Audi 100/C4 2.0E ACE проблемы в работе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Veha, 22 янв 2012.

  1. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    #21 Багратионович, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Проверь питание на пусковой форсунке и на фишке ЭГРД (клапан на дозаторе) - на пусковой постоянный +12в при повороте ключа, управление с блока по массе, а еще стукни по болту на пусковой форсунке, бывает закисает. На ЭГРД от 4,5 до 5в при вкл зажиг. Если напруга отсутствует, ищи обрывы,смотри питание на ЭБУ.
    Смесь у тебя богатая, если мотор выравнивается при доп воздухе. Это может быть связано с неисправным ЛЗ - мотроник записывает ошибку, сваливается в аварию и начинает сильно богатить; или с общей неверной регулировкой. Но начать стоит со стирания ошибки с блока управления: прогрей полностью мотор (пусть его колбасит), сними обе клемы с батарейки и кури минут 15-20, (ничего не крути!) затем одень и посмотри как работает.
    ПО хорошему тебе нужно на полную диагностику - не думаю, что у тебя что-то страшное! Газ не ставь, наплачешься с ним - в холода двигатель на газу не запускается, а вот наломать в системе дел - некуй делать!!! Переубеждать меня в обратном не надо, дабы не флудить в данной теме - это для всех!
    Удачи!
    Только прочитал - так у тебя тупо накручена смесь, раз нет свободного хода в расходомере. С насосом это не связано, а ПНД будет врать при этом - рано его хоронить! Запусти двигатель, сними фишку с ЭГРД, и потихоньку выкручивай регул.винт - обороты должны подняться, двигатель должен начать работать менее натужно и ровней. Ошибку все равно стирать!, а ЛЗ всего скорей под замену, он явно отравлен, даже если будет иметь какие-то признаки при добавлении газа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #22 Veha, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 29 янв 2012
    Ага, спасибо, тут все ясно, разберусь.

    Спасибо, дельный совет, обязательно учту. Но, как я уже говорил, сегодня обнаружил в двух цилиндрах слабую компрессию (около 6кг, в остальных по 13,5кг) и накрывшейся ПНД. По поводу неисправности пусковой форсунки пока есть сомнения, т.к. при нескольких неудачных попытках завести двигатель появляются хлопки в выхлопную, т.е. как бы бензин наливается. Короче, первоочередная задача - перебрать двигатель, заменить насос и ПНД.
     
  3. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Ну-у, хре-е-ен знает! я б так круто брать не стал!!! ЖЕЛЕЗО МОЖЕТ БЫТЬ, а вот насос с расходомером я б повременил....не ясно ж ничё!
    зы.я дописал в предыдущем сообщении об этом, ты, видимо не прочел..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    для начала измерь давление топлива,оно там большое,не помню точно,посмотри в нете.А на счет работы двигателя скажу измерь компрессию,я себе замерил у меня 16-15-16-16,сначала не понял,потом смирился,но движок колбасит все равно,голова гремит даже после замены компенсаторов.Там регулировка впрыска механическая,мне вместо датчика ПНД подсоединяли какие то самодельные приборы и там было известно состояние впрыска,типа обогащен или обеднен,попробуй замерить СО-СН,какой выхлоп потом подскажу где это регулируется,если никто не знает,у меня этим вылечилось плавание хх и большого жора топлива.В общем обращайся,подскажу что знаю,она мне уже крови попила ))).Еще для профилактики глянь трамблер бегунок и крышку,у меня с ним тоже беда была .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    У меня вопросик имеется к giga-а как Вы лечите проблему с давлением масла?весь мозг уже сломал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #26 Veha, 29 янв 2012
    Последнее редактирование: 30 янв 2012
    Ну, с насосом согласен, еще измерить надо, а по расходомеру у меня нет сомнений. Я подключал к нему стрелочный омметр и медленно поднимал лопату, сопротивление конкретно скакало с резкими увеличениями до 20кОм и выше. Общее сопротивление (между крайними ножками разъема) было 4,7к, в начальном положении лопаты около 1к. Тут и напряжение нет смысла снимать, будет таже чехорда.

    Кстати, когда отключал разъем датчика Холла перед измерением компрессии, заподозрил, что разъем на распределителе качается, мне кажется, что он все-таки должен жестко стоять.

    Мне, кажется, что голову притирали после перегрева двигателя, поэтому и компрессия такая высокая. С такой компрессией только на 98-м бензине и ездить. У меня головка не гримит. Вообще, компенсаторы не гремят, а стучат. А греметь там может цепь или сами распредвалы уже болтаются в постелях, кстати, по этой причине может и быть слабое давление масла. Но это можно проверить только если повынимать гидрокомпенсаторы и проверить болтаются ли валы.
     
