Доброго веремени суток формучане. В процесе ремонта подвески а затем и тормозной системы (замена тормозных колодок, дисков и ремон суппортов) наткнулся на такую очень интересную проблему и заключается она в том что такая прекрастнная часть тормозной системы как распределитель тормозных услилий который потек, на нем небыло тяги которая крепится к балке и небыло ее там много лет (больше 10), ну и я решил посмотреть что это такое (понажимать) и собственно после этого все и началось, но самое интересное после, я решил загуглить что это зачем оно и как работает и что с этим делать, на что получил два совершенно разных ответа, в одном из которых говорится что его можно выбросить и просто соеденить трубки но там много разных но (например 4 канальная ABS, или сзади должны быть барабаны а не диски), во втором же варианте говорится о том что если убрать эту приблуду то есть шанс что при резном торможении начнет заносить жопу, и вообще это очень опасно и т. д.. Поэтому не получив однозначного ответа обращаюсь к вам за помощью, так сказать, стоит ли покупать новый (в принципе деньги есть но нужно ждать его больше недели), или убрать его ? Зарание спасибо всем кто подскажет!
выкинуть и забыть, как и допотопную абс. хочешь нормальных тормозов - меняй вут и гтц на бизнесовские. Как установишь -прозреешь! Торможение такое, что четко знаешь -ещё чуть-чуть нажав на педаль получишь блокировку, в любой момент и на любой скорости.
Вариат конечно хороший, но по времени получится дольше чем купить новый или убрать вообще этот РТС, та и боюсь замена АБС от например А6 потянет за собой замену тормозных трубок. А без АБС ездить с моим то опытом (менее года) не стоит я думаю.
бгг, как раз на абс 1го поколения вообще не стоит ездить, с любым опытом. особенно в минуса. Какие ещё замены на а6, вообще выкинуть и тройники поставить. абс до 2005-8 годов вообще не стоит эксплуатировать, чаще они вредят чем помогают, ибо юзер не в силах точно сказать как поведет себя машина на разных покрытиях при торможении с такой системой. А раз нет предсказуемости -нафиг, вырезать и забыть. По времени ничего долгого нет - снимаем старый, ставим новый и кайфуем. дел на полдня.
так выломай и все, трубки медные от газели поставь, собери на заклепках в развальцовке и будешь счастлив.
За полчаса только в церкви свечку поставить можно, вот займись )) Ездить на гнилых трубках и прикипевших элементах тормозной системы - помоему это уже фатал...
кстате у меня на 100 тоже тормоза так себе хотя колодки и супорта новые поставил, чего надо было поменять что-бы машина тормозить начала?
вакуум с гтц от газели бизнес. потребуются трубки от ваза, чтобы с них скрутить гайки и переставить на свои трубки, развальцовыватель обычный, заклепки вытяжные - с них берешь алюм часть и вставляешь внутрь развальцованной трубки - и так и прикручиваешь. Тормоза просто супер получаются. за все - 6тыщ рублей я отдал, за НОВОЕ. гтц и вут ставится вместо родного без переделок, за исключением доработки родной вилки тормозов. ну там по ходу разберешься как её доработать, все элементарно и просто.
С А8 тормозит офигенно, небо и земля со штатными. Боюсь представить с как газелевским, если оно реально лучше.