Ребята - поделитесь опытом -кто ездил и имеет ощущения на газомасляных амортах Sachs, KYB (оранжевых), AL-KO Я не имел возможности на всех их кататься, так как после покупки авто сразу поменял передние аморты (1 стоял оранжевый полудохлый Каяба, другой - какой-то черный НО_Нейм) Поменял на ГАЗОВЫЕ Sachs 115 476 с диаметром верхней гайки ! М14 (усиленные) которые при моих небольших пробегах прошли 30 т.км плохих дорог, из газовых превратились в масляные (газ вышел) и ходят по сей день, масло не выбрасывают, не стучат, но поперечный люфт в них уже есть. Вот прикидываю на что менять в недолгом времени - и здесь небольшая засада. Выбираю на свое авто (в подписи) из газовых, авто спорт-подвеска усиленная, пружины спорт (4-витковые) а не 5-витков в стандартных : Такие же Сачс - 230 зеленых за пару, но их почти не осталось из НЕ паленки - еще комплект где-то нарыть можно. Другие в выборе есть (я на них не ездил): - AL-KO 405 943 - 72 зеленых за пару - тоже не густо - KYB (Kayaba) 376001 (оранжевые) - 130 $ за пару - есть - NK 64478594 - 100$ за пару - есть Кто ездил на НЕ паленых - отзовитесь - есть ли в них разница или можно взять более дешевые Ал-ко или Каябу ? ЗЫ. мое авто на газовых - жесткое, не клюет носом, на 160 и больше ее не носит (обгон по рейкам), кренов нету - как-бы все устраивает. Не знаю - смогут ли другие амморты подешевле (чтобы не переплачивать в 2-3 раза) такое держать (благо дороги уже значительно лучше) или искать такие же амморты, а потом посмотрим...