Проверь питание на пусковой форсунке и на фишке ЭГРД (клапан на дозаторе) - на пусковой постоянный +12в при повороте ключа, управление с блока по массе, а еще стукни по болту на пусковой форсунке, бывает закисает. На ЭГРД от 4,5 до 5в при вкл зажиг. Если напруга отсутствует, ищи обрывы,смотри питание на ЭБУ. Смесь у тебя богатая, если мотор выравнивается при доп воздухе. Это может быть связано с неисправным ЛЗ - мотроник записывает ошибку, сваливается в аварию и начинает сильно богатить; или с общей неверной регулировкой. Но начать стоит со стирания ошибки с блока управления: прогрей полностью мотор (пусть его колбасит), сними обе клемы с батарейки и кури минут 15-20, (ничего не крути!) затем одень и посмотри как работает. ПО хорошему тебе нужно на полную диагностику - не думаю, что у тебя что-то страшное! Газ не ставь, наплачешься с ним - в холода двигатель на газу не запускается, а вот наломать в системе дел - некуй делать!!! Переубеждать меня в обратном не надо, дабы не флудить в данной теме - это для всех! Удачи! Только прочитал - так у тебя тупо накручена смесь, раз нет свободного хода в расходомере. С насосом это не связано, а ПНД будет врать при этом - рано его хоронить! Запусти двигатель, сними фишку с ЭГРД, и потихоньку выкручивай регул.винт - обороты должны подняться, двигатель должен начать работать менее натужно и ровней. Ошибку все равно стирать!, а ЛЗ всего скорей под замену, он явно отравлен, даже если будет иметь какие-то признаки при добавлении газа.
Ага, спасибо, тут все ясно, разберусь. Спасибо, дельный совет, обязательно учту. Но, как я уже говорил, сегодня обнаружил в двух цилиндрах слабую компрессию (около 6кг, в остальных по 13,5кг) и накрывшейся ПНД. По поводу неисправности пусковой форсунки пока есть сомнения, т.к. при нескольких неудачных попытках завести двигатель появляются хлопки в выхлопную, т.е. как бы бензин наливается. Короче, первоочередная задача - перебрать двигатель, заменить насос и ПНД.
Ну-у, хре-е-ен знает! я б так круто брать не стал!!! ЖЕЛЕЗО МОЖЕТ БЫТЬ, а вот насос с расходомером я б повременил....не ясно ж ничё! зы.я дописал в предыдущем сообщении об этом, ты, видимо не прочел..
для начала измерь давление топлива,оно там большое,не помню точно,посмотри в нете.А на счет работы двигателя скажу измерь компрессию,я себе замерил у меня 16-15-16-16,сначала не понял,потом смирился,но движок колбасит все равно,голова гремит даже после замены компенсаторов.Там регулировка впрыска механическая,мне вместо датчика ПНД подсоединяли какие то самодельные приборы и там было известно состояние впрыска,типа обогащен или обеднен,попробуй замерить СО-СН,какой выхлоп потом подскажу где это регулируется,если никто не знает,у меня этим вылечилось плавание хх и большого жора топлива.В общем обращайся,подскажу что знаю,она мне уже крови попила ))).Еще для профилактики глянь трамблер бегунок и крышку,у меня с ним тоже беда была .
Ну, с насосом согласен, еще измерить надо, а по расходомеру у меня нет сомнений. Я подключал к нему стрелочный омметр и медленно поднимал лопату, сопротивление конкретно скакало с резкими увеличениями до 20кОм и выше. Общее сопротивление (между крайними ножками разъема) было 4,7к, в начальном положении лопаты около 1к. Тут и напряжение нет смысла снимать, будет таже чехорда. Кстати, когда отключал разъем датчика Холла перед измерением компрессии, заподозрил, что разъем на распределителе качается, мне кажется, что он все-таки должен жестко стоять. Мне, кажется, что голову притирали после перегрева двигателя, поэтому и компрессия такая высокая. С такой компрессией только на 98-м бензине и ездить. У меня головка не гримит. Вообще, компенсаторы не гремят, а стучат. А греметь там может цепь или сами распредвалы уже болтаются в постелях, кстати, по этой причине может и быть слабое давление масла. Но это можно проверить только если повынимать гидрокомпенсаторы и проверить болтаются ли валы.
гремит я имел ввиду что не совсем уж,но не так тихо как например на 5цилиндровом движке,цепь в порядке.На счет распред валов я подумал после того как провкрил колено и пром вал,там у меня ж один не родной стоит,вот поеду к родственнику и будем проверять
Уважаемый Багратионович прочитал ваше сообщение по поводу мех впрыска у меня вопрос. Двигатель АСЕ - как потеплело при нагреве появляються провалы и нет тяги и двигатель как будь-то троит (колбасит) Темп.ОЖ 90-93 градуса больше не поднимаеться (как обычно)На холодную провалов меньше и тяга лутше . Что можете по советовать . Спасибо!
Здаствуйте. Я стал владельцем ауди 100 с4 С двигателе АСЕ Донс 16 клапанный, все меня устаивает, но летом при включеном кондиционере двигатель нагревается боллее 100 но вентеляторы как работали так и работают и не охлаждают, что это может быть? еще одна неприятность выявилась при эксплуатации на 92 бензине мошность хоть при1000 оборотах хоть при 5000 оборотов не меняется хоть 1 хоть 5 передачи. Это так должно быть на механическом инжекторе или нет?
Продуть и промыть засранное вековой грязью пространство между конденсатором кондиционера и основным радиатором системы охлаждения на морде.
Ехать она едит, но при резком нажатии на педаль акселератора она не рвет с места а плавно набирает обороты. к примеру еду на 3 передаче в городе примерно 60км.ч это 3000 об.м нажав до упора она плавно разгоняется, пробывал и до 6000 об.м тоже самое. я просто раньше на ваз 21099 с электронным инжектором ездил то на ней есле болше 3000 заломил то она уже и взлетает.
Всем привет!Парни столкнулся с маленькой проблемкой,решил заменить ВВ провода,купил Бреми.Старые стоят Беру,но один провод на четвертый цилиндр идет с датчиком импульсов,можно ли етот датчик отстегнуть от провода,вроде я прикинул он там мертво как то защелкнут ???
Ребята! А не проще вообще "Январь" установить? Цилиндров то 4.... Должно всё встать очень просто. И проблем не будет... Я вот уже второй год на "Январе" езжу, но у меня вообще AAR (5 горшков) и очень доволен. И забыл как может двигатель колбасить и большой расход не знаком. А Вы хотите оживить мех. впрыск? На этом авто нужно было делать это лет этак 10 назад. А газ ставить, я бы не советовал. С ним тоже гемора много.
Привет всем!!! Такой вопрос у меня про ауди 100 С4 с ДВС ACE, сейчас стало опять тепло и все та же проблема включаю кондер вентиляторы тоже включаются но в пробках она начинает закипать, один раз чуть не перегрел, радиаторы продул промыл всю грязь вымыл, не могу понять в чем еще может быть причиной этого. Может кто то сталкивался с такой проблемой заранее благодарен. А скажите у вентиляторов нету случайно 2 положения???
Проверь нижний патрубок с радиатора горячий или нет. Может термостат не открывается или в помпе крыльчатка развалилась и не прокачивает. Но это если точно знаешь, что температура больше 100, т.к. может датчик или приборка обманывать.
Но при выключении кондера температура колеблится в пределах 90 -95 и включаются вентиляторы, мгновенно остуживает примерно 1 мин работают и все при окружающей температуре +25, и через мин 2 опять включаются. и так постоянно, но при включении кондера то они постоянно работают то.