Тогда делай диагностику климата, вероятно, там создается чрезмерное давление, которое и приводит к перегреву хладогена, а т.к. радиатор климы расположен перед радиатором двигателя, то и происходит перегрев ОЖ. Особенно это касается случаев, когда кондиционер заправлялся какими-то умельцами, ведь надо иметь четкое представление в какую систему сколько грамм хладогена и масла надо заправить.
Это надо компьютерную диагностику делать всей системы, или как??? Вроде заправляли по инструкции на хорошем СТО и грамотные работники 600 гр. залили качественного фреона, правда дорого обошлось.
Нет, нет компьютерная, они после заправки должны были опробовать систему, выставив минимальную температуру, и контролируя при этом давление в системе, в том числе и на средних оборотах двигателя. Для начала сам проверь на сколько сильно нагревается радиатор климата. Кстати, соты снаружи чистые? А то может он забитый и не продувается.
есть комплект форсунок, меняных предыдущим владельцем, есть смысл замочить их в бензине/керосине/предложите иное и оставить в нем до лучших времен в надежде на то что они откиснут со временем их можно будет использовать? В данный момент катаются в аптечке
Смысла нет абсолютно. Надо просто проверить их на распыл и держат ли остаточное давление 3 - 3.5кг, иначе без сожаления в мусор.
Я храню старые форсы в бензине с очистителем инжекторов. Заходя в гараж встряхивая её, каждый раз, если попадается на глаза. Раньше форсы ссали почти все. Осенью забраковал на своей две штучки, вынул из баночки запас, попробовал все по распылу, закрытию, наливу и тд. В результате поставил все из запасов(баночки). Как то так.
Друг, подскажи как вылечить вибрацию на хх и особенно бесит когда трогаешься, аж на кузов отдает. Машин полноприводный,если имеет значение.
Привет всем!!! Вот опять столкнулся с проблемой, перестали регулироваться обороты на печке с климат контролем хоть ставишь мин. хоть мах, обороты минимальные держит, и температуру про бывал менять , но без изменений. кто сталкивался с таким помогите???
направь в нужное русло на текущий момент: закуплены клапана избыт. давления масла, Разыскиваются шкивы, заказаны уже новые но все никак не едут все сальники поменяны, масло ниоткуда не лезет,чуть потеет из под клапанной.прокладка будет заменена вместе с клапанами избыт. давления. Что еще с ним сделать.чтобы "для себя". Заменен клапан ХХ, от родного отличался металлическими патрубками, хх чуть подросли(было 800-900, стало 900-1000),теперь машину почти не колбасит на хх, единственное в момент включения кондея обороты падают до 500-600, в этот момент сеунд 5-10 идет расколбас. Есть подозрение.что это тоже неправильно и адаптация должна быть гораздо быстрее и эффективнее. Подскажи еще алгоритм работы адсорбера бака - он постоянно должен тикать или время от времени по какому то условию? Да,ещё,как определить работает то собственно РХХ или блок тупо в каком то аварийном режиме,на 44 кузове в момент включения зажигания на регуляторе была ощутимая дрожь, на этой ничего не происходит.
вот нашел еще кое-что для горемык: http://www.audi-forum.ru/forum/topic/77683-ремонт-комбинированного-датчика-давления-масл/
Здравствуйте! В очередной раз столкнулся с такой проблемой при включении 4 или 5 передачи двигатель не развивает более 3000 оборотов, на 1,2,3 он развивает но с трудом и начали плавать обороты на холостых. Что это может быть за причина?
Если впрыск родной, то смотри давление насоса и помой МЛ в дозаторе очистителем. Вообще, лет примерно за 15 езды на разных вариациях мехвпрысков, скажу, что чистоту любят эти системы. Вожу постоянно с собой очиститель. Из расходников только насосы, без коих не уехать уже. Главное не крутить просто так винтики регулировочные...
Все это по пробовал но ни чего не изменилось, и теперь еще заметил что при нажатии на педаль газа она к стати как то на две зоны разделена, то пока до второй зоны не задавишь она едет все нормально но как только до конца задавил она вообще перестает реагировать и начинает наоборот скидывать обороты. пробовал отсоединить фишку от регуляторы подачи топлива сразу стало нормально, но примерно через 1км все опять вернулось , у нас вообще нету спецов по таким машинам объездил два города даже не смогли замерить давление бензонасоса. Подскажите что нибудь на что можно грешить. Заранее благодарен!!!
Не могут помереть давление, закажи у токаря переходники(чертежи есть на форуме), манометр в магазине сантехники до 10 (желательно со стеклом, а не пластиком). Бюджет 250 руб, мерей рабочее и просадку. Не хочешь с этим заморачиваться, мерей хотя бы токи ЭГРД на ХХ и на 3000 об. Может просто лямбда сдохла...Сначала обследование, потом диагноз.