Audi 100 C3 мотор RT - не заводится теплый - подскажите?

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Jurik, 12 сен 2019.

  1. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В общем такое дело - с утра, как правило, заводится без проблем (хоть и трясет). Если мотор хоть немного нагрелся - то стоит заглушить - хрен заведется. Бывает при повторном пуске чутка подаст надежду в момент первого вращения, схватывает, но если не подхватить это педалью - то дальше просто крутит без вспышек.

    Проверил свечи, провода, ДХ, коммутатор - вроде все норм, искра есть (тоненькая, но голубовато-белая).

    Подсосов нет.

    Насос давит. Форсунки дозируют одинаково во всех режимах.

    Проверил черный ДТОЖ на мозги который - характеристика четкая, вроде норма (на каждом из 2-ух контактов фишки относительно "земли"):
    28гр - 1890 Ом
    37гр. - 1195 Ом
    45гр. - 890 Ом
    70гр. - 440 Ом
    86гр. - 285 Ом

    Пока работает - ток ЭГРД в норме +10мА во всем диапазоне (на низких +-2,5мА качается, на высоких об. - уже более стабильно, может +-1мА)
    ПНД - 0,8в при 800 об.

    Попробовал прямо в дырку для регулировки СО брызнуть со шприца бензина в момент прокрутки - заводится, с трудом, но все же!!!
    Попробовал снять фишку ДТОЖа - тоже с нажатием педали газа заводится, но глохнет если педаль не держать (смесь дико богатая).

    Думаю, может ПФ как-то неадекватно работает....Но на теплую/горячую она по идее и не должна включаться, однако ведь двигателю как раз и не хватает почему-то топлива для пуска.

    И как правильно проверяется термовременной выключатель 034 906 163 ???

    Какие есть идеи? Почему горячему мотору не хватает топлива при исправном ДТОЖ???
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Вопрос в теме по двигалель. PT
    .Значит это про КЕ-Джет.
    О какой проверки ДТОЖ с замером по отношению массы может идти речь.Обоих вывадов ДТОЖ.
    Если на РТ ставится датчик с одним элементом .
     
  3. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    На КЕ-Джет RT с двумя выводами, что видно так же и на схеме из каталога:
    1.jpg
     
  4. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Читаем ещё раз.И внимательно что вам пишут.
    Речь о замере сопротивления датчика по отношению массы.
    А не количестве выводов датчика.
     
  5. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В датчике два элемента ("таблетки"), 2 контакта (на ЭБУ впрыска и на ЭБУ зажигания), между ними земля.
    Либо я не понял, о чем ты :)
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Если речь действительно про двигатель РТ.( впрыска двигателя рт.)
    На системах КЕ-III там да .Два элемента.Но не на РТ.
     
  7. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.350
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    Надо учитывать, что под индексом RT были как К-Джеты, так и КЕ-Джеты, причём последние не имели отношения к КЕ-Джетам на том же движке PH. Так что и датчики стояли разные, что прекрасно видно из скрина ЕТКА.
     
  8. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    На картинке же стрелкой помечено - датчик такой же, как на NF.
     
  9. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Сколько мА при вкл зажигания и в момент работы стартера:
    - на холодном
    - на горячем
    т.е. есть ли обогащение помимо ПФ ?
     
    Jurik нравится это.
  10. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    По поводу NF Они ведь тоже были не только КЕ -III.
    Но это ладно .
    По поводу вашего РТ. Похоже что у вас всё верно.ДТОЖ и должен проверятся по отношению массы .
    У меня почему то две схемы .По вашему РТ.
    Про К- Джет не говорю .
    Похоже одна схема косячная.
     
  11. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Так же проблема возможна из за не герметичности форсунок.
    Что не будет мешать при запуске холодного движка.
     
    Woffka нравится это.
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Это наиболее вероятная причина в его случае. Сам хотел написАть об этом, читая тему, да ты опередил. :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    НЕТ. Все наоборот.
    Я же написал в первом сообщении, что топлива НЕ ХВАТАЕТ на горячую, ТОПЛИВА МАЛО.
    В случае с обписявшимися форсунками ТОПЛИВА МНОГО.

    У меня сейчас пока временно установлена кнопка, включающая ПФ, на горячую я ее поджимаю, иначе не заведется.
    А на холодную (+10...15...20гр на улице) - заводится всегда и без ПФ.

    Спасибо за наводку, проверю.
    По памяти из недавнего +19,6мА на горячую при вкл зажигании, но без стартера.
    В общем, это надо будет проверить детально.
     
  14. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Значит по каналу дтож в принципе порядок.

    Может лз врет? Как вариант. я бы пробовал чуть повернуть винт со по часовой (в небольших пределах -по чуть чуть, до пол оборота) и почувствовать как заводится. Ток эгрд на горячем при этом уменьшится естественно. Не будет +10мА а меньше. Если поможет то копать в сторону лз. или его подключении (потенциал на массе или утечка на массу)

    Еще- недостаточно сильная искра плохо поджигает бедную смесь. Зазоры на свечах, состояние их... момент опережения...
     
  15. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    При всём исправном ЛЗ в запуске не участвует.
    А вот даже маленький подсос( не герметичность влияет очень здорово.)

    Так же очень большую роль в запуске горячего двигателя играет положения плунжера.В буксе.
    ( хреново выставлено первоначальное положение плунжера.)
     
  16. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    В общем пока только успел проверить на горячую (100-105) ток и вот какую странную вещь заметил:
    При повороте ключа первые секунд 5-10 ток около +10мА, потом начинает потихоньку подниматься и останавливается на +19,6. Это нормально? По идее сразу должен быть строго определенный ток.
    При сбросе фишки с ДТОЖ +98мА.

    На заведенной +10мА, при сбросе газа -55мА.
     
  17. Jurik

    Jurik Завсегдатай

    8 сен 2008
    579
    А8 2,5tdi, 100/45 2,3e
    Плунжер по стандарту - 0,55мм утоплена его гайка.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Покажите.Где указан такой стандарт.
    Делаем так.
    Подсоединяем трубки к дозатору . ( кроме трубок на форсунки )
    Включаем бензонасос .
    Вот теперь крутим гайку положения плунжера .До появления топлива в каналах что идут на форсунки.
    Чуть чуть сдаём гайку назад.Что бы топливо не появлялась в каналах.
    Вот это и будет правильное положение плунжера.

    И что то я уверен.что это будет не ваши 0,55 мм.по стандарту.))
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.046
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Сходил, поглядел - действительно, писАл. Хм.
    Ну и как это коррелирует с физикой? Ведь как раз холодному движку требуется обогащённая смесь.

    Сдаётся мне, что придется начинать с нуля. С замера/регулировки дифдавления и так далее. А токи уже потом смотреть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. IDX

    IDX Старожил

    12 сен 2008
    6.397
    А100\C4 2.3AAR+гбо
    Походу да. На JN так же.

    Ребята! Какое нафиг начальное положение...? Мотор рабочий, каналы закрываются. Смесь бедная...
    Тут только винтом со тонко поиграть можно. И грешить на кривую настройку по лз. Он при запуске не участвует, но по нему мы винт со крутим и ток выставляем. От сюда при неисправном лз положение винта со будет неадекватное. От этого плохо может заводиться.

    Зы. Глушитель не дырявый в районе лз?