Здравствуйте форумчане. Есть проблема в автомобиле. Audi 100 c3 1986 год K-Jetronik 2.2 KU бензин. В поиске я пробовал, что то найти, но как то не нашлось похожего. В общем проблема такая. Появилась недавно, в конце июня. Утром двигатель заводится хорошо, как обычно, присутствуют прогревочные обороты, когда температура доходит до 60 градусов , клапан РХХ закрывается, как положено, и машина нормально работает на холостых. Газует хорошо, без провалов, во время езды ускоряется тоже хорошо. Приезжаю на работу глушу. Затем не завестись, ну никак, крутит , крутит но не схватывает. Если погода прохладная после остывания заведется, если жара от 25 и за 30 тем более, даже после 8 ми часового простоя тоже не заводится, тупо маслает стартер. Снимал контакты со всех с температурных датчиков, на приборку 2х контактный, одноконтактный ДТОЖ, с клапана торможения двигателем, с датчика афтеркулинга и с задней части гбц. Никаких изменений. реле насоса щелкает, на всякий случай ставил запасное, не помогло, да и не в нем дело. утром то заводится. Поменял ДТОЖ, на новый, не помогло, снятие фишки с него тоже без результата. С утра по прохладе все хорошо. Что может мешать подаче бензина на форсунки ? На горячем двигателе, и на остывшем, но нагретом от солнца в жаркую погоду ? С утра понятно, заводится благодаря ПФ и потому все нормально. В чем может быть проблема ? ДТОЖ отпадает, так как при его отключении не заводится, и после его замены тоже не заводится. Из последнего что я делал в двигателе, это заменил прокладку клапанной крышки, и заменил масло, т.е. никакого вмешательства в систему питания не было., и ничего не мог такого нарушить.
Не говорит так больше. Любая не герметичность .Это проблема. Даже крышки клапанов. не говоря уже о вентиляции картера.. Когда началась проблема ?.
Ну да, не нашлось. Тут о джетронике этом написано столько, что зачитаться можно. https://www.audi-club.ru/threads/k-dzhetronik-okonchatelnaja-pobeda.69688/
Буквально пару недель назад, до этого все работало нормально, и в жару заводилась, и при горячем двигателе.
Вот именно не нашел, три дня сидел читал. Про ДТОЖ, подсос, текущие форсунки, бензонасос. И все что может мешать при заводке на прогретом двигателе. А почему после простоя когда двигатель нагрет только дневной уличной температурой, не заводится, как бы не получилось найти.
Нет там ничего на второй странице, там обсуждают клапан ХХ и РУД, его замену , возможность восстановления и тп. У меня эти блоки рабочие, плюс проверены на всякий случай.
Смысла датчики фоткать уже нету, тут явно дело в поступлении топлива. Сегодня даже утром не завелась. Хорошо что есть газ, я им пользуюсь редко, только на большие расстояния, сегодня пригодился. В общем завелся на газу, поехал , потом на ходу переключил на бензин, подхватило, работала хорошо , отлично разгонялась , устойчивый хх, стрелка тахометра как вкопанная на холостых, ну ок. Приехал на работу уже на бензине, заглушил и сразу завел буквально секунды через две, завелась, погазовал, все хорошо. Заглушил, и попробовал завести только уже через секунд 5 или 6,завелась сразу но тяжело, обороты 300-400 и не нарастают, движок колбасит, на газ не реагирует, только пыхтит.. Заглушил, еще раз ключ на старт, все , даже не схватывает. Как бы не хотелось но надо проверять для начала давление насоса, а потом если что смотреть форсунки. Дозатор у нас к сожалению проверить негде, никто уже не занимается, и знающих не осталось. Надеялся что не насос, конечно, дороговатая запцацка, а форсунки так вообще. И дозатор тот же, чугунных как у меня не найти, только уже с КЕ есть на бэушке, с ЭГРД. Снимать мыть , боюсь вообще без дозатора останусь. Но для начала поменяю топливный фильтр, я не знаю сколько он отходил, но при мне уже тысяч 15, и еще можно накинуть 10 ку с уверенностью. Просто так все резко случилось, как обрубило. Ни каких признаков не было что что не так стало в работе ДВС, никакой нарастающей, а сразу и резко. Еще вспомнил про "рогатый" с торца гбц, на который два тонких шланжика, гляну на всякий случай.