  7. zamok666

    zamok666 Живу я здесь

    9 мар 2011
    1.131
    Не Ауди
    гремит я имел ввиду что не совсем уж,но не так тихо как например на 5цилиндровом движке,цепь в порядке.На счет распред валов я подумал после того как провкрил колено и пром вал,там у меня ж один не родной стоит,вот поеду к родственнику и будем проверять:engineer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fomchik

    fomchik Новичок

    29 мар 2012
    2
    А6/С4 2.0 16v 95г.
    Уважаемый Багратионович прочитал ваше сообщение по поводу мех впрыска у меня вопрос. Двигатель АСЕ - как потеплело при нагреве появляються провалы и нет тяги и двигатель как будь-то троит (колбасит) Темп.ОЖ 90-93 градуса больше не поднимаеться (как обычно)На холодную провалов меньше и тяга лутше . Что можете по советовать . Спасибо!
     
  9. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Здаствуйте. Я стал владельцем ауди 100 с4 С двигателе АСЕ Донс 16 клапанный, все меня устаивает, но летом при включеном кондиционере двигатель нагревается боллее 100 но вентеляторы как работали так и работают и не охлаждают, что это может быть? еще одна неприятность выявилась при эксплуатации на 92 бензине мошность хоть при1000 оборотах хоть при 5000 оборотов не меняется хоть 1 хоть 5 передачи. Это так должно быть на механическом инжекторе или нет?
     
  10. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Не понятно в чем именно проблема. Не хочет ехать?
     
  11. mixage

    mixage Живу я здесь

    29 июл 2010
    1.846
    A6 (C4),2.0,'95
    Продуть и промыть засранное вековой грязью пространство между конденсатором кондиционера и основным радиатором системы охлаждения на морде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Ехать она едит, но при резком нажатии на педаль акселератора она не рвет с места а плавно набирает обороты. к примеру еду на 3 передаче в городе примерно 60км.ч это 3000 об.м нажав до упора она плавно разгоняется, пробывал и до 6000 об.м тоже самое. я просто раньше на ваз 21099 с электронным инжектором ездил то на ней есле болше 3000 заломил то она уже и взлетает.
     
  13. geshon

    geshon Bad e-mail

    19 фев 2012
    109
    А6/АСЕ 2.0Е 95г.
    Всем привет!Парни столкнулся с маленькой проблемкой,решил заменить ВВ провода,купил Бреми.Старые стоят Беру,но один провод на четвертый цилиндр идет с датчиком импульсов,можно ли етот датчик отстегнуть от провода,вроде я прикинул он там мертво как то защелкнут ???:shock:
     
  14. OldSamuray

    OldSamuray Завсегдатай

    16 июл 2008
    795
    A6Q Avant ACE 2.0
    Он существует отдельно 053 905 381
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. geshon

    geshon Bad e-mail

    19 фев 2012
    109
    А6/АСЕ 2.0Е 95г.
    спасиб что просветил:hi:,а то я всю голову сломал
     
  16. geshon

    geshon Bad e-mail

    19 фев 2012
    109
    А6/АСЕ 2.0Е 95г.
    дорогой однако датчик,3300 у нас стоит и срок поставки типа из Германии 10 дней
     
  17. Ингвар

    Ингвар Новичок

    5 авг 2010
    6
    100/С4 2.3Е 92г.
    Ребята! А не проще вообще "Январь" установить? Цилиндров то 4.... Должно всё встать очень просто. И проблем не будет... Я вот уже второй год на "Январе" езжу, но у меня вообще AAR (5 горшков) и очень доволен. И забыл как может двигатель колбасить и большой расход не знаком. А Вы хотите оживить мех. впрыск? На этом авто нужно было делать это лет этак 10 назад. А газ ставить, я бы не советовал. С ним тоже гемора много.
     
  18. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Привет всем!!! Такой вопрос у меня про ауди 100 С4 с ДВС ACE, сейчас стало опять тепло и все та же проблема включаю кондер вентиляторы тоже включаются но в пробках она начинает закипать, один раз чуть не перегрел, радиаторы продул промыл всю грязь вымыл, не могу понять в чем еще может быть причиной этого. Может кто то сталкивался с такой проблемой заранее благодарен. А скажите у вентиляторов нету случайно 2 положения???
     
  19. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Проверь нижний патрубок с радиатора горячий или нет. Может термостат не открывается или в помпе крыльчатка развалилась и не прокачивает. Но это если точно знаешь, что температура больше 100, т.к. может датчик или приборка обманывать.
     
  20. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Но при выключении кондера температура колеблится в пределах 90 -95 и включаются вентиляторы, мгновенно остуживает примерно 1 мин работают и все при окружающей температуре +25, и через мин 2 опять включаются. и так постоянно, но при включении кондера то они постоянно работают то.