В общем в заголовке темы все не распишешь, рассказывают тут. Купил свою первую машину Ауди 100 С3 83-го года. 5 цилиндровый 1.8. неделю назад, 2 дня ездил на ней - все было хорошо. Купил далеко от дома, пришло время перегонять домой (230км) - проехала 40км, начало трясти при полу-выжатом газе, газ в пол - набирает хорошо. Остановился на заправке, заправил полный бак - машина не заводится. Пробовали и на троссе, и с подсосом, и с газом, ничего. На троссе оттащили обратно, завелась. Попробовали поехать еще раз, опять заглохла, но уже завелась. Та же история, едет хорошо, начинает трясти, падают обороты - заглохла, и в этот момент очень воняет бензином из под капота, кое как доехали. Позавчера отвез к знакомому механику, машина на карбюраторе от девятки, он был не настроен, машина подтраивает, раскочегарили машину сильно, настроили карбюратор - весь день ездила очень бодро и хорошо очень сильно прогретая. Вчера решил выехать, завелась с третьего раза на холодную. Не успел проехать километра как она 4 раза заглохла при снижении передачи, опять воняет бензином. По трассе опять начинает трясти, жмешь газ - 0 реакции, падают обороты, глохнет и не заводится. Стоит какое то время, завелась опять проезжает 5 минут, трясет и глохнет. Грешу на бензонасос, перегревается и все. Но в этот же момент позавчера она очень сильно нагретая ездила прекрасно весь день, сегодня уже глохнет. В общем подскажите что может быть
Грешишь на бензонасос правильно, но причина совсем не в перегреве. Причина в том, что производительность любого впрыскового бензонасоса для карбюратора будет излишней. Карбу надо 0,3 бара максимум, а насос того же Джетроника даёт не менее 10 бар. Запорная игла поплавковой камеры карбюратора с таким давлением справиться физически не в состоянии - и карб переливает насмерть. Любой колхоз с родным бензонасосом бесперспективен. Отключай родной бензонасос и ставь внешний, низкого давления. Их полно в магазинах.
Таки наверное забыли патрубок приторочить, для забора горячего воздуха,от выпускного коллектора...Карбюратор замерзает,первая камера,от того и не едет в половину педали газа.Потом вообще не едет.
Возможно, и так. Хотя, по описанию проблемы, всё же похоже на залитый через карб движок. Я одно время занимался машинами с таким колхозом, симптоматику не забыл ещё. ))