Audi 100 c3 не заводится при горячем двигателе и в жару.!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rvv81, 7 июл 2021.

  1. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    Здравствуйте форумчане.
    Есть проблема в автомобиле. Audi 100 c3 1986 год K-Jetronik 2.2 KU бензин.
    В поиске я пробовал, что то найти, но как то не нашлось похожего.
    В общем проблема такая.
    Появилась недавно, в конце июня.
    Утром двигатель заводится хорошо, как обычно, присутствуют прогревочные обороты, когда температура доходит до 60 градусов , клапан РХХ закрывается, как положено, и машина нормально работает на холостых. Газует хорошо, без провалов, во время езды ускоряется тоже хорошо. Приезжаю на работу глушу. Затем не завестись, ну никак, крутит , крутит но не схватывает.
    Если погода прохладная после остывания заведется, если жара от 25 и за 30 тем более, даже после 8 ми часового простоя тоже не заводится, тупо маслает стартер.
    Снимал контакты со всех с температурных датчиков, на приборку 2х контактный, одноконтактный ДТОЖ, с клапана торможения двигателем, с датчика афтеркулинга и с задней части гбц. Никаких изменений. реле насоса щелкает, на всякий случай ставил запасное, не помогло, да и не в нем дело. утром то заводится.
    Поменял ДТОЖ, на новый, не помогло, снятие фишки с него тоже без результата.
    С утра по прохладе все хорошо.
    Что может мешать подаче бензина на форсунки ? На горячем двигателе, и на остывшем, но нагретом от солнца в жаркую погоду ?
    С утра понятно, заводится благодаря ПФ и потому все нормально.
    В чем может быть проблема ? ДТОЖ отпадает, так как при его отключении не заводится, и после его замены тоже не заводится.
    Из последнего что я делал в двигателе, это заменил прокладку клапанной крышки, и заменил масло, т.е. никакого вмешательства в систему питания не было., и ничего не мог такого нарушить.
     
  2. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Не говорит так больше.
    Любая не герметичность .Это проблема.
    Даже крышки клапанов.
    не говоря уже о вентиляции картера..

    Когда началась проблема ?.
     
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ну да, не нашлось. Тут о джетронике этом написано столько, что зачитаться можно. https://www.audi-club.ru/threads/k-dzhetronik-okonchatelnaja-pobeda.69688/
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    #4 rvv81, 7 июл 2021
    Последнее редактирование: 7 июл 2021
    Буквально пару недель назад, до этого все работало нормально, и в жару заводилась, и при горячем двигателе.
     
  5. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    Вот именно не нашел, три дня сидел читал. Про ДТОЖ, подсос, текущие форсунки, бензонасос. И все что может мешать при заводке на прогретом двигателе. А почему после простоя когда двигатель нагрет только дневной уличной температурой, не заводится, как бы не получилось найти.
     
  6. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Дай ка сюда фото из под капота.
    Что бы датчики было видно.
     
  7. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    Завтра пофоткаю все подробно, есть только общий вид, там не видно ничего.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Там твоя проблема на второй странице описана. )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    Нет там ничего на второй странице, там обсуждают клапан ХХ и РУД, его замену , возможность восстановления и тп. У меня эти блоки рабочие, плюс проверены на всякий случай.
     
  10. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    #10 rvv81, 8 июл 2021
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
    Смысла датчики фоткать уже нету, тут явно дело в поступлении топлива. Сегодня даже утром не завелась. Хорошо что есть газ, я им пользуюсь редко, только на большие расстояния, сегодня пригодился.
    В общем завелся на газу, поехал , потом на ходу переключил на бензин, подхватило, работала хорошо , отлично разгонялась , устойчивый хх, стрелка тахометра как вкопанная на холостых, ну ок.
    Приехал на работу уже на бензине, заглушил и сразу завел буквально секунды через две, завелась, погазовал, все хорошо.
    Заглушил, и попробовал завести только уже через секунд 5 или 6,завелась сразу но тяжело, обороты 300-400 и не нарастают, движок колбасит, на газ не реагирует, только пыхтит.. Заглушил, еще раз ключ на старт, все , даже не схватывает.
    Как бы не хотелось но надо проверять для начала давление насоса, а потом если что смотреть форсунки. Дозатор у нас к сожалению проверить негде, никто уже не занимается, и знающих не осталось.
    Надеялся что не насос, конечно, дороговатая запцацка, а форсунки так вообще. И дозатор тот же, чугунных как у меня не найти, только уже с КЕ есть на бэушке, с ЭГРД. Снимать мыть , боюсь вообще без дозатора останусь.
    Но для начала поменяю топливный фильтр, я не знаю сколько он отходил, но при мне уже тысяч 15, и еще можно накинуть 10 ку с уверенностью.
    Просто так все резко случилось, как обрубило. Ни каких признаков не было что что не так стало в работе ДВС, никакой нарастающей, а сразу и резко.
    Еще вспомнил про "рогатый" с торца гбц, на который два тонких шланжика, гляну на всякий случай.
     
