Всех приветствую! Вчера стал счастливым обладателем данного авто, но проглядел многие проблемы, вернее, когда ездил с хозяином, то все вроде было нормально со стороны, а когда перегонял (брал за 500км от дома), вот тут и повылазили проблемы, но уже деваться не куда - уже она моя. Прошу сильно не пинать, для меня здесь все не знакомое, до этого Гольф 3 с моноинжектором, там для меня все понятно, сам диагностировал и делал. Теперь по порядку: 1. Заводится нормально и держит обороты постоянно, двигатель не дергается, но при движении и разгоне явно не хватает мощности. Сравниваю с кумовой 100-кой 2.3Е. Есть у нас один затяжной подъем, на кумовой выезжаю на 5-ой передаче и машина разгоняется, а на своей еле выехал на 3-ей. При трогании с места разгоняется очень вяло, вроде как за задницу кто-то держит, на педаль начинает реагировать после 2500 оборотов. 2. При выключении передачи перед остановкой сильно гуляют обороты ХХ, даже часто двигатель глохнет. 3. Такое же поведение наблюдается, когда включается кондиционер - двигатель очень сильно колбасит. 3. При включении зажигания заметил, что топливный насос уж очень громко и не приятно работает. У кума старый насос как-то громко и монотонно выл, да и у других так же слышал. А у меня этот как-то грязно разобает, типа рычит. 4. На ХХ давление масла чуть меньше 2 бар, на 3000 оборотах доходит до 3 бар. На кумовой сотке давление масла на оборотах 2500-3000 5-6 бар. Хотя с другой стороны я стуков в двигателе не слышу, что бы грешить на вкладышы. Звонил к хозяину, он говорит, что выделывается какой-то датчик (вроде расходомер), типа он его менял, но результата мало. Прошу помощи клуба, с чего начать проверку? Прочитал горы информации на форумах, если честно, сначала руки опустились и первая мысль - попал. Но панику переборол, надо делать. Сегодня выкручу свечи и померяю компресию в цилиндрах для начала.
Если руки не опустил тогда действуй! В этой теме изложены основные принципы работы механического инжектора, изучай ее, и все получится, а движок АСЕ очень даже не плохой... http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=224769
спасибо за ссылку, буду изучать. Сегодня хотел проверить компресию, но не казалось такого свечного ключа. Попробовал завести на холодную. Завел с большим трудом раза с 5-го и то заработал на двух цилиндрах (как мне показалось), через некоторое время заработали все цилиндры и сразу обороты поднялись до 1100 оборотов. Снег за выхлопной покрылся черной сажей.
Так вроде один ключ: балонный, он-же свечной, если нужно увеличить рычаг, то ручка отвертки используется.
Veha, ты приглядывай за уровнем масла, у тебя судя по симптомам сильный перелив идет и бензин в масло идет... смотри движок не угробь...
А я и не собираюсь кататься, правда, поеду еще на учет поставлю, а потом пока не докопаюсь до проблемы, будет стоять. Компрессометр есть, тестер имеется, осталось прикупить свечной ключ на 16 и манометр с переходниками. Для начала проверю компрессию, что бы быть спокойнее, иначе придется снивать головку и смотреть износ цилиндров. На своем гольфе в подобной ситуации обошлось только заменой колец, не считая расходников. Затем 100% поменяю топливный насос, после чего буду проверять давления, инжекторы на распыление. Из литературы понял, что к проверке электроники приступать в последнюю очередь, когда механика будет настроена. В общем шок поборол, приступаю засучивать рукава. Кстати, кто подскажет, движки АСЕ выдают какую-то диагностическую информацию, можно смотреть Ваг-комом?
потом попрыгаешь с мех впрыском пару месяцев и поставишь газ . и будет тебе счастье ! однажды я так и сделал .
...он видимо имел ввиду штатный балонник, там с одной стороны гайки на колесах откручивать а с другой именно для свеч.
ну тут либо за ценой не постоим либо газ . проходил . тяжко бороццо с мех впрыском . газ быстрее и полезнее .
Ну, это еще как сказать. Если нет компрессии, то газ тут не помощник, да и прогревается двигатель на бензине, а потом автоматом переключается на газ (если говорить о ГБО-4).
Ты учит мат.часть, не отвлекайся,как разберешься как что работает все у тебя получится! Вспоминай как ток мерить как напряжение, готовь манометр с переходниками для измерения давления, а компрессия подождет....