Вот именно, РУД. И там есть фраза о биметаллической пластине в нём, из-за которой всё и происходит. Сходи почитай ещё раз.
Сопротивление обмотки, ( у меня 23 Ом) снимал колпачек и пальцем не присасывает ли его, снимал продувал, через трубку, не продувается, если порвана мембрана он бы продувался., ну и контакты на фишке. Все способы проверки по книжке и то что на форумах вычитал. Давление к сожалению померять нет возможности. Может есть еще какие то , но о них не знаю. Ну а рогатый клапан проверяется опусканием в горячую воду, должен щелкнуть , но его еще не проверял.
Да ради бога. Вместо того чтобы дать нормальный ответ или совет, начинается показуха , типо много знаю но ничего не скажу. На другом форуме нормальные люди уже дали советы и подсказали в каких напралениях искать проблему.
Просто процитирую: Ну и хватит. Могёшь идти на другой форум нормальных людей. Которые все вместе не стОят одного-единственного BMI.57
Какая к чёрту показуха. ?. Кому что показывать? . Тебе.? Просто от тебя нет не одного ответа на вопрос. А твои данные что ты здесь написал. Просто не о чём. У тебя если просто сказать . Чистый мех впрыск. Это даже не КЕ впрыск . Просто глупо пытаться что то подсказывать . Не зная данных .( параметров .Давления . системы . ДИФ давления.) .А от тебя не каких данных. Хотел хоть что то узнать . Задал вопрос как проверял РУД . .Если бы ты его действительно проверял как положено .Ты бы выложил данные о давлении в системе . И естественно данные ДИФ.. А у тебя вместо данных.. ПРОВЕРКА ПАЛЬЦЕМ.. Просто смешно .!! Ну и последнее . Запомни это хорошо . Проблема у твоей системы . Это подсосы ( не герметичность по всосу.) И второе.. Это грязь ( смолы в дозаторе и РУДе.) Так что ремонт твоей системы впрыска автомобиля . Начинается с проверки давления в системе. ДИФ давления . И весь ремонт как правило начинается с промывки системы .И на этом и заканчивается на этом. Так что удачи тебе . И уши побереги слушая умников. Поверь мне . Больше 20 лет я работаю именно в основном по МЕХ-Системам.. И знаю что здесь пишу. И не меньше твоего. ( а на много больше ) читаю всякую чушь на . форумах . Так что от тебя нет не одной подсказки . Что бы тебе можно было помочь. Да и пожалуй последнее . Проверить давление в системе ( довольна точно и без манометра.) можно .Но это не говорит о том что манометр не нужен ..Но как экспресс проверка .Очень легко.. .Но тебе смотрю больше нравиться это делать по совету знатоков.. ПАЛЬЦЕМ.
Ка Я рад , что Вы работаете по мех системам, а я вот впервые с ней столкнулся например, Мы можем разговаривать об этих системах на равных? Давайте я вам сейчас начну втирать как писать код программы, и делать недоуменный вид, что что то непонятно. Понятно к чему я веду? А мне тут про диф давление, манометры и прочую ерунду втирают. Что прочитал на форумах из опыта людей то и делал. Все это хрень собачья про грязь и остальное , про РУД и прочие дебри. Почему то никто не подсказал для начала проверить дает ли давление бензонасос, а дело оказалось в нем. Зато есть те кто советовал просто все тупо делать по порядку, двигаясь от простого к сложному, видать корона не у всех выше крыши. Конечно я ничего не нашел, потому что ВСЕ! работало, кроме подыхающего насоса, который потом вообще отказался работать. После замены, все отлично. Спасибо что сначала отсылаете ко всяким темам про К-джет вместо того чтобы начать с того, с чего вообще все начинается. Подается ли вообще бензин.