В общем такое дело - с утра, как правило, заводится без проблем (хоть и трясет). Если мотор хоть немного нагрелся - то стоит заглушить - хрен заведется. Бывает при повторном пуске чутка подаст надежду в момент первого вращения, схватывает, но если не подхватить это педалью - то дальше просто крутит без вспышек. Проверил свечи, провода, ДХ, коммутатор - вроде все норм, искра есть (тоненькая, но голубовато-белая). Подсосов нет. Насос давит. Форсунки дозируют одинаково во всех режимах. Проверил черный ДТОЖ на мозги который - характеристика четкая, вроде норма (на каждом из 2-ух контактов фишки относительно "земли"): 28гр - 1890 Ом 37гр. - 1195 Ом 45гр. - 890 Ом 70гр. - 440 Ом 86гр. - 285 Ом Пока работает - ток ЭГРД в норме +10мА во всем диапазоне (на низких +-2,5мА качается, на высоких об. - уже более стабильно, может +-1мА) ПНД - 0,8в при 800 об. Попробовал прямо в дырку для регулировки СО брызнуть со шприца бензина в момент прокрутки - заводится, с трудом, но все же!!! Попробовал снять фишку ДТОЖа - тоже с нажатием педали газа заводится, но глохнет если педаль не держать (смесь дико богатая). Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....Но на теплую/горячую она по идее и не должна включаться, однако ведь двигателю как раз и не хватает почему-то топлива для пуска. И как правильно проверяется термовременной выключатель 034 906 163 ??? Какие есть идеи? Почему горячему мотору не хватает топлива при исправном ДТОЖ???
Вопрос в теме по двигалель. PT .Значит это про КЕ-Джет. О какой проверки ДТОЖ с замером по отношению массы может идти речь.Обоих вывадов ДТОЖ. Если на РТ ставится датчик с одним элементом .
Читаем ещё раз.И внимательно что вам пишут. Речь о замере сопротивления датчика по отношению массы. А не количестве выводов датчика.
В датчике два элемента ("таблетки"), 2 контакта (на ЭБУ впрыска и на ЭБУ зажигания), между ними земля. Либо я не понял, о чем ты
Если речь действительно про двигатель РТ.( впрыска двигателя рт.) На системах КЕ-III там да .Два элемента.Но не на РТ.
Надо учитывать, что под индексом RT были как К-Джеты, так и КЕ-Джеты, причём последние не имели отношения к КЕ-Джетам на том же движке PH. Так что и датчики стояли разные, что прекрасно видно из скрина ЕТКА.
Сколько мА при вкл зажигания и в момент работы стартера: - на холодном - на горячем т.е. есть ли обогащение помимо ПФ ?
По поводу NF Они ведь тоже были не только КЕ -III. Но это ладно . По поводу вашего РТ. Похоже что у вас всё верно.ДТОЖ и должен проверятся по отношению массы . У меня почему то две схемы .По вашему РТ. Про К- Джет не говорю . Похоже одна схема косячная.
Так же проблема возможна из за не герметичности форсунок. Что не будет мешать при запуске холодного движка.
НЕТ. Все наоборот. Я же написал в первом сообщении, что топлива НЕ ХВАТАЕТ на горячую, ТОПЛИВА МАЛО. В случае с обписявшимися форсунками ТОПЛИВА МНОГО. У меня сейчас пока временно установлена кнопка, включающая ПФ, на горячую я ее поджимаю, иначе не заведется. А на холодную (+10...15...20гр на улице) - заводится всегда и без ПФ. Спасибо за наводку, проверю. По памяти из недавнего +19,6мА на горячую при вкл зажигании, но без стартера. В общем, это надо будет проверить детально.
Значит по каналу дтож в принципе порядок. Может лз врет? Как вариант. я бы пробовал чуть повернуть винт со по часовой (в небольших пределах -по чуть чуть, до пол оборота) и почувствовать как заводится. Ток эгрд на горячем при этом уменьшится естественно. Не будет +10мА а меньше. Если поможет то копать в сторону лз. или его подключении (потенциал на массе или утечка на массу) Еще- недостаточно сильная искра плохо поджигает бедную смесь. Зазоры на свечах, состояние их... момент опережения...
При всём исправном ЛЗ в запуске не участвует. А вот даже маленький подсос( не герметичность влияет очень здорово.) Так же очень большую роль в запуске горячего двигателя играет положения плунжера.В буксе. ( хреново выставлено первоначальное положение плунжера.)
В общем пока только успел проверить на горячую (100-105) ток и вот какую странную вещь заметил: При повороте ключа первые секунд 5-10 ток около +10мА, потом начинает потихоньку подниматься и останавливается на +19,6. Это нормально? По идее сразу должен быть строго определенный ток. При сбросе фишки с ДТОЖ +98мА. На заведенной +10мА, при сбросе газа -55мА.
Покажите.Где указан такой стандарт. Делаем так. Подсоединяем трубки к дозатору . ( кроме трубок на форсунки ) Включаем бензонасос . Вот теперь крутим гайку положения плунжера .До появления топлива в каналах что идут на форсунки. Чуть чуть сдаём гайку назад.Что бы топливо не появлялась в каналах. Вот это и будет правильное положение плунжера. И что то я уверен.что это будет не ваши 0,55 мм.по стандарту.))
Сходил, поглядел - действительно, писАл. Хм. Ну и как это коррелирует с физикой? Ведь как раз холодному движку требуется обогащённая смесь. Сдаётся мне, что придется начинать с нуля. С замера/регулировки дифдавления и так далее. А токи уже потом смотреть.
Походу да. На JN так же. Ребята! Какое нафиг начальное положение...? Мотор рабочий, каналы закрываются. Смесь бедная... Тут только винтом со тонко поиграть можно. И грешить на кривую настройку по лз. Он при запуске не участвует, но по нему мы винт со крутим и ток выставляем. От сюда при неисправном лз положение винта со будет неадекватное. От этого плохо может заводиться. Зы. Глушитель не дырявый в районе лз?