Мат часть я учу, уже целую книку распечатал. Сегодня ездил ставить авто на учет, заметил такие нюансы: 1. На холотную снова с огромным трудом завелась, только раза с пятоко начала подхватывать, а до этого вообще даже и не чмыхнула. 2. До 2500 оборотов тяга практически мизерная, после 2500 идет резкий подхват и разгон, но если ехать в гору, то на 3000 об сильно колбасит, если обороты ниже 2500, то надо переключаться на ниже передачу. 3. Пока стоял ждал экспертизу, пробовал с ХХ поиграться. Обороты сильно плавают и при отключении разъема от датчика ХХ разницы не увидел. Но когда чуть снял резиновый шланг с него и пошол подсос, то обороты перестали плавать. 4. Ну, и при каждом сбросе газа и выключении передачи мотор тупо глохнет, заводится тут же с пол тыка. Я понимаю, что надо смотреть все, но может у кого-то были подобные симптомы, что бы хоть немного поправить положение. Да, утром после прогрева открыл бензобак, а там разряжение образовалось.
Всем привет!В апреле того года приобрел ауди 100/c4 2.0Е,4целиндра механический впрыск,впринципе меня все устраивало,работа двигателя,на кузове не гнилинки,единственное смутила компрессия в 16очей,как позже мне уже сказали это как на новой машине)поддымливала кушала масло заменил маслосьемные калпочки,поддымливать и есть масло перестала компрессию не мерил!но хочу сказать на разгон шла уверенно,не тупила.но в августе месяце начались проблемы с мех.инжектором расход увеличился до 20л на 100км а то и больше бывало.Пытались мне инжектор диагнестировать местные спецы,так нечего мне и не сказали что с ним.Симптомы:Черный дым с выхлопной,свечи черные,глохла при скидывание на нейтралку,прыгали обороты,зависали обороты на 2000.Веселье одно!потом мне посоветовали сменить инжектор на карбюратор,выбор был не велик+эта ауди моя первая машина(но сам её уже почти всю перебрал)Карбюратор pirburg приобрел по советом переделкина одного(руки бы ему перебить)вообщем он мне поставил карбюратор 1.8 пирбург однокамерный.как позже выяснилось это очень слабый карбер и надо было ставить 2х камерный(но как я уже говорил первая моя машина)вообщем щас я и им недоволен,при промывке карбюратора были обнаружены косяки,иголка впрыск топлива если не ошибаюсь,откусашенная тем самым переделкиным,так понимаю откусил ее что бы машина тянула,тем самым расход увеличиваеться,поидее она должна распылять а не струёй брызгать))).+ отдыхая в белоруссии прогорела прокладка,тосол пошел в поддон,головку шлифанул клапана притер,после сборки с сапуна валит дым белый,масло не жрет 100г на 1000км думаю это нормально!но страшит тот факт что поддымливает с сапуна срал в карбер,шланг кинул под машину,засоряю ОС!Есть вариант того что подходит конец колечкам!Подумывал продать,пока друг не переубедил и не посоветовал просто купить двигатель в белоруссии там он копейки стоит))так вот незнаю что мне делать!Помогите плизз очень нравиться машина но руки опускаються,незнаю что мне лучше сделать и на какой двигатель заменить,моник поставить 2.0е или електронный инжектор искать если существует 2.0!Буду Вам очень признателен если поможете и подскажите как лучше поступить!За рание Спасибо.
ВСЕ 16 кл-е моторы хороши но у них много проблем;1 ke-motronik 2 вечно гремящая голова 3 проблемы с давлением масла 4 сильная вибрация на холостом ходу особенно ACE ----- но всё лечится и Я этим занимаюсь 2й год
Лискаровцам надо было еще поработать над впрыском и для 4х горшковых движков, думаю создать впрыск для этих моторов было бы еще проще. Бензонасос у тебя похоже на издохе + гравитационный клапан вентиляции бензобака закис - разряжение создает дополнительную нагрузку на бензонасос.
А что это за гравитационный клапан и где находится? Я вижу, что трубка идет где-то в крыло, а от туда трубка подходит к клапану продувки адсорбера (по аналогии со своим гольфом). У меня на гольфе былы подобная проблема с разряжением в баке, так я тогда обнаружил, что адсорбер бообще отсутствовал и трубка из бака напрямую подключалась к клапану. Купил на разборке адсорбер и все вылечилось, ведь бак должен сообщаться с атмосферой, только это происходит через активированный уголь, который задерживает пары бензина, а клапан, включаясь, продувает этот уголь опять-таки через атмосферу. А тут как все работает, пока не разобрался. Наверно, когда разберу двигатель (сегодня обнаружил очень слабую компрессию в двух цилиндрах), тогда и посмотрю и продую, может тоже адсорбер отсутствует. Тоже так думаю. Еще обнаружил, что ПНД под замену, сопротивление гуляет, и лопата не имеет свободного хода, упирается в плунжер. Видать какой-то мастер пытался продлевать жизнь насосу, если я правильно понимаю зачем так накручивать СО, или просто от забитости дозатора.
На пути к адсорберу и установлен гравитационный клапан, он предотвращает выливание бензина если машина окажется на "ушах" . Снимаешь брызговик на правом переднем крыле и все увидешь там как на ладони.