема в разделе "Тюнинг", создана пользователем inf24, 2 сен 2019.

  1. inf24

    inf24 Участник форума

    7 мар 2008
    425
    Audi 100 Quattro/44/2.3NF 5cyl./1990 г./KE3-Jetronic/полуClimat/переходная
    Ребята - поделитесь опытом -кто ездил и имеет ощущения на газомасляных амортах Sachs, KYB (оранжевых), AL-KO

    Я не имел возможности на всех их кататься, так как после покупки авто сразу поменял передние аморты (1 стоял оранжевый полудохлый Каяба, другой - какой-то черный НО_Нейм)
    Поменял на ГАЗОВЫЕ Sachs 115 476 с диаметром верхней гайки ! М14 (усиленные) которые при моих небольших пробегах прошли 30 т.км плохих дорог,
    из газовых превратились в масляные (газ вышел) и ходят по сей день, масло не выбрасывают, не стучат, но поперечный люфт в них уже есть.

    Вот прикидываю на что менять в недолгом времени - и здесь небольшая засада.
    Выбираю на свое авто (в подписи) из газовых, авто спорт-подвеска усиленная, пружины спорт (4-витковые) а не 5-витков в стандартных :

    Такие же Сачс - 230 зеленых за пару, но их почти не осталось из НЕ паленки - еще комплект где-то нарыть можно.

    Другие в выборе есть (я на них не ездил):
    - AL-KO 405 943 - 72 зеленых за пару - тоже не густо
    - KYB (Kayaba) 376001 (оранжевые) - 130 $ за пару - есть
    - NK 64478594 - 100$ за пару - есть

    Кто ездил на НЕ паленых - отзовитесь - есть ли в них разница или можно взять более дешевые Ал-ко или Каябу ?

    ЗЫ. мое авто на газовых - жесткое, не клюет носом, на 160 и больше ее не носит (обгон по рейкам), кренов нету - как-бы все устраивает.
    Не знаю - смогут ли другие амморты подешевле (чтобы не переплачивать в 2-3 раза) такое держать (благо дороги уже значительно лучше) или искать такие же амморты, а потом посмотрим...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...