  11. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Вот именно, РУД. И там есть фраза о биметаллической пластине в нём, из-за которой всё и происходит.
    Сходи почитай ещё раз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    А как проверял можно узнать?.
    Или это секрет?.
     
  13. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    #13 rvv81, 8 июл 2021
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
    Сопротивление обмотки, ( у меня 23 Ом) снимал колпачек и пальцем не присасывает ли его, снимал продувал, через трубку, не продувается, если порвана мембрана он бы продувался., ну и контакты на фишке. Все способы проверки по книжке и то что на форумах вычитал. Давление к сожалению померять нет возможности.
    Может есть еще какие то , но о них не знаю.
    Ну а рогатый клапан проверяется опусканием в горячую воду, должен щелкнуть , но его еще не проверял.
     
  14. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Это ясно. Это понятно.
    Ну а дальше всё .. В этом ЦИРКЕ. без меня..
     
  15. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    #15 rvv81, 8 июл 2021
    Последнее редактирование: 8 июл 2021
    Да ради бога. Вместо того чтобы дать нормальный ответ или совет, начинается показуха , типо много знаю но ничего не скажу.:facepalm2:
    На другом форуме нормальные люди уже дали советы и подсказали в каких напралениях искать проблему.
     
  16. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Просто процитирую:
    Ну и хватит.
    Могёшь идти на другой форум нормальных людей. Которые все вместе не стОят одного-единственного BMI.57 :cool: :hello:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    Куда мне идти и что делать я разберусь сам.
     
  18. BMI.57

    BMI.57 Живу я здесь

    27 дек 2008
    4.928
    ВАЗ 1111
    Какая к чёрту показуха. ?.
    Кому что показывать? . Тебе.?

    Просто от тебя нет не одного ответа на вопрос.
    А твои данные что ты здесь написал. Просто не о чём.
    У тебя если просто сказать . Чистый мех впрыск. Это даже не КЕ впрыск .
    Просто глупо пытаться что то подсказывать . Не зная данных .( параметров .Давления . системы . ДИФ давления.) .А от тебя не каких данных.
    Хотел хоть что то узнать . Задал вопрос как проверял РУД . .Если бы ты его действительно проверял как положено .Ты бы выложил данные о давлении в системе . И естественно данные ДИФ..
    А у тебя вместо данных.. ПРОВЕРКА ПАЛЬЦЕМ.. Просто смешно .!!
    Ну и последнее .
    Запомни это хорошо . Проблема у твоей системы . Это подсосы ( не герметичность по всосу.)

    И второе.. Это грязь ( смолы в дозаторе и РУДе.)

    Так что ремонт твоей системы впрыска автомобиля . Начинается с проверки давления в системе.
    ДИФ давления .
    И весь ремонт как правило начинается с промывки системы .И на этом и заканчивается на этом.
    Так что удачи тебе . И уши побереги слушая умников.
    Поверь мне . Больше 20 лет я работаю именно в основном по МЕХ-Системам.. И знаю что здесь пишу.
    И не меньше твоего. ( а на много больше ) читаю всякую чушь на . форумах .

    Так что от тебя нет не одной подсказки . Что бы тебе можно было помочь.

    Да и пожалуй последнее .
    Проверить давление в системе ( довольна точно и без манометра.) можно .Но это не говорит о том что манометр не нужен ..Но как экспресс проверка .Очень легко..

    .Но тебе смотрю больше нравиться это делать по совету знатоков.. ПАЛЬЦЕМ.
     
  19. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Счастливого пути! :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. rvv81

    rvv81 Новичок

    24 фев 2018
    19
    Беларусь
    #20 rvv81, 18 июл 2021
    Последнее редактирование: 19 июл 2021
    Ка
    Я рад , что Вы работаете по мех системам, а я вот впервые с ней столкнулся например, Мы можем разговаривать об этих системах на равных? Давайте я вам сейчас начну втирать как писать код программы, и делать недоуменный вид, что что то непонятно. Понятно к чему я веду? А мне тут про диф давление, манометры и прочую ерунду втирают. Что прочитал на форумах из опыта людей то и делал. Все это хрень собачья про грязь и остальное , про РУД и прочие дебри. Почему то никто не подсказал для начала проверить дает ли давление бензонасос, а дело оказалось в нем. Зато есть те кто советовал просто все тупо делать по порядку, двигаясь от простого к сложному, видать корона не у всех выше крыши. Конечно я ничего не нашел, потому что ВСЕ! работало, кроме подыхающего насоса, который потом вообще отказался работать. После замены, все отлично. Спасибо что сначала отсылаете ко всяким темам про К-джет вместо того чтобы начать с того, с чего вообще все начинается. Подается ли вообще бензин.