Audi 100/C4 2.0E ACE проблемы в работе

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Veha, 22 янв 2012.

  1. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    #41 Veha, 12 апр 2013
    Последнее редактирование: 12 апр 2013
    Тогда делай диагностику климата, вероятно, там создается чрезмерное давление, которое и приводит к перегреву хладогена, а т.к. радиатор климы расположен перед радиатором двигателя, то и происходит перегрев ОЖ. Особенно это касается случаев, когда кондиционер заправлялся какими-то умельцами, ведь надо иметь четкое представление в какую систему сколько грамм хладогена и масла надо заправить.
     
  2. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Это надо компьютерную диагностику делать всей системы, или как??? Вроде заправляли по инструкции на хорошем СТО и грамотные работники 600 гр. залили качественного фреона, правда дорого обошлось.
     
  3. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Нет, нет компьютерная, они после заправки должны были опробовать систему, выставив минимальную температуру, и контролируя при этом давление в системе, в том числе и на средних оборотах двигателя. Для начала сам проверь на сколько сильно нагревается радиатор климата. Кстати, соты снаружи чистые? А то может он забитый и не продувается.
     
  4. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    есть комплект форсунок, меняных предыдущим владельцем, есть смысл замочить их в бензине/керосине/предложите иное и оставить в нем до лучших времен в надежде на то что они откиснут со временем их можно будет использовать? В данный момент катаются в аптечке :)
     
  5. Veha

    Veha Участник форума

    22 янв 2012
    437
    100C4 2.0E ACE 93г
    Смысла нет абсолютно. Надо просто проверить их на распыл и держат ли остаточное давление 3 - 3.5кг, иначе без сожаления в мусор.
     
  6. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Я храню старые форсы в бензине с очистителем инжекторов. Заходя в гараж встряхивая её, каждый раз, если попадается на глаза. Раньше форсы ссали почти все. Осенью забраковал на своей две штучки, вынул из баночки запас, попробовал все по распылу, закрытию, наливу и тд. В результате поставил все из запасов(баночки). Как то так.
     
  7. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    ага, значит таки откисают...
     
  8. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    Друг, подскажи как вылечить вибрацию на хх и особенно бесит когда трогаешься, аж на кузов отдает. Машин полноприводный,если имеет значение.
     
  9. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Привет всем!!! Вот опять столкнулся с проблемой, перестали регулироваться обороты на печке с климат контролем хоть ставишь мин. хоть мах, обороты минимальные держит, и температуру про бывал менять , но без изменений. кто сталкивался с таким помогите???
     
  10. giga

    giga Участник форума

    6 ноя 2009
    270
    драндулет Б2 .б4
    это болезнь всех 16кл моторов я воюю с этим 2года но и она решается
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
    направь в нужное русло :) на текущий момент:
    закуплены клапана избыт. давления масла, Разыскиваются шкивы, заказаны уже новые но все никак не едут :(
    все сальники поменяны, масло ниоткуда не лезет,чуть потеет из под клапанной.прокладка будет заменена вместе с клапанами избыт. давления.
    Что еще с ним сделать.чтобы "для себя". Заменен клапан ХХ, от родного отличался металлическими патрубками, хх чуть подросли(было 800-900, стало 900-1000),теперь машину почти не колбасит на хх, единственное в момент включения кондея обороты падают до 500-600, в этот момент сеунд 5-10 идет расколбас. Есть подозрение.что это тоже неправильно и адаптация должна быть гораздо быстрее и эффективнее. Подскажи еще алгоритм работы адсорбера бака - он постоянно должен тикать или время от времени по какому то условию? Да,ещё,как определить работает то собственно РХХ или блок тупо в каком то аварийном режиме,на 44 кузове в момент включения зажигания на регуляторе была ощутимая дрожь, на этой ничего не происходит.
     
  12. Эдгар1995

    Эдгар1995 Новичок

    17 сен 2013
    3
    A6/C4 2.0 16v 95г.
    Решена ли проблема?
     
  13. Эдгар1995

    Эдгар1995 Новичок

    17 сен 2013
    3
    A6/C4 2.0 16v 95г.
    Если да, то в чем была причина?
     
  14. Эдгар1995

    Эдгар1995 Новичок

    17 сен 2013
    3
    A6/C4 2.0 16v 95г.
    И можно ли это сделать самому?
     
  15. Artur_79

    Artur_79 Старожил

    11 фев 2010
    5.332
    Курская обл.
    100/С4q /Avant/ACE
  16. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Здравствуйте! В очередной раз столкнулся с такой проблемой при включении 4 или 5 передачи двигатель не развивает более 3000 оборотов, на 1,2,3 он развивает но с трудом и начали плавать обороты на холостых. Что это может быть за причина?
     
  17. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Если впрыск родной, то смотри давление насоса и помой МЛ в дозаторе очистителем. Вообще, лет примерно за 15 езды на разных вариациях мехвпрысков, скажу, что чистоту любят эти системы. Вожу постоянно с собой очиститель. Из расходников только насосы, без коих не уехать уже. Главное не крутить просто так винтики регулировочные...:laugh:
     
  18. Sam po sebe

    Sam po sebe Завсегдатай

    24 июл 2010
    930
    Ауди 100quattro 1990 г.в, 2,3 NF, МКП, кожа, клима, эл.люк-зеркала, ПЭП, ГУР,АБС.
    Иногда помогает промывка форсуночных каналов дозатора. в ОБРАТНОМ направлении................
     
  19. Dmitriy16z

    Dmitriy16z Новичок

    21 дек 2012
    10
    С4,93ACE все опции
    Все это по пробовал но ни чего не изменилось, и теперь еще заметил что при нажатии на педаль газа она к стати как то на две зоны разделена, то пока до второй зоны не задавишь она едет все нормально но как только до конца задавил она вообще перестает реагировать и начинает наоборот скидывать обороты. пробовал отсоединить фишку от регуляторы подачи топлива сразу стало нормально, но примерно через 1км все опять вернулось , у нас вообще нету спецов по таким машинам объездил два города даже не смогли замерить давление бензонасоса. Подскажите что нибудь на что можно грешить. Заранее благодарен!!!
     
  20. Никсон

    Никсон Участник форума

    25 май 2010
    217
    Audi А6Q 2.0 ACE
    Не могут помереть давление, закажи у токаря переходники(чертежи есть на форуме), манометр в магазине сантехники до 10 (желательно со стеклом, а не пластиком). Бюджет 250 руб, мерей рабочее и просадку. Не хочешь с этим заморачиваться, мерей хотя бы токи ЭГРД на ХХ и на 3000 об. Может просто лямбда сдохла...Сначала обследование, потом диагноз. :hi: